ReShade - Графический плагин [v5.1]

ReShade - это универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим.

ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.

ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.5 или выше.

Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.

По словам команды, Reshade 5.0 - это значительная переработка базовой архитектуры для повышения производительности, упрощения обслуживания и добавления новых функций в будущем. Кроме того, он поставляется с новым, чрезвычайно мощным API для дополнений.

Если говорить более подробно, то Reshade 5.0 повышает производительность за счет автоматического отключения сбора статистики GPU. Он также повышает производительность за счет многопоточного вызова компилятора HLSL во время компиляции эффектов. Кроме того, повышается производительность в OpenGL за счет лучшего управления локальным хранилищем потоков.

Спойлер

Особенности #1:

  • Добавлен API для дополнений.
  • Переработаны внутренние компоненты и рендеринг эффектов для использования слоя абстракции API, а не отдельных реализаций для D3D9/10/11/12/OpenGL/Vulkan.
  • Это значительно упрощает реализацию будущих дополнений к функциям
  • Переработано определение буфера глубины во встроенное дополнение, улучшен алгоритм и все функции доступны для всех API.
  • Теперь доступ к буферу глубины работает во многих играх, где раньше он не работал (на самом деле я еще не нашел игру, где он не работает, после того, как поработал с предоставленными опциями)
  • Добавлена поддержка SteamVR
  • Также добавлена кнопка в окно статистики для сохранения текстур в файлы изображений
  • В ReShade FX добавлена поддержка атрибутов оператора переключения "[forcecase]" и "[call]"
  • Добавлена поддержка независимого блендинга в ReShade FX (состояния переходов BlendEnable0 - BlendEnable8 и т.д.)
  • Также в ReShade FX добавлены внутренние перегрузки "mul" и "transpose" для неквадратных матриц.

Особенности #2

  • Добавлена внутренняя перегрузка "tex2Dfetch", которая принимает переменную "storage" в ReShade FX (так что вы можете как читать, так и записывать в текстуру)
  • В ReShade FX добавлена внутренняя перегрузка "tex2Dgather", которая принимает индивидуальные смещения для каждого компонента.
  • Также добавлены интринсики "firstbitlow", "firstbithigh", "countbits" и "reversebits" для ReShade FX
  • Добавлена поддержка переименования библиотеки ReShade DLL в "dinput8.dll" в hook
  • Добавлена поддержка расширения Vulkan "VK_EXT_tooling_info" для приложений, запрашивающих информацию о ReShade
  • Также добавлена возможность выполнения команды после сохранения скриншота
  • Значительно улучшена производительность сохранения скриншотов
  • Также улучшена производительность за счет автоматического отключения сбора статистики GPU, если окно статистики не видно
  • Улучшена производительность за счет многопоточного вызова компилятора HLSL во время компиляции эффектов
  • Улучшена производительность за счет исключения ненужного копирования обратного буфера в Windows 8+
  • Также улучшена производительность в OpenGL за счет лучшего управления локальным хранилищем потоков
  • Улучшена производительность и размер двоичных файлов за счет отключения исключений, RTTI и перехода на быструю модель с плавающей точкой
  • Значительно улучшена производительность в целом

Исправления ошибок #1:

  • Исправлено вылеты на ноутбуках с отдельными встроенными и выделенными видеокартами
  • Исправлено дублирование эффектов/наложения в некоторых играх и на ноутбуках с отдельными внутренними и выделенными видеокартами
  • Также исправлено вылеты в Metro Exodus Enhanced Edition
  • Исправлен сбой при выходе из некоторых игр с D3D12
  • Исправлен сбой при прикреплении PIX к приложению D3D9 с загруженным ReShade
  • Также исправлено вылеты в редких случаях, когда игра имеет профиль совместимости с Windows
  • Исправлено вылеты, когда приложение имеет много окон
  • Исправлено зависание воспроизведения видео в играх на Windows 10 (особенно часто в играх Unity)
  • Также исправлено исчезновение оверлея в D3D12 при возникновении ошибки во время рендеринга
  • Исправлено дублирование предупреждений в журнале, когда устройство Vulkan создавалось без расширения swapchain
  • Исправлено обнаружение сети, когда трафик на localhost ошибочно принимался за настоящий сетевой трафик
  • Также исправлена реализация "GetMessage", потенциально удаляющая сообщения "WM_QUIT"
  • Исправлены артефакты рендеринга оверлея в Quake
  • Исправлен черный экран в DOOM
  • Также исправлен черный экран в Yamagi Quake II
  • Исправлены артефакты рендеринга в Quake III

