Lossless Scaling - программа для масштабирования и генерации кадров + русификатор [v2.8.2]

Lossless Scaling позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML.

Варианты генерации кадров:

  • LSFG

Варианты масштабирования:

  • LS1
  • AMD FidelityFX Super Resolution
  • NVIDIA Image Scaling
  • Integer Scaling
  • Nearest Neighbor
  • xBR
  • Anime4K
  • Sharp Bilinear
  • Bicubic CAS

Последняя функция позволяет использовать Lossless Scaling для генерации дополнительных кадров в играх, которые не имеют такой поддержки, включая эмуляторы.

Lossless Scaling также полезен для апскейлинга современных игр, если вы не можете запустить их в родном разрешении экрана (ограничено GPU) и хотите избавиться от размытия из-за билинейного масштабирования драйвера GPU, а также для апскейлинга старых и пиксель-арт игр, которые не поддерживают современные разрешения экрана или полноэкранный режим.

Для современных игр лучше всего использовать LS1 или AMD FSR. Для масштабирования пиксельно-художественных игр используйте Integer Scaling или xBR. Anime4K лучше всего подходит для мультфильмов и аниме.

Требования:

  • Масштабирование имеет смысл, когда вы ограничены мощностью GPU. Для получения наилучших впечатлений ограничьте игру стабильной частотой кадров, чтобы у Lossless Scaling были ресурсы для работы;
  • Игра должна быть запущена в оконном режиме;
  • Windows 10 1903 или новее.

По умолчанию программа работает только на английском языке и не поддерживает русский язык. Чтобы перевести утилиту, необходимо установить русификатор, который доступен для скачивания под основным файлом.

LosslessScalingBypasser v2.8.2
LosslessScalingBypasser v2.8.2

Установка:

  1. Скачайте и распакуйте архив c помощью бесплатного архиватора 7-Zip в удобное место;
  2. Скачайте русификатор и распакуйте его в корневую папку с программой Lossless Scaling. В настройках выбора языка выберите System и перезапустите программу;
  3. Запустите приложение через файл LosslessScalingBypasser.

Автор: THS

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Не работает, после нажатия scale закрывается.

8

если через байпасс запускаешь перезагрузи прогу или комп

0

Хочу добавить, эта прога также пригодится когда у вас проц не самый новый или в игре плохая оптимизация, таким образом при локе в 30 кадров с LSFG вы поучите 60 кадров, так что эта прога может помочье в играх с кривой оптимизацией

4

Нет, это прога для старых 2Д игр типа Fallout 2 с разрешением 800х600 и анимацией хорошо если в десяток FPS.

-5

Чё ты городишь, врун, я в эмуляторах rpcs3 и в Suyu в играх с локом в 30 фпс стандартных легко делал 60 с LSFG, как и в некоторых плохо оптимизированных играх, просто блокирую частоту на 30 кадрах при 60гц телевизоре, в игре ставлю оконный без рамки и в итоге с LSFG получаю 60 кадров стабильных

2

Перезагрузил комп несколько раз и заработало.

2

Не запускается даже через Админа. Пишет cannot process open

2

Киберпанк с этой штукой выглядит откровенно плохо. Показывает, что фпс увеличилось, а на деле смотрится как в воде, при повороте камеры фпс низкий глазом видно, короче никакой плавности оно не даёт. При выключенном LSFG 60фпс и картинка более приятная для глаз, при включении фпс проседает до 45, сам LSFG показывает 90-95, а плавности картинки нет нифига, на глаз как будто 60 и осталось, только появляется какая то заторможенность. Прошёл весь киберпанк с модом fsr3 генерацией кадров, намного лучше и плавнее работает + фпс больше добавляет.

1

Не занимайтесь хернёй, прога предназначена для комфортного просмотра аниме в 50-60 фепесов, а не игр.

1

Только вот аниме не предназначено для просмотра в 50 кадров... Как и любая рисованная анимация. К тому же для фильмов можно юзать SVP через PotPlayer, уже встроенный в одну из сборок этого замечательного плеера.

6

Спасибо! Надо на ноуте потестить..

0

Все заработало сразу и без перезагрузок. В Драгон Догма 2 залочил на 60 ФПС, счётчик проги рисует 180-240 ФПС. Иногда есть небольшие лесенки по теням, с некоторых ракурсов. Upscale не включал, не знаю насколько мылит картинку с ним. Просто генерация кадров, вроде не мылит.

0

Лучше играть в 40fps чем с задержкой ввода.

0

Так задержка что так что так как при 40 будет, только во втором случае картинка плавней, и смысл тогда 40 давится?

-2

Многие ошибочно полагают что lsfg умножитель для слабых карт, но это не совсем так, он тратит достаточно приличное количество ресурсов gpu, заметно снижая нативный фпс, а в этой версии lsfg 2.0 были улучшены алгоритмы подавления артефактов, но догадайтесь за чей счёт такой банкет? Правильно, в последнем патчноуте так и написано - нагрузка на gpu по сравнению со старой lsfg выросла почти в 1.5-2 МАТЬ ЕГО РАЗА!

