Попсовые и непопсовые игры

Здесь отписываем непопсовые игры, а также причины их непопсовости.
А также наиболее попсовые игры (в том числе ещё не вышедшие). Естественно, с объяснениями.

Если несложно, отписывем, что же есть попсовость в вашем понимании. Это поможет избежать ненужных споров.

Небольшое замечание:
Если игра Вам нравится, это ещё не значит, что она не попсовая.
Если игра Вам не нравится, это ещё не значит, что она попсовая.
Если игра попсовая, это ещё не значит, что она плохая.


Моё IMHO:
В моём понимании непопсовые игры - это игры, которые выбиваются из общей картины, которую, в принципе, можно назвать словом "мейнстрим". Непопсовая игра - это игра, которая создаётся не обязательно для прибыли, а иногда и вообще на голом энтузиазме.

Попсовые игры:
- GTA: San Andreas - Ничем особенным не выделяющийся экшен. По сравнению с Vice City серьёзных геймплейных новшеств - ноль. Дизайном также не выделяется. Создавался исключительно для прибыли.
- Half-Life-2 - Обычный, в принципе, шутер, зато с превосходной атмосферой и шикарной физикой.
- Need for Speed начиная с Most Wanted (а для кого-то - и раньше) - игра с каждой частью всё проще, а физика всё аркаднее.
- The Sims-2 - no comments. Тут, я думаю, и так всё ясно.
- The Elder Scrolls IV: Oblivion - По сравнению с хардкорным TES3: Morrowind смотрится не очень. Зато физику наконец завезли.
- Серия Call of Duty - Эдакий интерактивный фильм. По сравнению с Brothers in Arms выглядит сущей аркадой.

Непопсовые игры:
- Серия Metal Gear Solid (да и Metal Gear тоже) - В каждой части есть что-то новое. Убойный сюжет. Режиссура видеороликов, которая опередила своё время.
- Beyond Good and Evil - Игра выбивается чертовски необычным дизайном.
- Quake-3 Arena - Хардкорный экшен с бешеной динамикой. Id'овцы не стали выдумывать что-то невероятно сложное. Они просто сделали практически идеальный в плане баланса экшен.
- Warcraft-3 - Хардкорная стратегия. Описание - сходное с Q3A.
- Counter-Strike - Лучший командный экшен, изначально созданный "просто так для себя" двумя людьми. Практически идеальный баланс.
- Jagged Alliance-2 - Лучшая тактика ever made. До сих пор никем не превзойдён.
- Fallout-1,2 - До сих пор никем не превзойдён. Да и попыток было - раз, два и обчёлся. Все знают, что тягаться с Fallout - гиблое дело.
- Civilization (любая) - Всё, ещё один ход и иду спать...


Перспективы:
Попсовые игры:
- Crysis - Ну чем, кроме графики, он сможет меня удивить?
- STALKER: Shadow of Chernobyl - Та же причина.
- GTA4 - Если геймплей будет такой же, как в SA.

Непопсовые игры:
- GTA4 - Надежда есть... Но слабая.
- Beyond Good and Evil-2 - Посмотрим, что будет...

Комментарии:  38
Ваш комментарий

Мой список:

Попсовые игры:
1. Гарри Поттер и Кубок огня, худшая игра в серии, сделанная исключительно ради прибыли.
2. F.E.A.R. неплохой шутер с изюминкой, но на рекламную компанию угрохали денег больше, чем на саму игру.
3. Prey, также неплохой шутер, но идея с порталами не развита, да и игру ждали 10 лет, можно было и получше сделать.

Не Попсовые игры:
1. Painkiller, проработана каждая мелочь в локациях, монстрах и боссах. Всё для игроков. А не для денег.
2. Serious Sam 2, Да! Да! Дизайн, монстры, секреты. Всё сделано с любовью.

