Сегодня Capcom объявила финансовые результаты за первое полугодие финансового года, относящиеся к периоду с 1 апреля 2022 года по 30 сентября 2022 года.
Продолжая тенденцию предыдущего квартала, первое полугодие также показывает снижение как продаж, так и операционной прибыли по сравнению с предыдущим годом, соответственно на 29,9% и 24,3%, как вы можете видеть в сводке ниже.
При этом продажи домашних видеоигр в подразделении цифрового контента составили 21,3 миллиона единиц с начала финансового года, и этот показатель вырос в годовом исчислении.
Этого удалось достичь благодаря выходу игры Monster Hunter Rise: Sunbreak и продолжающемуся росту продаж цифровых игр, включая такие старые игры, как Monster Hunter Rise.
Снижение продаж и прибыли объясняется сравнением с крупной игрой, выпущенной в тот же период в предыдущем финансовом году. Тем не менее, Capcom все еще находится на пути к достижению ожидаемой прибыли за полный год и 10-му подряд прибыльному году.
Компания планирует сосредоточиться на выпуске предстоящих крупных игр во второй половине финансового года, а также продолжить стимулирование продаж игр из каталога.
Кроме того, Capcom повысила прогноз на полный год как по продажам, так и по операционной прибыли, соответственно со 120 000 до 125 000 миллионов иен и с 48 000 до 50 000 миллионов иен.
Если вам интересно сравнение, вы можете ознакомиться со статьей, посвященной результатам Capcom за предыдущий квартал, которые были опубликованы еще в июле.