Исправления ошибок #2

  • Исправлено целочисленное переполнение при расчете использования памяти с очень большими текстурами
  • Исправлена неработающая клавиша переключения техники по умолчанию, указанная через аннотацию "toggle"
  • Также исправлен поиск назад для одного символа в текстовом редакторе, не обновляющий позицию курсора
  • Исправлены эффекты без текстур и сэмплеров, не работающие в D3D12
  • Также исправлены эффекты, использующие шейдеры discard и compute, которые не компилировались в OpenGL
  • Исправлены эффекты, использующие некоторые непонятные имена переменных, зарезервированные в GLSL, которые не компилируются в OpenGL
  • Исправлены эффекты, использующие "line" в качестве имени переменной, которые не компилируются в D3D9
  • Также исправлена производительность сгенерированного кода HLSL/GLSL для больших массивов констант
  • Исправлен источник униформы "mousepoint", возвращающий координаты за пределами границ
  • Исправлены всплывающие подсказки техники и контекстное меню, не работающие при отключенном флажке
  • Также исправлено смещение некоторых виджетов переменных
  • Исправлено отображение в наложении равномерных переменных с неизвестной аннотацией "источник"
  • Исправлено игнорирование "ReShade.ini" в исполняемом каталоге, когда рядом с DLL ReShade находится глобальный файл конфигурации
  • Также исправлено создание объединенных текстур, даже если их не использует ни один эффект
  • Исправлено нажатие на кнопку "Сбросить все по умолчанию", при этом сбрасывались единообразные переменные с аннотацией "source"

Инструкция по установке и использованию ReShade:

Графика Утилиты ENB и ReShade
62
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 46

Убрали мыло консольное да и всё,неплохо смотрится

15

как установить? Автор только для тех кто в курсе написал? как удалить?

13

установка не нужна, это файл для "установок" графических настроек для игры. Запускаешь и пошагово сначала выбираешь экзешник самой игры, потом пресет настроек (файл с настройками графики), выбираешь что включить/выключить.

1

А где, собственно, сам пресет?

5

Может у кого есть пресет? Смысл выкладывать установщик решейдера?

5

Пресетов море, под любую игру. А лучше всего вообще по вкусу свой настроить. Смысл выкладывать тут установщик есть - на официальном сайте старые версии вроде как не скачать, а например на данный момент пятая вулкан не жрёт.

0

как удалить эту дрянь?Подскажите пожалуйста.Все удалил вроде а при запуске снова создается Reshade

3

vitez123 В папке с игрой удали файл dxgi.dll

6

Игра крашится пришлось переустанавливать

3

по пробовал это, вернулся на GeForce Experience, как то всё это не актуально теперь.

2

POLKOVNIK2005 это как ты сделал?

1

ZloiDoK Если у тебя nvidia и установлен GeForce Experience то в игре нажимай Alt+F3, и появятся дополнительные настройки графики, но я меняю обычно только цвет и детализацию.

2

POLKOVNIK2005 установлен жираф икспириенс, наэимаю Альт ф3 не работает... экспериментальные и оверлей - включены..

1

Артур Буркун У меня не давно тоже перестал работать, переустановил дрова, всё заработало. Смотри в настройках назначение кнопок, там он под названием Фильтр проходит, если нет переустанови експеренс.

1

POLKOVNIK2005 Подерживаю Тебя скачал кучу Решейдеров на Графику....Да чуть со стула не упал...Они Сажают ФПС ОТ 6 И БЫВАЕТ до 10 ФПС...Часа 2 искал Себе супер картинку...в Итоге попробовал GeForce Experience ...И Вот ЧУДО Он не сажает ФПС...Вот Я Только не врубился Там вот 1 2 3 В Каждой можно выбрать по Одной желаемой настройке ...Цвет или че Другое....Но как Я Понял будет работать именно Так которую Я Нажму??? Все 3 не будут работать??? а то Я Сначало В Каждый квадрат по Одной понравившийся ставил...но думаю работает ОДНА??? Заранее благодарен за Ответ!!!

-4

Как убрать эту ошибку? Помогите!

1

разобрался ? а то у меня так же

0

Да, разобрался, просто скачал с другого компа

0

Уже так быстро, игра только вышла

0

TimKov2806 В смысле быстро? Версия 3.4.1 вышла ещё в начале августа. А если ты про данную, конкретную игру, то наложить пресеты и фильтры, дело 5 минут.

