Актёр Норман Ридус подтвердил, что Death Stranding 2 находится в разработке и рассказал как познакомился с Кодзмой

Норман Ридус, актер, сыгравший роль главного героя Сэма Портера Бриджеса в Death Stranding подтвердил в интервью, что сиквел находится в разработке. В интервью Leo Edit звезда "Ходячих мертвецов" был невероятно откровенен, когда его спросили о работе над вышеупомянутым проектом Хидео Кодзимы. Ридус просто ответил: "Недавно мы приступили к созданию второй части". Вот так вот просто и буднично.

Мне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить съёмки для первой части, это была масштабная работа. А потом игра вышла и завоевала множество наград. И вот, недавно мы приступили к созданию второй части.

Актёр также рассказал, как случилось его знакомство с Хидео Кодзимой.

«Гильермо Дель Торо, который подарил мне мой первый фильм, позвонил мне и сказал: «Привет, тут есть парень по имени Хидео Кодзима, он позвонит тебе, просто скажи «да». Я такой: «Что значит, скажи да?». Он говорит: «Хватит быть чудаком, просто скажи да». Потом я был в Сан-Диего, и Хидео приехал с большой группой людей, он из Токио, и он показал мне, над чем он работает – над игрой под названием Silent Hill. Я был потрясен тем, что он мне показывал, и я подумал: «Да, давай сделаем это». Это не Ms. Pacman; это так реалистично, это так футуристично, это так сложно и красиво, что я был просто поражен.

Death Stranding впервые вышла для PS4 в 2019 году, а в 2021 году получила переиздание для PS5, а в 2022 году улучшенное издание вышло на ПК. Прошло достаточно времени, чтобы Кодзима и его команда заложили основу для сиквела, так что время действительно совпадает.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Если честно, то немного опечален, что будет сиквел для игры с настолько красивой открытой концовкой.

Геймплей же в ней был очень сильно в новинку, но желания повторить его в плане доставок из пунктов А в Б, совсем нет. Но это же Кодзима, буду верить, что если он и решился дальше делать игру в этой вселенной, то это будет вновь нечто новое в плане игрового опыта.

43

Верно подмечено,что повторять подобное курьерство во 2-ой части желания особо не будет. По мне так это одна из немногих игр,где продолжение и не нужно...уж больно специфичной вышла игра.

33

А кто сказал, что это Кодзима решился делать вторую часть? Права на игру принадлежат Соньке, а она может сиквел хоть Нилу Куколду отдать делать, пока гениальный Кодзима делает новую гениальную игру в своем новом гениальном офисе вместе со своими не менее гениальными сотрудниками.

-14

а кто сказал что права на игру принадлежат сони? они просто спонсировали разработку, и вряд ли бы спустя полгода дали добро на выпуск игры на пк

18
а кто сказал что права на игру принадлежат сони?

Надпись на стартовом экране игры. Ну и стим тоже:

© 2022 Sony Interactive Entertainment Inc. / KOJIMA PRODUCTIONS Co., Ltd. / HIDEO KOJIMA. PC version published by 505 Games. 505 Games and the 505 Games logo are trademarks or registered trademarks of 505 Games SpA or its affiliates in the U.S. and/or other countries. DEATH STRANDING is a trademark of Sony Interactive Entertainment LLC.
-9

directors cute то на пк отличается.

А это издание для ps версий

5

Игра была оригинальной, ну по сравнению с тем, что выходило за последние годы и это в хорошем смысле... Вообще интересно играть было, но думаю, что во второй части, точно нужно что-то новое, либо карты сильно разнообразить, либо приспособления, ну и конечно сюжет должен не подкачать и быть на уровне первой части...

31
Спойлер

Кстати, способности... Которые были у Хиггса. Или что-то аналогичное. Было бы кстати.

Ну и возможность посещать берега, как это делает Хартмен

6
Спойлер

Ну у него этих способностей не может быть, но вот люди или устройства могут в этом помочь, плюс ребенок может также как то влиять тоже...

4
Спойлер

Так у Хиггса тоже изначально не было этих способностей. Ему "подарили".

0
Спойлер

Ну основная то проблема, тот кто подарил, её нет... А есть ли другие, неизвестно...

