![Скриншот из предстоящей игры](https://i.playground.ru/p/e3s09hlfQydGIyEKTiIRYA.png?760xauto)
Кристофер Сандберг, нынешний глава Liquid Swords и один из бывших руководителей Avalanche Studios, сегодня подробнее рассказал о том, над какой игрой работает его нынешняя студия.
По словам Сандберга, студия Liquid Swords работает над духовным наследником игры Mad Max с точки зрения автомобильных сражений. Именно за автомобильные бои в Mad Max отвечал Сандберг и его нынешние коллеги - они собираются вывести их на совершенно новый уровень.
Так же в игре будет еще более совершенная кастомизация транспорта. Сандберг подтвердил, что скриншот внутриигровой. Известно, что данный проект базируется на собственном оригинальном IP, а его выход запланирован в 2025-м году.
Студия Liquid Swords была открыта в конце 2020 года - в своё время разработчики объявили о том, что будут заниматься взрывными экшен-играми в открытом мире для PC и консолей.
Надеемся и ждём
Оставь надежду всяк сюда входящий.
Ха, это сообщение звучит как приглашение на самую скучную вечеринку в истории! Типа, "Эй, ребята, приходите на нашу вечеринку в аду! Только оставьте надежду на веселье у двери, потому что у нас только печеньки и сок!"
Данное предложение предваряло совсем не те места, где проводятся вечеринки. Что в выдуманном мире, что в реальном. Похоже ты пёрнул в лужу...
Дружище, но твой комментарий пукнул в космическую лужу несоответствия!
Это же круто. Пусть ещё котиков добавят и будет вообще шик. Никаких тупых, бухих алкашей и блюющих зумеров.
Люди хотят проработанное продолжение или клон, а им духовного наследника делают.
Лока так похожа на HL2, пляж с таким же краном
Да блин.. Если его новая игра вся сосредоточена на машинных боях и машинах в целом... то это всё надо было скрестить с полноценным Мэд Макс 2.
Вот это интересно!!!!
Ураааааааааааааааааааааааа Mad Max2
Скорей всего там будет уже наследница!
Уж лучше Mad Max 2
Да вроде уже был такой духовный наследник, назывался Rage 2. Полная шляпа получилась.
И тоже от аваланч
Ну кому как, перестрелки там были веселые, особенно когда ГГ прокачан. Единственное, что сюжета было мало, но та же культовая HL на 90% состояла из брожения по коридорам, и всем нравится))
Так там стрельбу делали Id Software. А за открытый мир отвечала как раз Avalanche.
А в этом смысле, ну, может быть, уже даже и не помню толком, что там с миром было, но положительные эмоции от игры в памяти остались...))
"Известно, что данный проект базируется на собственном оригинальном IP, а его выход запланирован в 2025-м году."
Может всё же API?
IP - Intellectual property
IP - Intel PeePeePooPoo
Может нинада? Mad Max был интересен как концепт, но из-за душащего гринда в него попросту неинтересно играть.
Ты точно играл в Безумного Макса, а не во что-то другое? Я вот не помню гринда, а проходил я его полностью, даже жертвовал лом всем этим дружественным поселениям
Гринд был но игра по атмосфере напоминала именно фильм поэтому лишний раз куда-н. сбегать не напрягало.
Не знаю, я просто чистил локации, аванпосты зачищал и маленькие лагеря, дома где пару лома. А, еще сначала чистил бури. Буря притаскивала еще лом. Однако это делал только в начале, а потом даже чихал на этот лом из бури. Всё как-то на автомате, просто исследование мира приносило мне столько лома то, что я уже не знал куда его деть. Если для кого-то банальное исследование - это гринд, то я не знаю что тогда из себя игра представляет в которой помимо исследование надо постоянно заниматься именно фармом чего-то