Эпидемия

Кто-то слышал о такой группе? Эта группа создала первую в России металл-оперу "Эльфийская Рукопись". Это поистине деловой Power-Metal. В общем кто че сообщить сможет, делитесь.)))

Комментарии:  71
Ваш комментарий

2Найтвиш.


///- Ничего готичного, готы это не униженные люди, а те которые ценят в жизни чувства, любовь и красоту души.///
---
Готик-субкультура выросла из депрессивного пост-панка. Депрессивность не есть черта готической субкультуры, но грусть и меланхоличность, сопутствующая депрессивности - весьма присутствует в произведениях музыкальных готического толка.

"Он с детства был слаб, он познал унижения." - человек родился, но был физически слаб и из за сего он познал унижение.
В готике нет культа физической силы; насколько я могу знать.
Там всё тонко, изящно и андрогинично, - мужчины подобны женщинам, а женщины - мужчинам. Но там нет крайностей эмокидов, и это есть хорошо.

"Изгой в этом мире искал силы суть," - поиск смысла жизни. Только не говори, что для гота потерян смысл жизни.
Смысл жизни невозможно потерять. Его можно перестать искать или же искать не там, где надо искать, - или же попросту заплутаться, - но потерять смысл жизни невозможно.

"И в книгах волшебных, найдя утешение,
Ступил на извилистый магии путь." - точно также, как многие находят своё утешение в готической- и других субкультурах. Своя атмосфера, своя романтика.
Персонаж песни здесь - чёрный маг. Он занимается магией и оккультизмом, - притом последнее прямым или непрямым образом связано с эстетикой готической субкультуры.

Итак, по этому отрывку можно сделать следующие выводы.
1. Физическая слабость не есть слабость полная.
2. Готическая субкультура есть меланхоличная субкультура, а меланхолизм связан тесным образом с грустью, - которая может происходить из любой причины эмоционального или чувственного толка.
3. Персонаж ищет смысл жизни, - подобно тому, как гот ищет себе подобных или равных. Особенно если гот трушный.
4. Персонаж ступил на путь магии - а гот ступил на путь готики. И что? Готика и романтика магии - тесно связаны между собою. Дарк фэнтези, к твоему сведению, - весьма популярный жанр в среде тёмно-романтических личностей.

Далее.

///- Опять же, ничего печального, это поучительная история про глупого черного мага.///
---
Гм. Разберём.

"Он не просил, не просил помочь -" - гот не просит помощи. Гордыня не позволяет. Гордыня - грех. Грех связан с вампирами, кои активно почитаются в готической субкультуре. Некоторые даже клыки делают себе такие.

"Он видел свет, он знал ответ." - но не пошёл на свет, не принял ответ. Никакой глупости в сём нет. Просто констатация факта, - как было дело.

"Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!" - ночная, тёмная романтика. Ночь это время эротики, сна и отдыха; время активности опасных хищников и слабости человека животного. Поэтому ночь отождествляется с покоем и одновременно - с грустью и страхом. Ибо человек не видит в ночи так хорошо, как хищник. Человек боится, но и знает, - что сон есть покой. Сон - это состояние, в котором и человек и животное равны. Обоим нужен отдых.
Только хищник охотится ночью. Он может быть и человеком.
И человек боится.

В этом заключается основная печаль и трагизм сих строк. Чёрный маг не принял ответ, но видел свет; он знал, что ему нужна помощь, - но не просил её, ибо гордыня не позволяла. Но ночь оставила в его душе свой след, - он стал подозрительным, хищным, жёстким и радикальным прагматиком. Чёрный маг вызывает и страх и уважение, - но первого больше, чем второго и поэтому чёрного мага не любят.
Его не понимают. Его не любят и не хотят любить, ибо он - чёрный маг. Он ступил на путь тьмы, хотя знал и видел путь света. Он не совершал ошибки, - он просто выбрал путь, который не нравится многим.
Это ещё не зло. Просто это не так, "как все".
Тяжко идти против течения.

Далее.

///- Это вообще непонятно откуда сделанный вывод, какой закон, чеё и т.п. Вообщем "Пук в пустоту"///
---
Всё просто, если попробовать над сим задуматься получше.
Юрий Мелисов вообще пишет хорошие тексты и человек он умный, - за что я его уважаю. Тексты далеко не так просты, как кажутся на первый взгляд.
Они философичны, но эта философия - философия, выраженная в фэнтези. Там много идей, - не секрет, что может Юрий много кого читал и сиё повлияло на его выбор в лирико-музыкальном плане, - и каждая идея не сразу очевидна так, как может быть очевидна.
Есть хороший повод задуматься, - и сиё есть интересно, ибо сам по себе текст есть выражение мысли - близкой мысли.

"Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!" - персонаж обречён. Он не сможет пройти против течения один, - течение его просто сметёт, ибо река сильнее ничтожного человечишки, пусть даже и способного управлять рекой и многими стихиями посредством магии.
Но магия вводит в рабство. Она вынуждает творить такие ошибки, которые неочевидны в силу своей замкнутности творцу этих ошибок. Из за рабства пред магией чёрный маг идёт на погибель.
И в сём также заключается своя печаль и свой трагизм, - он хотел быть лучше. Он хотел быть сильнее и стать в чём-то, может быть, - совершеннее; он хотел выразить себя и доказать себе и, может, - остальным, - что он чего-то стоит.
Но на деле всё вышло не совсем так. Всё вышло более грустно.
И в сём также заключается готичность сего момента. Ибо гот - человек, который также хочет как-то выразить себя посредством сей субкультуры; он видит себя так, как видит себя готик-культура.
Я не беру в расчёт бэйбиков и прочих псевдоготов, - здесь я держу речь о готах истинных. Меньшинство меньшинством, но тут сиё обстоятельство не столь важно.

Далее.

///- пафосное начало (что в готике очень редкое явление), а за тем странный вывод, который говорит о плоскости желаний Черного Мага.///
---
В готика своя пафосность и своя возвышенность. Просто в обратном ключе.
И потом, - ты так и не понял основную суть сих строк песни сей группы сей. Что ж, снова разберём.

"И вот он хозяин своих заклинаний" - переводя на обычный язык, - чёрный маг вассал своей магии. Но и хозяин её, т.к. он может диктовать своей магии волю свою и своё вообще.

"И солнечный день обратить может в ночь," - опять ночь. Ночное время ближе магу, - ибо трагизм, готика и романтика. Страх. Люди - спят. Люди беззащитны. А чёрный маг боится людей - и они его. Взаимная ненависть.
И маг живёт в то время, когда люди спят. Так, чтобы люди его не беспокоили - ибо маг их боится. И ненавидит. Или же - презирает. Не суть важно, т.к. нам важно хоть что-то тут по факту. А сиё присутствует.
Но чёрный маг - не слаб. Он своего достиг. Он может заставить день в ночь обратиться, - что свидетельствует о том, что магические силы он получил неслабые.
Но, увы, - сии силы сделали его слабым. Рабство на пользу редко кому идёт.

"Но время пришло, и нет больше желаний
И магия больше не в силах помочь." - всё. Желания кончились. Маг не знает, что ему надо.
Он сам чувствует, что чего-то не хватает, - но не понимает, чего же ему не хватает. Он ищет ответ в магии - но магия молчит, говоря: "Ищи в себе ответ".
А он не может. Рабство магии сделало его слабым. Он может познать сущность земли и основы стихий - но не может познать себя. Ибо тут он подобен вампиру, который не может жить без крови живых.
Точно также и в ситуации с магом. Только он не может жить без магии.
Магия - его наркотик. Она его поглотила, а не он её. Путь тьмы - это путь слепых. Но маг ослеп совсем.

Вывод: ещё одна трагедия.


Далее.
Уже небольшими абзацами.

"Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов." - здесь имеется в виду, что магу не скрыть себя в чёрном балахоне. Бог всё видит и всё знает, - и чёрный маг своё получит.
Чёрному магу пора на покой и о сём гласит звон колоколов.

"Велика цена,
Ведь знание - это Власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть." - взято из Библии. Общий смысл есть тот факт, что низшие есть властители высшего, а высший есть слуга низшего. Это богословие, влезать сюда не будем, - не стоит, ибо сабж не тот совсем.
Но далее.
Знание - это власть, и в данном случае - магическое знание, дарующее власть над стихиями.
Власть извращает, - и маг высоко на самом деле. Но при сём он низко, - ибо он развращён и извращен сей магией.
Можно провести параллель с готикой, но оную я знаю слабо, поэтому здесь готику оставим в покое. На сём моменте.

"Надо собрать Волю в кулак,
К свету лицом встав, сделать шаг,
Ну а пока ты Черный Маг!" - также религиозный смысл.
Заключается в том, что для преодоления греховного несовершенства нужно встать на свет и на Путь Света, - путь к совершенству.
Здесь маг должен собрать волю свою в кулак и ступить на верный путь, - свернуть с пути иллюзий, разрушить их... но а пока - он всего-лишь чёрный маг.

"В магическом пламени книги сгорают,
Душа чародея пылает в огне" - ибо душа слишком связана с магией. Из бессмертности душа вышла на уровень смертности - и гибнет вместе с текстом заклинаний в книгах магических.
Магия убивает своего слугу.
Змей кусает свой хвост.
Зло суицидно.

"Ведь с магией вместе он сам умирает,
Но новую жизнь он найдет в Новом Дне!" - подтверждение моих предыдущих выводов.
Чёрный маг нашёл свой конец, и получил его. Но конец сей - лишь начало нового. Чего? Неизвестно. Смысл тайны.

Итак, вроде всё понятно изложил.
Это готическая песня. Как не крути, - а так сиё и есть. История жизни, - печаль без радости, печаль в эмоциональном катарсисе.... и в конце концов - конец концов. Но и этот конец есть начало чего-то нового... нового дна? Нового конца, возможно. Или возможно, - нового начала.

