ReShade - Графический плагин [v6.1.0]

ReShade - это универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим.

ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.

ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1, 10 или 11 и NET Framework 4.8. или выше.

Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.

По словам команды, начиная с Reshade 5.0 - это значительная переработка базовой архитектуры для повышения производительности, упрощения обслуживания и добавления новых функций в будущем. Кроме того, он поставляется с новым, чрезвычайно мощным API для дополнений.

Спойлер

Особенности версии 5.7:

  • Добавлена опция автосохранения на главной странице и визуальный индикатор, когда пресет был изменен, но еще не сохранен (и удалена предыдущая опция на странице настроек).
  • Добавлена опция стартовой предустановки (текущая предустановка сбрасывается на эту при каждой загрузке ReShade)
  • Добавлена возможность создания нового пресета из существующего шаблона
  • Добавлено всплывающее окно подтверждения перед удалением определения глобального препроцессора из конфигурации
  • Добавлено предупреждающее сообщение на главной странице, когда не найдены файлы эффектов
  • Добавлено предупреждающее сообщение журнала, когда путь поиска эффекта не может быть определен
  • Добавлена возможность воспроизведения аудиофайла при снятии скриншота
  • Добавлена поддержка загрузки дополнений с расширением файла ".addon32" или ".addon64" (в зависимости от того, является ли игра 32-битной или 64-битной)
  • Добавлено событие дополнения "reshade_set_current_preset_path", которое вызывается при изменении предустановки
  • Добавлено дополнительное событие "reshade_reorder_techniques", которое вызывается при изменении порядка приемов (а также добавлен метод API для изменения порядка)
  • Добавлен дополнительный метод API для блокировки ввода с клавиатуры и мыши
  • Добавлен макрос "%Count%" для включения количества скриншотов в имя файла скриншотов
  • Изменено кэширование эффектов для включения использованных определений препроцессора.
  • Таким образом, категория "Определения препроцессора" в списке переменных теперь полностью скрыта, когда нет необходимости показывать определения препроцессора, даже если эффект был загружен из кэша.

Исправления ошибок:

  • Исправлено отсутствие отображения ReShade в No Man's Sky VR
  • Исправлено огромное падение производительности в игре Hogwarts Legacy
  • Исправлен сбой в D3D12 на оборудовании Intel
  • Исправлено падение в Cyberpunk 2077 и некоторых других играх с D3D12 (требуется включить опцию "Копировать буфер глубины во время кадра для предотвращения артефактов"!!!)
  • Исправлены поврежденные дескрипторы техники после сортировки техники
  • Исправлена запись в журнал неинициализированной памяти при создании свопчейна композиции DXGI
  • Исправлен неправильный флаг карты для текстур в D3D10/11
  • Исправлена привязка дескрипторов push в D3D9/10/11
  • Исправлено обновление карты куба OpenGL с несколькими гранями
  • Снова отключена альтернативная реализация блока состояний D3D11, поскольку она нарушает RTSS

Разное:

  • Добавлены всплывающие подсказки к кнопкам предустановок
  • Добавлено перечисление уровня журнала в API дополнений
  • Добавлена еще пара динамических состояний конвейера в D3D10/11
  • Добавлена поддержка привязки нулевого хэндла конвейера в D3D9/10/11/12
  • Добавлены крючки "gl[...]Separate" для более точной передачи состояния OpenGL дополнениям
  • Добавлены крючки "glClear(...)Bufferi(u)v".
  • Изменена ошибка препроцессора при неудачном открытии включенного файла на отображение только имени файла
  • Изменено сохранение пресетов, чтобы никогда не удалять ключ "TechniqueSorting" из существующих пресетов
  • Изменена команда сохранения скриншотов для поддержки исполняемых файлов в PATH
  • Изменен фильтр определений используемого препроцессора, чтобы скрыть уже определенные определения
  • Изменен порядок параметров функций точек входа в дополнения "AddonInit" и "AddonUninit"
  • Изменен уровень сообщения о сбое загрузки дополнения с предупреждения на ошибку
  • Изменено событие "reshade_reloaded_effects" на вызываемое после уничтожения предыдущих эффектов при перезагрузке (чтобы дать дополнениям возможность очистить недействительные дескрипторы).

