Автор State of Decay был вынужден закрыть свою новую студию из-за "болтливых" разработчиков

Геймдизайнер и бывший главный создатель State of Decay, Джефф Стрейн, в 2021 году открыл студию Possibility Space. Перед командой стояла амбициозная задача создать новый проект, который превзошел бы прошлые идеи в игровой индустрии. К сожалению, мы никогда не увидим игру от Possibility Space и Стрейна, ведь студию решили закрыть, а сам геймдизайнер объявил о своем уходе из отрасли.

Причина закрытия новой студии Джеффа Стрейна оказалась довольно неожиданной, учитывая последствия. Всему виной стали "болтливые" разработчики в команде, которые раньше времени начали общаться с прессой и делиться засекреченной информацией. Из-за этого издатель, выделивший финансирование на игру, решил отказаться от своего участия. Вместе с этим Стрейн решил закрыть студию и распустить всех её сотрудников, так и не завершив проект.

Стрейн признался, что для него эта ситуация стала настоящим шоком. Он остался разочарован поведением собственных коллег и больше не намерен участвовать в разработке игр. Создатель State of Decay объявил о своём уходе из индустрии, он планирует посвятить себя семье и, возможно, другим проектам. Самое интересное в этой истории заключается в том, что до сих пор неизвестно, какую информацию раскрыли сотрудники Possibility Space. В сети нет информации о проекте студии, и сам материал может никогда не выйти, если так посчитают журналисты.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Так заключал бы договора с обязательным условием о неразглашении любой информации без одобрения руководителя, со всеми штрафными санкциями и возможными убытками.

15

Студии не закрывают из-за утечек, их даже не закрывают когда они выпускают кал. Там видимо совсем безнадега была.

0

NDA (Non-Disclosure Agreement) — это соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, которое гарантирует, что человек или компания, получив доступ к важным сведениям, не раскроют их третьим лицам.

Некоторые люди хуже маленьких детей, как они в жизни то живут?

4

Типа у меня много тех денег, которые мне дали на разработку. Можно и не работать

2

Может игра по задумке была вовсе не амбициозной а каким-то днишком очередным, вот издатель и слился от греха подальше

0

Плохому танцору всегда х.. не в той штанине.

-9

Ну так создай игру без денег, чо сидишь то, танцор?

-1

А мне зачем игры создавать? Я другими вещами занимаюсь. Сейчас вот создаю завод на новых териториях.

-3

Ну так и иди завод построй без денег. или х.. не в той штанине?

-1

Так я и построил, а не просрал всё на свете, как эти "игроделы"

1