3

Цвета не естественные, выкрутили контраст и четкость. Не выглядит лучше как-то.

0

Ты чего то не догоняешь. Там 13 настроек графики и их ты можешь все запихнуть в один слот, а слотов таких 3. А дальше переключайся между этими 3-мя как хочешь. Включал и цвет и детализацию, контрастность, глубину и тд, но решил для себя двух присетов достаточно.

0

POLKOVNIK2005 Ты знаешь Я Пользуюсь только Цветом...Но почему-то через которое время начинают Глаза уставать...а Раньше использовал РеШейдеры...вот Истоки проходил...Все было Нормально мог весь день гамать...а сейчас такое ощущение что глаза устали , и отяжелели... :( Не Знай опять на Ре шейдер перейти...

0

эта прога убила мне игру

0

Прикол в том, что не скачиваются настройки решейда

0

если речь об эффектах\шейдерах, то нужно подождать пока сервера вернутся в рабочее состояния.

Еще по поводу возможностей Reshade:

1. Шейдер SuperDepth3D.fx - позволяет выводить и настраивать 3D-изображение подобно Tridef 3D 7.4 (если TopBottom\OverUnder, SideBySide или Чересстрочный, то нужен 3D-экран), в том числе в виде анаглиф (дешевые цветные очки, можно на любом экране смотреть).

2. Шейдер SuperDepth3D_VR.fx (для игры в 3D через VR-шлем) имеет часть тех же настроек что и в Superdepth3D, но также и свои, специфические - скриншоты с его меню я не делал и как его настраивать не напишу - сам еще не пользовался данным шейдером (так как у меня нет VR-шлема). Автор шейдера Superdepth3D (BluSkyDefender) рекомендует использовать данный шейдер в связке с утилитой Depth3DVRCompanion, ссылку на которую он разместил в файле readme.md (там указано предназначение его шейдеров), который лежит в архиве "Depth 3D Master" (через Google можно найти). Также есть шейдер PerfectPerspective.fx — наклоняет изображение и меняет FOV (точку обзора) картинки и теоретически может пригодиться обладателям очков виртуальной реальности для компенсации искажений линз, а пример изображения с данным шейдером можно увидеть в блоге Дмитрия Глашкова "Как улучшить графику в играх с помощью ReShade".

3. Шейдеры "qUINT_mxao.fx" и "qUINT_ssr.fx" из пакета "qUINT" Screen-Space Reflections by Marty McFly / P.Gilcher". Может использоваться для любой игры в установленный Reshade, и с любым графическим процессором , служа в качестве обзора того, что может достичь трассировка лучей. Как установить и настроить под себя данный шейдер, ищите статью через Google "Делаем RTX ON колхоз с помощью ReShade на примере Black Mesa", а сам пакет qUINT, последней версии можете скачать если станете патроном автора Pascal Gilcher (от 5$ стоит месяц доступа к закрытым от остальных новым версиям), или скачивайте устаревшую, но доступную всем, найдя ее через Google, или возьмите устаревшую на год версию из раздачи на рyтракере "[Mod] Модификация / Grand Theft Auto V Remastered Mod Pack by GAMETEST"

1

Никак не установить решейд

0

Спасибо, поставил на Gothic 2-полет отличный!

0

Спасибо, полетел тестить

0

Скачал, установил. Но, у меня стоял только Ведьмак 3, туда и ставилось все. Пресеты работают, оптимизация вроде есть. Поэкспериментировал успешно.

0

Поставил версию 5.0. Проверил на XCOM Chimera Squad. Ранее там неверно работал буфер глубины, для того чтобы пользоваться ретрейсингом, теперь заработал как надо. Будем смотреть дальше. Пока впечатления положительные.

0

как вы поняли что буфер глубины начал работать? обновил до последней версии решейд, играю с ним на 3 играх, разницы нет, попробовал замерять фпс, не на 1 фпс не поменялась производительность

0

Есть у кого 4.9.1? В 5.0.0 убрали важный параметр(

0

https://www.mediafire.com/folder/8ar1jhh1809cl/ReShade_Repository

там есть все версии, нужная тебе в папке 4)

-1

У меня одного пишет " Невозможно соединится с удаленным сервером "?

0

это для тех ,кто не в состоянии указать папку с игрой в самом решейде?

-3

Как теперь это г...о удалить?

-8