После десяти лет, проведенных в подвешенном состоянии, фильм Shadow of the Colossus снова начал подавать признаки жизни. В подкасте La Baulera del Coso режиссер Андрес Мушкетти, снявший фильмы «Оно» и «Флэш», рассказал, что проект все еще жив и даже имеет сценарий.
Фильм разрабатывался в течение 10 лет, и теперь представилась возможность его снять. Я люблю этот фильм, есть сценарий, который мне очень нравится.
Однако он признал, что одной из главных проблем остается финансирование. По словам Мускетти, для того чтобы добросовестно перенести культовую игру на большой экран, необходим существенный бюджет, и он считает, что именно это обстоятельство может задержать осуществление его колоссальной мечты.
Есть факторы, которые не имеют ничего общего с вашим хобби и желанием снять фильм. Shadow of the Colossus - культовая игра, но чтобы снять хороший фильм, есть студия, которая ведет подсчеты и говорит, сколько нужно дать режиссеру. Есть разные идеи для фильма, и я бы хотел, чтобы мы получили как можно больший бюджет, но это уже другой фактор, который нужно учитывать.
Напомним, что впервые Sony заговорила об экранизации игры Shadow of the Colossus в 2009 году. Но с тех пор фильм прошел через производственный ад - менялись сценаристы и режиссеры, пока в 2014 году в проект не попал режиссер Андрес Мускетти. Правда, экранизации это вряд ли помогло, да и новостей о фильме с тех пор практически не было.
Пока неясно, сумеет ли кинематографическое путешествие по знаменитой игре покорить те высоты, на которые надеются фанаты, или же оно просто рухнет под тяжестью своих амбиций.
игра и так на кино похожа по режиссуре. морду ГГ текстурами подтянуть, длительность боёв/скакания по пустоши чутка уменьшить, интерфейс скрыть и готово
Почти каждая игра похожа на кино по режиссуре. Но в именно этой, кроме начала и концовки особо нечего показывать. Скачки на коне и ползанье по десяти великанам, не сделают интересный сюжет между ними. Фильм превратится в Тихоокеанский Рубеж, или Годзиллу, только без разнообразия разных персов. Либо так, либо его как раз превратят в какие-нибудь сопли со второстепнными персами, как недавно затянули Кинг Конга.
"Апгрейд" передает привет режиссеру))
Апгрейд то тут каким боком абсолютно про другое кино.
где-то был слышен шлепок по лбу.
про БЮДЖЕТ, про бюджет тема.
Сравнивать бюджет боевика с фильмом про колоссов,это как сравнить Кровавый спорт с Ван Дамом с Тихоокеанским рубежом,тут скорее подошло бы сравнение с последней японской Годзиллой но ни как не с Апгрейдом.
Смотрю, что мысль совсем не уловили
Дак её тут и не было,потому что сравнивают обычно фильмы по своим категориям сопоставимые по размаху,а тут вместо Апгрейда можно было написать любой фильм за 3 миллиона,Ведьму из Блэр например она вообще 60 000 долларов стоила.
Так есть же фильм, где девочка с нездоровой психикой на великанов охотится.
Снимать фильмы по играм уже не так модно, нужен Remake обязательно на всратом Unreal Engine 5. И еще нужно сделать управление менее отзывчивым и более неудобным чем есть сейчас. Вот тогда и только тогда на это обратят внимание.
Скажу честно моя любимая игра я бы с удовольствием посмотрел бы фильм с живыми актёрами !!!!
лучше бы её на ПК портировали, чем вот это всё....
а помните трейлер фильма по майнкрафту?
Это я к тому что все фильмы по играм - калл! Дум - кал, варкрафт - ни рыба ни мясо, Лара Крофт так вообще ужасен!
Варкрафт мне понравился, но ост всё такое себе, и борда тоже понравилась, но то что там лилит 50 летняя старуха меня раздражало
а что не так было с думом? а как же фильмы по играм от мастера Уве?