Инструмент настройки:

  • Добавлено обнаружение игр для EA Desktop
  • Добавлено окно с предупреждением, когда список доступных пакетов эффектов не удалось загрузить, вместо того, чтобы просто молча пропускать эти страницы
  • Исправлено падение при встрече с подстановочным знаком в пути поиска
  • Исправлено, что инструмент настройки не изменял права доступа к файлу предустановок по умолчанию, если он еще не существует
  • Изменен инструмент настройки для извлечения архива с использованием потока памяти вместо временного файла

Инструкция по установке и использованию ReShade:

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Убрали мыло консольное да и всё,неплохо смотрится

18

как установить? Автор только для тех кто в курсе написал? как удалить?

13

установка не нужна, это файл для "установок" графических настроек для игры. Запускаешь и пошагово сначала выбираешь экзешник самой игры, потом пресет настроек (файл с настройками графики), выбираешь что включить/выключить.

1

а потом пзда компу) и бан в стиме)

-4

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!11111111 :))))

0

А где, собственно, сам пресет?

6

Может у кого есть пресет? Смысл выкладывать установщик решейдера?

5

Пресетов море, под любую игру. А лучше всего вообще по вкусу свой настроить. Смысл выкладывать тут установщик есть - на официальном сайте старые версии вроде как не скачать, а например на данный момент пятая вулкан не жрёт.

1

как удалить эту дрянь?Подскажите пожалуйста.Все удалил вроде а при запуске снова создается Reshade

5

vitez123 В папке с игрой удали файл dxgi.dll

10

Игра крашится пришлось переустанавливать

4

по пробовал это, вернулся на GeForce Experience, как то всё это не актуально теперь.

3

POLKOVNIK2005 это как ты сделал?

1

ZloiDoK Если у тебя nvidia и установлен GeForce Experience то в игре нажимай Alt+F3, и появятся дополнительные настройки графики, но я меняю обычно только цвет и детализацию.

4

POLKOVNIK2005 установлен жираф икспириенс, наэимаю Альт ф3 не работает... экспериментальные и оверлей - включены..

1

Артур Буркун У меня не давно тоже перестал работать, переустановил дрова, всё заработало. Смотри в настройках назначение кнопок, там он под названием Фильтр проходит, если нет переустанови експеренс.

1

POLKOVNIK2005 Подерживаю Тебя скачал кучу Решейдеров на Графику....Да чуть со стула не упал...Они Сажают ФПС ОТ 6 И БЫВАЕТ до 10 ФПС...Часа 2 искал Себе супер картинку...в Итоге попробовал GeForce Experience ...И Вот ЧУДО Он не сажает ФПС...Вот Я Только не врубился Там вот 1 2 3 В Каждой можно выбрать по Одной желаемой настройке ...Цвет или че Другое....Но как Я Понял будет работать именно Так которую Я Нажму??? Все 3 не будут работать??? а то Я Сначало В Каждый квадрат по Одной понравившийся ставил...но думаю работает ОДНА??? Заранее благодарен за Ответ!!!

-3

Ты чего то не догоняешь. Там 13 настроек графики и их ты можешь все запихнуть в один слот, а слотов таких 3. А дальше переключайся между этими 3-мя как хочешь. Включал и цвет и детализацию, контрастность, глубину и тд, но решил для себя двух присетов достаточно.

1

POLKOVNIK2005 Ты знаешь Я Пользуюсь только Цветом...Но почему-то через которое время начинают Глаза уставать...а Раньше использовал РеШейдеры...вот Истоки проходил...Все было Нормально мог весь день гамать...а сейчас такое ощущение что глаза устали , и отяжелели... :( Не Знай опять на Ре шейдер перейти...

0

Как убрать эту ошибку? Помогите!

1

разобрался ? а то у меня так же

0

Да, разобрался, просто скачал с другого компа

0

Вы на источник сайта зайдите чтоль... Вам сразу станет всё ясно. Этот решейд тупо нельзя ставить на свой пк ... Зашкваритесь)

1

какие тут бинды на вкл и выкл

1

Уже так быстро, игра только вышла

0

TimKov2806 В смысле быстро? Версия 3.4.1 вышла ещё в начале августа. А если ты про данную, конкретную игру, то наложить пресеты и фильтры, дело 5 минут.

4

Цвета не естественные, выкрутили контраст и четкость. Не выглядит лучше как-то.

0

Прикол в том, что не скачиваются настройки решейда

0

если речь об эффектах\шейдерах, то нужно подождать пока сервера вернутся в рабочее состояния.

Еще по поводу возможностей Reshade:

1. Шейдер SuperDepth3D.fx - позволяет выводить и настраивать 3D-изображение подобно Tridef 3D 7.4 (если TopBottom\OverUnder, SideBySide или Чересстрочный, то нужен 3D-экран), в том числе в виде анаглиф (дешевые цветные очки, можно на любом экране смотреть).

