Механика смерти в играх

©
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Disney's Aladdin и The Lion King выйдут на физических носителях Бывший вице-президент Xbox Майк Ибарра присоединяется к Blizzard Назван самый быстрый домашний интернет для онлайн-игр
Комментарии (2)
Сейчас идея "умереть, а потом вернуться к месту смерти за вещами" уже становится затасканной. Увы, на хорошую идею сразу слетаются стервятники-копировальщики.
ваще тут по идее нет смысла изобретать квадратное колесо. схема сохранился, проверил насколько глубокая пропасть загрузился самая нормальная для большинства игор. для коридорных оное по чекпоинтам пек-пек для игор с немного другой механикой геймплея иные убийства соотвенно.
конечно там сохранения и загрузку можно как та интересна сюжетом обыграть но если приделывать к этому некий геймплей - например умер попал в рандомный генерируемый ад из которого сбегаешь и каждый раз весело и по разному а за неудачи теряешь например опыт и характеристики быстро взбесит и надоест в парадигме игр где умираешь сравнительно чато особенно если при этом игрока еще будет телепортировать к некому чекпойнту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.