Бывший руководитель Avalanche Studios объявил о создании духовного наследника Mad Max

Скриншот из предстоящей игры
Скриншот из предстоящей игры

Кристофер Сандберг, нынешний глава Liquid Swords и один из бывших руководителей Avalanche Studios, сегодня подробнее рассказал о том, над какой игрой работает его нынешняя студия.

По словам Сандберга, студия Liquid Swords работает над духовным наследником игры Mad Max с точки зрения автомобильных сражений. Именно за автомобильные бои в Mad Max отвечал Сандберг и его нынешние коллеги - они собираются вывести их на совершенно новый уровень.

Так же в игре будет еще более совершенная кастомизация транспорта. Сандберг подтвердил, что скриншот внутриигровой. Известно, что данный проект базируется на собственном оригинальном IP, а его выход запланирован в 2025-м году.

Студия Liquid Swords была открыта в конце 2020 года - в своё время разработчики объявили о том, что будут заниматься взрывными экшен-играми в открытом мире для PC и консолей.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Оставь надежду всяк сюда входящий.

11

Ха, это сообщение звучит как приглашение на самую скучную вечеринку в истории! Типа, "Эй, ребята, приходите на нашу вечеринку в аду! Только оставьте надежду на веселье у двери, потому что у нас только печеньки и сок!"

-5

Данное предложение предваряло совсем не те места, где проводятся вечеринки. Что в выдуманном мире, что в реальном. Похоже ты пёрнул в лужу...

1

Дружище, но твой комментарий пукнул в космическую лужу несоответствия!

-2

Это же круто. Пусть ещё котиков добавят и будет вообще шик. Никаких тупых, бухих алкашей и блюющих зумеров.

-1

Люди хотят проработанное продолжение или клон, а им духовного наследника делают.

4

Лока так похожа на HL2, пляж с таким же краном

3

Да блин.. Если его новая игра вся сосредоточена на машинных боях и машинах в целом... то это всё надо было скрестить с полноценным Мэд Макс 2.

1

Вот это интересно!!!!

0

Ураааааааааааааааааааааааа Mad Max2

0

Скорей всего там будет уже наследница!

0

Да вроде уже был такой духовный наследник, назывался Rage 2. Полная шляпа получилась.

-4

Ну кому как, перестрелки там были веселые, особенно когда ГГ прокачан. Единственное, что сюжета было мало, но та же культовая HL на 90% состояла из брожения по коридорам, и всем нравится))

6

Так там стрельбу делали Id Software. А за открытый мир отвечала как раз Avalanche.

0

А в этом смысле, ну, может быть, уже даже и не помню толком, что там с миром было, но положительные эмоции от игры в памяти остались...))

3

"Известно, что данный проект базируется на собственном оригинальном IP, а его выход запланирован в 2025-м году."

Может всё же API?

-8

Может нинада? Mad Max был интересен как концепт, но из-за душащего гринда в него попросту неинтересно играть.

-17

Ты точно играл в Безумного Макса, а не во что-то другое? Я вот не помню гринда, а проходил я его полностью, даже жертвовал лом всем этим дружественным поселениям

5

Гринд был но игра по атмосфере напоминала именно фильм поэтому лишний раз куда-н. сбегать не напрягало.

1

Не знаю, я просто чистил локации, аванпосты зачищал и маленькие лагеря, дома где пару лома. А, еще сначала чистил бури. Буря притаскивала еще лом. Однако это делал только в начале, а потом даже чихал на этот лом из бури. Всё как-то на автомате, просто исследование мира приносило мне столько лома то, что я уже не знал куда его деть. Если для кого-то банальное исследование - это гринд, то я не знаю что тогда из себя игра представляет в которой помимо исследование надо постоянно заниматься именно фармом чего-то

3