Авторы интерактивных хорроров The Quarry и The Dark Pictures обвинили игровую индустрию в увольнениях

Февраль для игровых разработчиков из студии Supermassive Games оказался чрезвычайно сложным. Всего за один месяц команда потеряла своих ключевых основателей Пита и Джо Сэмюэлсов, а также столкнулась с самым масштабным сокращением сотрудников за всю историю существования студии. Официально представители Supermassive Games подтвердили масштабную волну увольнений. Журналисты не преувеличивали: студию уже в ближайшее время должны будут покинуть около 100 сотрудников разных специальностей. Виновата в этом оказалась вся игровая индустрия.

В Supermassive Games достаточно оперативно отреагировали на вчерашнюю новость о масштабных увольнениях. Студия подтвердила, что была вынуждена пойти на такой отчаянный шаг. Они извинились перед сотрудниками, которые пострадают от сокращений, и поблагодарили сообщество геймеров за поддержку. Также представители студии попытались объяснить внезапное сокращение штата разработчиков, однако вышло у них весьма странно.

Согласно опубликованному официальному сообщению Supermassive Games, увольнения вызваны "серьезными проблемами в игровой индустрии". При этом в студии не стали уточнять, о каких проблемах идет речь и как глобальная ситуация касается команды разработчиков. Многие пользователи в свою очередь назвали подобные оправдания для сокращений странными. Учитывая недавно опубликованные годовые отчеты, 2023 год для игровой индустрии стал одним из самых прибыльных во многих областях. Также количество заявленных проектов Supermassive Games, среди которых продолжение The Dark Pictures и Little Nightmares 3, гарантировало студии работу на еще несколько лет.

По неподтвержденным данным, массовый уход сотрудников Supermassive Games связан исключительно с решением нового руководства. Новые генеральные менеджеры стремятся сократить расходы на производство и отчасти заменить сотрудников возможностями нейросетей. Тем временем в сети уже заметили, что художников из Supermassive Games активно переманивает игровое подразделение PlayStation.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Виноваты игроки. Не скупают все подряд без разбора

21

Как они могли, конвейерный, кринжовый высер не скупить((((

1

Ну с той же Британии, наверное, только и был навар))

2

Не скажу, что конвейерный. Только с дьяволом обосрались по полной, что было неожиданно после дома пепла и

2

Можно ставить крест на студии. Пришли тупые менеджеры, которые нихера не понимают в разработке игр. В руководстве должны быть люди, которые шарят в теме. И так не только в игровой индустрии. А во всём. А когда приходят тупые управленцы, которые не шарят за обязанности, которыми занимаются рядовые сотрудники, происходит крах.

9

А почему индустрия такая? Впрочем, над этим им ещё предстоит подумать.

5

Не знаю мне все последние игры их нравятся

3

Просто есть студии которые подняли такую высокую планку со своими проектами, что некоторые игры на их фоне кажутся индюшатиной. Хотя там тратятся серьезные деньги. Вот люди и не покупают как раньше. Еще не стоит забывать что цены выросли.

1

Для игровой индустрии удачный а не студий разработчиков. Сокращают сначала их персонал,а потом уже менеджеров и прочих. А эти сокращения и без того небольшого персонала приводят к ещё большему повышению нагрузки на тех кто остаётся. Естественно это самым негативным образом сказывается на разработке. А уж дэдлайны все делают ещё хуже. Вот и получаем мы в результате недошедевры от Юбисофт и Отряды самоубийц. И никак эти сволочи менеджеры не поймут что нейросети никогда не заменят все то что делал персонал.

0

Этим болванам-манагерам, в первую очередь стоит сократить себя, а лучше сразу помножить на 0, тогда дела у студий будут идти в гору. Да и не только у студий, такая проблема сейчас везде.

0

Че эт за тупое обвинение такое? Обвиняются в увольнениях))

-1

Здрасьте! Что же им делать после того, как они понанимали кучу людей, и теперь у них нет средств их всех содержать? Можно только жалеть о том, что их вообще наняли.

Игры последнее время стали слишком дорогими, но это решение самих издателей. Гонятся за графикой и мельчайшей проработкой, нанимая сотни людей, но забывают о геймплее. В результате бюджеты становятся такими большими, что они боятся экспериментировать и целятся в самую широкую аудиторию, после чего игра проваливается, оказавшись дорогущей посредственностью.

И одновременно с этим существует Lethal Company, опередивший последний Call of Duty.

-3

мм это та конторка которая литл хоуп выпустила? ну и параша конеш)

-5

Так может стоило делать нормальные игры и по чаще?

-7

Они и делали. Там только последняя игра вышла корявой, а в целом Темные Картинки и Quarry были норм.

8

Они и делали почаще, только вместо качества получался лишь второсортный мусор

3

Дарк Пикчерс ваш это кал. Девил ин Ми, последний в серии, гвоздь в крышку гроба вашей индустрии. Такого жуткого дерьма, трудно было представить. В игре, где вообще нет выбора, сюжета так же нет, все персонажи тупые амебы с сверх убогим маньяком, спас собаку, ибо если бы было кого жалко, то только ее. А на остальных вообще срать.

-7

Просто игры должны стоить не 60$, а хотя бы 100$ чтобы была окупаемость. Не знаю как вы, а мне не жаль отдать за хорошую игру даже 100$, например за такую как недавняя великолепная skull and bones

-8

Ты что бл совсем егнулся?Перешибите его ктонить палкой по горбу!!!

7

Тогда тебе очень повезло, ведь ты можешь зайти в донатный магазин skull and bones и отдать даже больше, чем 100 баксов. Гораздо больше. Боевой пропуск, сезонные события, премиальная валюта и так далее. Докажи всем, что skull and bones великолепная игра - донать на максимум!

А я лучше пойду играть в нормальные игры. Великолепные всякие там skull and bones мне даже бесплатно не нужны.

0

мда.. чтобы иггроки играли в skull and bones игрокам должны доплачивать издатели этих игр

0

ЛГБТшное Г со слабымм персонажами и сюжетом выпускают, в которое играть отвратительно и потом удивляются плохим продажам...

-9

Ты откуда вообще это придумал, затяжно больной?

2