Вот так.

ваще я в шоке... У нас еще и фанаты эпидемии есть.... пиииииииистец...
Деловой павер метал - это как? Они не создали Эльфийскую Рукопись, а напистили у зарубежныых коллег, насколько я знаю.

Тем не менее из этой Эльфийской рукописи лишь одна пестня удостоилась моего уважения: Всадник из льда, остальное ИМХО ацтой...

ну если честно то Всадник из Льда это не из Эльфийской Рукописи. Она шла как бонус с предыдущего альбомами

Не буду унижать группу, а просто скажу, что терпеть их не могу. }:->

Так все любители этой готики сюда, сегодня или когда-то-потом дядя-селиб Стардрагеддон расскажет нам о готичности данной группы, а точнее в большинстве ее текстов а-ля Черный Маг сотоварищами!
Ждите и Бздите!

Точно также могу разобрать текст любой группы и найти там готику.
Конечно, если это не совсем уж попсовый текст.

Но в тексте ВиаГры тоже можно сиё найти.

Вообще, название неправильно.
Это не фан-клуб, а топик посвящённый одной лишь песне.
Если уж фан-клуб, - так фан-клуб надо и делать.

to Стaрдрагeддoн
Ты тут рассписал смысл текста, но далеко не везде светиться готика, тем более некоторые выводы сделаны из-за явного и не полного знания в готике как таковой. Трагедия не есть готика, все намного тоньше. Лично у меня при прослушивании этой песни не складывалось никаких печальных или романтик чувств, наоборот я считаю что то, то что произошло с магом - справедливо и тут и есть основная разница с готикой, в готике нет справедливой трагедии и любая трагедия в ней не оказываеться концом, концом есть вера в то, что Совершенные Вещи есть и пусть они не всегда доступны, но надо к ним стремиться.

Теперь то, что я хотел бы про-камментировать:
"Готическая субкультура есть меланхоличная субкультура, а меланхолизм связан тесным образом с грустью, - которая может происходить из любой причины эмоционального или чувственного толка."
- Не думаешь ли ты что любая грусть есть готичной? Готичная грусть, которая у готов, это грусть по ненормальности мира! Для готов не важны плотские, денежные и откровенно материальные удовольствия, у них нет эгоизма. Это мне в них и нравиться, потому что я сам такой же. Грусть о невозможности идеальной любви из-за обыденности мира, грусть из-за того, что всё умирает, и в же время вера в вечное и прекрасное, в то что находиться в душе, и полет к мечте без всяких сомнений. Т.е., я как готичный человек, говорю так: Печаль и грусть о том, что этот мир и его законы убивают мечту, убивают красоту души, настоящую любовь и много чего еще, с другой стороны я всегда останусть верен в то, что все это возможно и к этому и надо стремиться, это главные ценности.

"Только не говори, что для гота потерян смысл жизни."
- Как раз наоборот, готы бессмертны (а ты думал просто так говорят "Goth's Undead"), потому что самое главное что у них (трушных ясное дело) есть не может умиреть, как тело. Это возможность видеть настоящую красоту, любить человека за его душу, а не тело, и никогда не забываеть его. Я рад, что в этом мире есть целая субъкультура у которой такие принципы, они схожи с моими.

"гот не просит помощи. Гордыня не позволяет. Гордыня - грех. Грех связан с вампирами, кои активно почитаются в готической субкультуре. Некоторые даже клыки делают себе такие."
- Помощи в чем? Какая гордыня? Лично мне наплевать на большую часть человечеств, т.к. они сами выбрали свой путь и только сами могут его изменить,нет никакой гордыни, и помощи никакой не надо, каждый должен добиваться всего сам, а тем более то, что важно для всех готов - это настоящии ценности жизни и их может получить только сам человек. Вампиры тут связанны только из-за такого же стиля и бессмертия. Анкх - символ готов обозначает бессмертие.
"И человек боится."
- Готы ничего не бояться, по крайней мере не должны. А тем более тьмы.

"Ибо гот - человек, который также хочет как-то выразить себя посредством сей субкультуры; он видит себя так, как видит себя готик-культура."
- Полностью неверно, это ложный гот хочет самовыразиться. Вот например, я! Я же не существую для субъкультуры, это она существует для меня. И тут дело не в каком-то самовыражении, перед кем? Перед вечно глупыми людьми, чьи мысли мне чужды! Когда знакомые начинают обсуждать размер груди и других частей тела девушки, но ни слово не говорят о ее внутренних качествах, или когда ради денег готовы убить - это не моё, это их пустота. Нет, это мировозрение, оно либо есть, либо нет, субъкультура тут даже и не важна, она только дает краткое описания людей с общими ценностями жизни, и я очень рад что такие люди есть еще! Понял? Страсть к черному это страсть с рождения, личная, а не из-за того, что так в субъкультуре.

2Найтвиш.
Ты с готами иди поспорь лучше. ;-)
А мы здесь посидим и посмотрим.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме