Исследование: популярные игры не зарабатывают много на микротранзакциях

Пока кинотеатры США демонстрируют рекордно низкую посещаемость, более 60% американцев играют в компьютерные игры, делая гейминг важным элементом культуры развлечений в стране. Данный факт вдохновил платформу Arm Treasure Data подробнее изучить процесс траты денег на видеоигры. Для этого они опросили почти 1000 геймеров. Основной возрастной категорией ожидаемо стали поколение Х (родились в период с 1961 по 1981) и Миллениума (с 1981 по 2001) – 40%, такой же процент респондентов составили женщины. Более 55% опрошенных играют каждый день или близко к этому, а 26% делают это несколько раз в неделю.

По итогам исследования выяснилось, что у таких тайтлов как Call of Duty, GTA V, Fortnite, Pokemon Go и Super Smash Bros показатель популярности не всегда коррелирует с тратами на микротранзакции. Так последняя игра была пятой в рейтинге самых популярных, но пасет задних по объемам покупок дополнительного контента.

Среди других интересных выводов исследователи подчеркнули такие:

Будущее может быть за покупкой DLC

Внедрение платного контента и микроплатежей в f2p-игры существенно повысило их прибыльность и эффективность. Среднестатистический игрок Fortnite потратил на скины и DLC – $82 в прошлом году, CS:GO – $97, GTA Online – $117, League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78). Представительницы прекрасной половины человечества предпочитают тратится на DOTA 2 – $110 в год.

62% респондентов тратились на различные расширения, но в среднем расходы тут получались меньше – $56. Около половины опрошенных тратились на косметику и «средний чек» тут гораздо выше – $75. Дороже всех обходится приобретение премиум-валюты – $96 – но на нее тратились только 36% респондентов.

Из вышеизложенного следует, что разговоры о возможном повышении среднего ценника за копию игры можно считать неактуальными: разработчики уже давно зарабатывают больше $60 за один экземпляр. Также никуда не денутся DLC, их присутствие может только увеличится в будущем.

Гендерный баланс выравнивается

Стереотип о том, что видеоигры – строго мужское хобби также имеет мало общего с реальным положением дел. На женщин приходится 41% всего сообщества геймеров США, а среди любителей мобильных развлечений у них уверенное большинство – 65%. В среднем женщины и девушки больше чем мужчины тратят на консоли, аксессуары, загружаемый контент – $359 против $335.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Также никуда не денутся DLC, их присутствие может только увеличится в будущем Как все-таки хорошо, что есть торренты.

6

Хэх, при заработке американцев, такие суммы действительно являются смешными. Когда я играл в Аллоды Онлайн во времена расцвета игры, то на донаты у меня уходило не более 0 рублей за 3 года в игре. Но это не помешало мне поставить 7-ые руны по кругу и входить в ТОП 100 по своему герою на данном сервере. Вот я думаю, будь у меня доход как у американцев, то влепил бы себе 11-ые по кругу, фул донат и не парился бы особо.

1