0
Спойлер

Она то есть, но осталась на берегу)

0

Норман Ридус будет в сольнике Ходячих про Дэрила, будет в сиквеле Death Standing и в в третьей части Святых из Бундока. Норман радует)))

13

Надеюсь во второй части будут пункты назначения в города, которые были издали представлены но увы не доступны. Может покажут мир изнутри убежищ, разумеется по средству доставки груза. Игра может и не меняться в своей концепции, а вот новый взгляд на окружение будет очень кстати. Вообще интересно будет посмотреть что получится, задумка у игры изначально классная, как в сеттинге таки по сюжету.

12

Ага. Когда проходил финал на береге, прям перед титрами...

Дёрнуло нажать кнопку 5 на ПК.

И знаете что? Мне кто-то ответил! :DDDDD Оказывается, я не один долго-долго ждал.... Кхе. Ну да ладно. Оно того стоило.

5

У меня его слова голосом Сэма прочитались в голове)

9

Я так понимаю вопрос со слухами о Silent hills закрыт.

7

С удовольствием прошел игру, даже интересно, чем сиквел порадует )

7

А потом продадут ещё один Director's cut. Или даже сборник.

4

Неужели во второй части Норман будет какать.

4

А его каки, возможно, даже спасут мир от новой катастрофы!!..

8

Нет, для этого пригласят Эмбер Херд

23

он же и в первой какал)

1

Нет, это будет симулятор доставки Деливери

1

рассказал как познакомился с Козлиной

Показалось :D

4

Есть люди, которые до сих пор утверждают, что нет лучше телефона, чем iPhone.

О гений, мир ещё не готов ко второй части.

3

Надеюсь, во второй части онлайн будет более открытый. Скажем - каждый игрок сможет видеть другого, а не через постройки и кнопку 5 (на ПК)

По крайней мере, помощь с монстрами бы пригодилась. (для тех, кто играет не на лёгкой сложности поймут...) :D

Или же аналогичное взаимодействие с НПЦ. Скажем, шастать с напарником. Всяко веселее. Хотя... есть же ББ. И лайки он тоже ставить умеет)) Да и твари тоже умеют лайкать...

2

Кстати тема неплохая, но не надо чтобы видел игрок многих, а нужен только один... Можно с другом проходить разные уровни и главное чтобы было взаимодействия между ними. Это проще будет реализовать, чем кучу впихнуть в игру и разрушить всю цепочку изначально заданную игрой... Тема с постройками и прокладкой трасс и маршрутов можно развить на более высокий уровень, а устройства некоторые и приборы можно сделать так что только в компании с другом можно их использовать...

0

Ну да, с каждым игроком был бы перебор... Тут больше вписывается модель НПЦ соратника, которого могут подменять другие игроки \ этакий кооп

1

жаль, что с SH не вышло

2

По началу думал в игре проведу время на расслабоне, в релаксе, хоть и на харде..., но каждое задание, каждое путешествие тебе что-то игра подкидывает. Игра шикарная, сюжет огонь, мир, анимации, графика, персонажи, саундтрек, всё на высшем уровне. Коджимбо продолжай

2

Любопытно, о чём будет сиквел? Выход смерти ведь кончился.

1

Да простят меня эстеты но игра не зашла от слова совсем.

1

Судя по постеру, Печкину, велосипед подгонят.

0

Ну а про это значит вообще ни слова...

0

доставщик возвращается

0

Ну посмотрим что сиквел нам даст , либо так же будем ходить по карте ловить глюки и умирать от скуки.

0

первая то часть отстой) прибеги туда принеси сюда - вся игра

-3

ты с фар краем перепутал походу, тут другую игру обсуждают)

0

Не верю, чето как то резко

-4

Не понимаю тех, кто играл в сие унылое гoвно.

-5

понял бы, если бы поиграл. за последние 3 года одна из немногих игр сингловых что прошел в итоге.

0

Меня хватило на час. И то, только потому что надеялся, что там дальше будет что-то стоящее. Хочешь ощутить на себе прелести этой игры, иди работать в Яндекс-доставку. Игра кaл полнейший.

-1

час, то есть ты даже не выбрался с первой локации получается, не начал сюжетку, лишь пролог побегал немного. авторитетное мнение по игре, не иначе.

просто за интерес - а какие игры в твоем понимании не кал тогда?)

1