2. Шейдер SuperDepth3D_VR.fx (для игры в 3D через VR-шлем) имеет часть тех же настроек что и в Superdepth3D, но также и свои, специфические - скриншоты с его меню я не делал и как его настраивать не напишу - сам еще не пользовался данным шейдером (так как у меня нет VR-шлема). Автор шейдера Superdepth3D (BluSkyDefender) рекомендует использовать данный шейдер в связке с утилитой Depth3DVRCompanion, ссылку на которую он разместил в файле readme.md (там указано предназначение его шейдеров), который лежит в архиве "Depth 3D Master" (через Google можно найти). Также есть шейдер PerfectPerspective.fx — наклоняет изображение и меняет FOV (точку обзора) картинки и теоретически может пригодиться обладателям очков виртуальной реальности для компенсации искажений линз, а пример изображения с данным шейдером можно увидеть в блоге Дмитрия Глашкова "Как улучшить графику в играх с помощью ReShade".

3. Шейдеры "qUINT_mxao.fx" и "qUINT_ssr.fx" из пакета "qUINT" Screen-Space Reflections by Marty McFly / P.Gilcher". Может использоваться для любой игры в установленный Reshade, и с любым графическим процессором , служа в качестве обзора того, что может достичь трассировка лучей. Как установить и настроить под себя данный шейдер, ищите статью через Google "Делаем RTX ON колхоз с помощью ReShade на примере Black Mesa", а сам пакет qUINT, последней версии можете скачать если станете патроном автора Pascal Gilcher (от 5$ стоит месяц доступа к закрытым от остальных новым версиям), или скачивайте устаревшую, но доступную всем, найдя ее через Google, или возьмите устаревшую на год версию из раздачи на рyтракере "[Mod] Модификация / Grand Theft Auto V Remastered Mod Pack by GAMETEST"

1

Никак не установить решейд

0

Спасибо, поставил на Gothic 2-полет отличный!

0

Спасибо, полетел тестить

0

Скачал, установил. Но, у меня стоял только Ведьмак 3, туда и ставилось все. Пресеты работают, оптимизация вроде есть. Поэкспериментировал успешно.

0

Поставил версию 5.0. Проверил на XCOM Chimera Squad. Ранее там неверно работал буфер глубины, для того чтобы пользоваться ретрейсингом, теперь заработал как надо. Будем смотреть дальше. Пока впечатления положительные.

0

как вы поняли что буфер глубины начал работать? обновил до последней версии решейд, играю с ним на 3 играх, разницы нет, попробовал замерять фпс, не на 1 фпс не поменялась производительность

0

https://sfx.thelazy.net/games/

nexusmods.com (нужна регистрация для скачивания и немного поисков пресетов)

0

А как убрать надписи вверху экрана? кнопка хоме не активна, при нажатии ничего не происходит

В тенях чернобыля пробовал

0

Как включить пресеты я часами сижу и безрезультатно пробую всё на свете и ничего не меняется , у меня с новыми версиями перестало работать всё и ни один из способов что удалось найти не помог (в кратце он пишет что нет или не может активировать эффекты , я переклацал всё и везде что там есть в пустую )

0

юнити это движок, не графический API. Стандартно - DirectX, а какой именно - для каждой игры разный.

1

В описание поддержки API теперь можно добавить OpenXR

0

ReShade v6.0.0 непонятная версия пресеты автоматом не ставит v5.9.2 сразу пресет подхватывает останусь на v5.9.2)))

0

У меня одного пишет " Невозможно соединится с удаленным сервером "?

-1

Тоже не работает

Не нашел решение?

-1

Нужно делать в ручну, т.к. гитхаб откуда должны скачиваться файлы - заблочен в рф, уж не знаю с какой стороны.

Заходишь через ТОР сюда - https://github.com/crosire/reshade-shaders (сама прога Reshade должна быть установлена) и действуешь по инструкции в графе Installation.

У меня заработало, все базы подгрузились и можно ставить скачанные пресеты.

-1

только если не зайдет, то вычищать его придется вручную и из системы и из самой игры...

-1

При попытке использовать на Dead Space выдаёт ошибку d3d9.dll already exists. Что с этим делать?

-1

Есть у кого 4.9.1? В 5.0.0 убрали важный параметр(

-2

https://www.mediafire.com/folder/8ar1jhh1809cl/ReShade_Repository

там есть все версии, нужная тебе в папке 4)

-1

это для тех ,кто не в состоянии указать папку с игрой в самом решейде?

-3

Как теперь это г...о удалить?

-7