Типо, попса это - то,что расчитанно на массу, к примеру каг всем любимый Most Wanted или этот недоделанный Картон , а вот не попса - Colin McRae Rally 2005 Toca race driver 3 (ВОТ ЭТО ЖЕСТКИЙ СИМУЛЯТОР! РЕСПЕКТ ГАМЕСА!) ,Flat Ouit и 1 и 2 - й , половина в него не гамает, еще для шизофренических гурманоф есть такие прекрасные квесты как Фаренгейт и Dreamfoll

О_о Дураки?.. Как можно разделять игры на "попсовые" и "непопсовые"? Ты, Mad Butcher, хочешь сказать, что The Sims2 не выбивается из общей картины всех игр?! )) Ха-ха.Не очень жалую эту игру, но поверь мне, будь она такой же серой как и остальные, она бы не взвилась так стремительно на верхушку Олимпа )

2Lonely Day
>Ты, Mad Butcher, хочешь сказать, что The Sims2 не выбивается из общей картины всех игр?!
The Sims2 - мейнстрим, и создан для прибыли, целевая аудитория - казуалы. Вот тебе и общая картина.

>Не очень жалую эту игру, но поверь мне, будь она такой же серой как и остальные, она бы не взвилась так стремительно на верхушку Олимпа
Вот именно, что чаще всего именно попсовые игры находятся на вершине.

чаще всего именно попсовые игры находятся на вершине.

Ну не знаааю.. ) Тот же Варкрафт на вершине был и остался, но он непопсовый.. ;)

Попсовые игры - это игры, которые рассчитаны на казуальную аудиторию, среди нас есть такие люди.Во-первых это франчайз Sims, рассчитан на большую аудиторию + всякие адд-оны с двумя табуретками и тд

Сказал тоже Непопсовая игра - это игра, которая создаётся не обязательно для прибыли, а иногда и вообще на голом энтузиазме.
Все игры делаются ради прибыли, этов сегда было, есть и будет...Для прибыли не создавались такие проекты как Defcon, Дарвиния и тд

Думаешь CS придумали от нефиг делать, его роди и знали что на протяжении ~10 лет он будет держаться на арене киберспорта.Отсюда и прибыль и дальнейшая поддержка

Думаешь CS придумали от нефиг делать, его роди и знали что на протяжении ~10 лет он будет держаться на арене киберспорта.Отсюда и прибыль и дальнейшая поддержка.
Разработчики вродеБ и не думали,что КС будет пользоваться таким успехом,КС задумывался как обычный мод для халфы...

CS чистая попса! И разрабы конечно же хотели видеть ее именно такой!

CS, CoD, Diablo, TQ, NFS - все это попса.

2Lonely Day
>Тот же Варкрафт на вершине был и остался, но он непопсовый..
1. Я писал чаще всего. Бывают же исключения.
2. Это смотря на какой вершине.
Варкрафт - это игра, которую чертовски просто освоить, но которая в принципе является хардкорной. Таким же является и CS.



Dan4MerC
>Все игры делаются ради прибыли, этов сегда было, есть и будет...Для прибыли не создавались такие проекты как Defcon, Дарвиния и тд
Ну почему же... Есть случаи, когда изначально зарождается идея создать игру не для прибыли. Потом появляется издатель...

>Думаешь CS придумали от нефиг делать, его роди и знали что на протяжении ~10 лет он будет держаться на арене киберспорта.Отсюда и прибыль и дальнейшая поддержка
Найди где-нибудь историю CS. С самой первой беты. Той, где из оружия пара пистолетов, пара винтовок и один дробовик, а карт - штук эдак пять. CS был создан двумя людьми на голом энтузиазме и был бесплатен. Потом перешёл в руки Valve и стал коммерческим продуктом.



Nightwish
Категорически приветствую (Творчество Гоблина(c))

>CS чистая попса! И разрабы конечно же хотели видеть ее именно такой!
Обоснуй пожалуйста своё мнение.

Побольше примеров, Nightwish. Твоё мнение особенно интересно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме