Lossless Scaling позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML.
Варианты масштабирования и генерации кадров:
LSFG
LS1
AMD FidelityFX Super Resolution
NVIDIA Image Scaling
Integer Scaling
Nearest Neighbor
xBR
Anime4K
Sharp Bilinear
Bicubic CAS
Последняя функция позволяет использовать Lossless Scaling для генерации дополнительных кадров в играх, которые не имеют такой поддержки, включая эмуляторы.
Lossless Scaling также полезен для апскейлинга современных игр, если вы не можете запустить их в родном разрешении экрана (ограничено GPU) и хотите избавиться от размытия из-за билинейного масштабирования драйвера GPU, а также для апскейлинга старых и пиксель-арт игр, которые не поддерживают современные разрешения экрана или полноэкранный режим.
Для современных игр лучше всего использовать LS1 или AMD FSR. Для масштабирования пиксельно-художественных игр используйте Integer Scaling или xBR. Anime4K лучше всего подходит для мультфильмов и аниме.
Требования:
Масштабирование имеет смысл, когда вы ограничены мощностью GPU. Для получения наилучших впечатлений ограничьте игру стабильной частотой кадров, чтобы у Lossless Scaling были ресурсы для работы;
Игра должна быть запущена в оконном режиме;
Windows 10 1903 или новее.
По умолчанию программа работает только на английском языке и не поддерживает русский язык. Чтобы перевести утилиту, необходимо установить русификатор, который доступен для скачивания под основным файлом.
LosslessScalingBypasser v2.8.2
Установка:
Скачайте и распакуйте архив. Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте. Если в архиве присутствует папка "Registration" - откройте её и запустите файл реестра перед запуском игры.
Скачайте русификатор и распакуйте его в корневую папку с программой Lossless Scaling. В настройках выбора языка выберите System и перезапустите программу;
Запустите приложение через файл LosslessScalingBypasser - для старых версии программы.
Ошибки:
После запуска появляется сообщение: Make sure you have installed the app through Steam.
Создайте reg-файл с таким текстом и запустите Код: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\Apps\993090] "Installed"=dword:00000001
История версий:
Спойлер
Lossless Scaling 3.1 Beta
AFG
Включен режим Adaptive Frame Generation (AFG), который динамически регулирует дробные множители для поддержания заданной частоты кадров, независимо от базовой частоты кадров игры. Это позволяет добиться более плавной динамики кадров по сравнению с режимом фиксированных множителей, обеспечивая постоянную плавность игрового процесса.
AFG особенно полезен для игр с жестким или мягким ограничением частоты кадров, которая не соответствует целочисленным значениям частоты обновления экрана (например, 60 → 144, 165 Гц), или для игр без ограничения частоты кадров - рекомендуемый подход при использовании LS на дополнительном GPU.
Поскольку AFG генерирует большую часть отображаемых кадров, количество реальных кадров будет варьироваться от минимального до полного отсутствия, в зависимости от используемых множителей. В результате нагрузка на GPU может увеличиться, а качество изображения может быть немного ниже по сравнению с режимом фиксированного множителя.
Захват
Для поддержки нового режима были внесены значительные изменения в механизм захвата. Новая опция Queue Target предназначена для удовлетворения различных предпочтений пользователей, будь то приоритет наименьшей задержки или достижение наибольшей плавности:
Небуферизованный захват, всегда используется последний захваченный кадр для наименьшей задержки. Однако производительность может снизиться при высокой нагрузке на графический процессор или при неограниченной базовой частоте кадров в игре.
(По умолчанию) Буферизованный захват с очередью целевых кадров 1. Поддерживает низкую задержку и лучше справляется с колебаниями производительности захвата.
Буферизованный захват с целевой очередью кадров 2. Лучше всего подходит для сценариев с неконтролируемой или нестабильной базовой частотой кадров и высокой нагрузкой на GPU, хотя при этом может возникнуть повышенная задержка. Также рекомендуется для множителей FG ниже 2.
Кроме того, захват WGC больше не доступен до Windows 11 24H2, и при его выборе по умолчанию будет использоваться DXGI в более ранних версиях. GDI больше не поддерживается.
Другие
LSFG 3 отключает генерацию кадров, если базовая частота кадров падает ниже 10 FPS. Это предотвращает появление лишних артефактов во время загрузочных экранов и снижает ненужную нагрузку на GPU при использовании AFG.
Опция «Масштаб разрешения» была переименована в «Масштаб потока» с улучшенным объяснением подсказки, чтобы избежать путаницы с масштабированием изображения.
Многие подсказки в пользовательском интерфейсе были обновлены и будут отображаться без перевода (пока).
по факту лучшая прога в мире
В архиве с версией 3.2.2, находится версия 3.2.1
Качай не с основной шапки файла, ты видишь даже вес файла разный., а качай с
Там версии 3.2.2
Там версия 3.2
Нет там версия 3.1 и смотри по размерам файла., ты мне не рассказывай я качал с основной шапки файла
есть варик у кого выкинуть сюда 3.2.2 релиз?
В 3.2.2 были некоторые исправления под Linux..
Если у вас Windows, то нет никакого смысла обновляться с 3.2.1.
спс, этого нюанса я не знал, тогда ждём новый релиз)
и всё же, где релиз 3.2.2 делся, там в архиве под 3.2.2 лежит 3.2.1
Вместо 3.2.2, 3.2.1
Ура обнова
Перешёл на новую версию , стало ужасно мылить во всех играх , у кого подобная проблема ?
Крутая прога, даже ютуб теперь смотрю в 75фпс))
Курсор уходит за край экрана, хотя нужный параметр в проге включен?
Добавляет фризы с которыми я всегда борюсь даже с отключенными скалингом и генератором кадров. Перепробовал все варианты захвата API