Чтобы был понятен уровень прожорливости этой программы: мощности встройки uhd630, которая отдельно выделена только под lsfg в дополнение к дискретной видеокарте (то есть даже картинку рабочего стола не рисует), может дорисовать максимум 25-32 кадра, а если играть с самой встройки, то там и 10 кадров не наберется.

Эта прога подходит например для старых приложений, в которых анимации спрайтов или фпс залочен под 30 кадров, либо для высокогерцовых мониторов с достаточно сильными видеокартами в тяжелых играх, куда разработчик изначально не встроил dlss3/fsr3, мощная карта LSFG даже не почувствует, а старая захлебнётся, так как эта прога с минимальный инпутлагом раскрывает себя только если карта не загружена на 100% и фпс лок строго кратен частоте монитора.

UPD В общем проверил, в режиме lsfg 2.0 на gtx1070 при дорисовке 60 FHD кадров к 60 нативным (120 FG целевой) нагрузка на видеокарту вырастает на 70 мать его % !!!, против 20% lsfg 1.0, то есть не в 1.5-2 раза, как написано в патчноуте, а сразу в 3.5 раза! Оно того не стоит. Если игра уже жрала больше 30% видеокарты, то дорисовка уже захлебывается, приложение дорисовки кадров, которое тратит видеокарту сильнее чем сама игра, браво! В нативе игра выдаёт 160 фпс, а с LSFG 106фпс (53 нативный фпс), это дно, а не "улучшенный алгоритм". Здесь нужна карта не ниже уровня 4070-4070ti, чтобы LSFG на общем фоне был слабо заметен.

Русофобный автор эту прогу наверно быдлокодил под свою 4090 и понятия не имеет что там на нижних эшелонах творится, для его карты эта программа всего несколько % от его gpu, но в количественном выражении lsfg 2.0 потратит 100% всей мощности, которую может выдать gtx 1060 на дорисовку доп. 60 кадров в fhd.

И самая вишенка на торте: SVP, которой уже больше 10 лет (FG, о существовании которого никто не знал, пока куртка не распиарил) на голом процессоре, обычном CPU 2011 года, с меньшими артефактами и ровной интерполяцией кадров (чего не умеет LSFG ни в каком виде) дориусет вам больше 100-150 кадров, чем этот кусок кода, использующий gpu в десятки-сотни раз мощнее процессора, чтобы вы понимали всю разницу в оптимизации кода между двумя этими прогами. Жаль только что SVP создавалась только для видосиков, а не для игр.

0
Жаль только что SVP создавалась только для видосиков, а не для игр.

Так в этом и вся соль. Готовый видео ряд интерполировать гараздо проще, чем тот который нужно интерполировать в режиме реального времени. Потому уплавнялки для видео уже давно существуют, а в играх это "новинка сезона". Как и трасировка пути когда на 1 кадр могли минуты и часы уходить, а сейчас пускай может и более простом исполнении но в режиме реального времени.

2

SVP можно использовать для игр но задержка будет большая

0

вот у меня 1050ti при нативном разрешении 50 фпс а при лосес скалинг 43 фпс это в Одисее

0

Что делать если не работают функция Draw Fps (т.е. попросту не показывает при включенной функции кол-во кадров) и при выключенной функции hide cursor курсор все равно не показывается

0

Забавная прога , можно смотреть старинные обзоры игр на ютюбе в 60 фпс ) А вот фильмы не понравились, эффект кинематографичности пропадает и будто бы смотришь сырой документальный материал со съемок) В играх тоже работает, тестировал в Last Epoch при ограничении фпс в 30 кадров , картинка становится такой же плавной как в 60 кадров, но при этом отклик остается как у 30 кадров, наверное имеет смысл использовать эту прогу для мониторов с высокой герцовкой при 60 кадрах в 120 сгенерированных возможно будет плавнее картинка да и отклик при 60 кадрах не такой уж и ужасный , а вот все что ниже 60 кадров польза от использования данной проги сомнительно, разве что для масштабирования без генерации кадров .

0

Вышло обновление. Автор, обнови, пожалуйста!

0

Лол, хотел купить в стиме, а там автор переможник оказывается.

0

а где 2.8.2 программа? почему 2 байпасера под разными именами

0

На 4070Ti отлично работает в играх, где нет DLSS Frame Gen. Или где лок на 60 кадрах (При 144Гц). Мега доволен. )

0

ребят, я наверное тупой но у меня прога не запускается пишет cannot open process, поможете?

0

Ну не знаю, как её правильно настроить. Смотрел на Ютубе, так же, как и там настраивал. Но ФПС, не увеличивается в два раза, а в два раза уменьшается, играть не возможно. Реально работает мод для включения генерации кадров "dlssg-to-fsr3" и мод " DLSS Enabler" которые бесплатно раздают на сайте Нексусмод. ФПС реально в два раза увеличивается и играть приятнее. Конфиг моего ПК: Nvidia RTX 2060 super, Intel I5-9400F, RAM 16 GB.

0

Реестр безопасен? И какую ошибку он фиксит?

0

такая бесполезная программа ни плавности ни прибавки фпс только прога закрывается. Моей 2050 комфортней без нее

-2

Файл опасен, троян в зипархиве!!!!!

-3