50% продаж Capcom в первом квартале 2022 года приходится на ПК

ПК — отличная платформа; она практически полностью цифровая, и это отличное место для получения прибыли от старых вечнозеленых игр из каталога. Добавьте к этому большие скидки во время летней распродажи в Steam, и бам, у вас есть формула для увеличения продаж.

Очевидно, именно это и произошло во время недавнего первого квартала Capcom. В течение квартала 50% продаж пришлось на ПК. Capcom продала 11,7 миллионов игр в течение 1 квартала 22 года, поэтому игр для ПК было продано примерно 5,85 миллионов.

"Соотношение единиц, проданных на ПК в течение первого квартала, составило примерно 50%. В течение всего года мы ожидаем, что этот показатель немного снизится из-за выхода новой крупной игры в четвертом квартале", - сообщила корпорация Capcom инвесторам во время сессии вопросов и ответов.

Раньше Capcom раскрывала информацию о доходах от продаж игр для ПК, но с тех пор объединила их с доходами сегмента цифрового контента.

Что касается других статистических данных по продажам игр, то в первом квартале Capcom продала большую часть своих игр на зарубежных территориях, а 85% объема продаж игр Capcom пришлось на игры из каталога.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

там же пираты, а скупили больше, чем консолебомжи

2

В плане долгосрочной монетизации и продлении срока жизни игры пк-платформа всегда была более выгодной. На консолях зачастую проекты приобретаются на релизе или в ближайшие распродажи, есть вторичный рынок, пк-юзеры же не спешат и могут подождать больше года, когда скидки перевалят за 50%, особенно если порт игры появляется не сразу.

Так что не удивительно, что при практически отсутствии новых блокбастеров именно персональный сегмент сравнялся с консольным. Но тут опять же должна быть сноска, что 50/50 -- применительно к проданным копиям. Поскольку на пк есть региональные цены, частенько в разы меньше, чем консольные, то естественно прибыль от этих 50% значительно меньше.

-1