Convai демонстрирует демку Unity AI NPC, анонсированы новые возможности и партнерство с Second Life и Stormgate

Convai, платформа разговорного ИИ NPC для игр, только что поделилась целым рядом анонсов.

На конференции в Сан-Франциско Convai покажет свою новую демоверсию Project Neural Nexus, в которой снова будет использована тема киберпанка. Проект, выполненный в сотрудничестве с Unity под руководством креативного директора Сакуры Рэббит, использует Behavior, предрелизную функцию Unity Muse (платформа Unity с поддержкой ИИ для ускорения разработки 3D и игр в реальном времени), чтобы улучшить систему восприятия и действий для ИИ-персонажей. Вы можете посмотреть демку ниже.

Компания Convai также анонсировала ряд новых функций для своей платформы AI NPC:

  • Convai Connect: Эта новая функция позволит снизить риски потенциальных расходов, связанных с взаимодействием персонажей на основе ИИ в реальном времени в играх, позволяя конечным пользователям беспрепятственно использовать свою учетную запись Convai для игры разработчика. Такой подход избавляет разработчиков от необходимости платить предварительные лицензионные отчисления или беспокоиться о непредсказуемых расходах. Кроме того, Convai стимулирует разработчиков, разделяя с ними доходы, когда пользователи переходят на платную подписку через их игру.
  • Повествовательный дизайн: Эта функция дает разработчикам игр и дизайнерам повествований больше контроля над ИИ-персонажами. Она наделяет персонажей самостоятельностью и целеустремленностью, позволяя им направлять разговоры и действия к заранее определенному набору результатов, сохраняя при этом открытую генеративную природу и поощряя эмерджентные действия и поведение.
  • Долгосрочная память персонажей: Позволяет нпс запоминать конечных пользователей, способствуя более глубоким и персонализированным отношениям. Теперь персонажи могут запоминать игроков на основе предыдущих разговоров и опыта, запоминать предпочтения и выбор игрока, а также адаптироваться к стилю игрока, чтобы создать по-настоящему уникальный опыт.
  • Многоязычная поддержка: Учитывая глобальное разнообразие языков, эта функция имеет решающее значение для широкого распространения человекоподобных ИИ-систем в играх и цифровых приложениях для людей. В настоящее время поддерживается 21 язык, но Convai стремится расширить свой языковой репертуар, чтобы обеспечить более инклюзивное и доступное взаимодействие ИИ в различных культурах и географических регионах.
  • Modding Framework: Позволяет студиям легко интегрировать управляемых искусственным интеллектом NPC в свои существующие игры, чтобы повысить вовлеченность и удержать игроков. Convai намерена тесно сотрудничать как с ААА, так и с инди-тайтлами, чтобы дать игрокам возможность более глубоко взаимодействовать как со знакомыми, так и с новыми персонажами.
  • Тестовый фреймворк: Предоставляет полный набор тестовых наборов, позволяющих дизайнерам и разработчикам надежно тестировать персонажей AI NPC, чтобы убедиться, что они остаются в рамках намеченной парадигмы, и позволяет создавать наборы тестов для конкретного персонажа с помощью механизма обратной связи. Разработчики смогут тестировать различные версии персонажей. Основное внимание уделяется выявлению того, как обновления влияют на поведение персонажа, особенно в крайних случаях, обеспечению соответствия игровой истории и предотвращению непреднамеренной утечки знаний.

Convai сотрудничает с двумя разработчиками, чтобы интегрировать свою технологию в их игры. Одна из них - это 20-летний виртуальный онлайн-мир Second Life, а другая - стратегия в реальном времени Stormgate, которая скоро выйдет в ранний доступ.

Пурненду Мукерджи, основатель компании Convai, сказал:

На GDC мы очень рады представить и продемонстрировать эволюцию нашей технологии AI NPC с множеством новых функций и инновационных обновлений, которые помогут продвинуть разработку игр вперед. Игры и виртуальные миры, такие как Second Life от Linden Lab и многие другие, начинают работать с ИИ-персонажами на базе Convai в своих играх и приложениях, чтобы повысить вовлеченность и полезность конечных пользователей.

Брэд Обервагер, председатель совета директоров Linden Lab, заявил:

Мы рады сотрудничать с Convai, чтобы привнести ее разговорный ИИ в Second Life и добавить новые и захватывающие возможности для взаимодействия с нашим сообществом. Это партнерство - лишь последний пример нашего постоянного стремления к инновациям в виртуальных мирах, ведь Second Life была пионером и лидером в создании цифровых экономик, культур и сообществ". Эти персонажи с искусственным интеллектом могут не только облегчить процесс обучения новых пользователей, предоставляя им необходимую информацию, но и помочь развлечь и увлечь их, проводя экскурсию по виртуальному миру, выполняя различные действия в зависимости от разговора и связывая их с другими игроками и персонажами.

Тим Мортен, генеральный директор Frost Giant Studios, добавил:

Мы изучаем возможности использования ИИ-персонажей в сюжетной кампании Stormgate, и нас впечатлила способность Convai управлять свободным общением с существующими 3D-моделями из нашей игры.
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Всё будет работать через зад.

8

Unity движок крайне гибкий... Но вот инструментарий там отвратительный! Ты никакими свистоплясками не сможешь убрать из него топорность анимации! Был один челик, который анимировал персонажей как в ААА проектах... Файлы были в открытом доступе. Проблема была в другом. Анимация 5-10 сек весила свыше 250гб! При этом использовался еще и сторонний софт, т.к. на стандарте так не сделать. А если всю игру так пилить... 2тб не хватит!

4

что-то не понял, как это получилось? анимация под 200фпс и каждый кадр-ключ?

1

Каждый кадр прорисовывал. Если ссылку найду, скину. Там прям капец! Анимация смены освещения, когда моделька крутится, к примеру. Короче говоря он каждый кадр делал, как отдельный проект. Потом их типо склеивал и получалась такая вот штука. Но блин, качество - мое почтение!

1

хорошо, если найдешь конечно "кидай" интересно глянуть.

0

Как же топорно и деревянно звучит, ужас.

А вообще, забавная ситуация. Сначала мы отгородились от окружающих, уткнувшись в свои экраны телефонов. А теперь нам скучно, и мы создаем ИИ, чтобы было с кем пообщаться.

3

Если бы с этими ИИ-болванчиками можно было бы общаться о чём угодно, тогда ещё норм, можно попробовать.

Так нет, сразу повылазят 100500 всяких додиков а-ля sweet baby и начнут требовать ОГРАНИЧЕНИЯ тем общения.

Про сиськи нельзя, кровь/насилие нельзя, полилота нельзя, религия нельзя, оскорблять гомосеков нельзя и т.д.

Только и останется что розовых единорогов обсуждать и рецепты маринованных грибов.

2

Неплохо, неплохо. Но данная технология будет требовать постоянное подключение к мировой сети, и будут ограничения как в Ai dangeons, ведь помним об ложных срабатываниях и об крайне сомнительном контенте) хотя в начале фильтров может и не быть, хотя могут оставить на разработчиков надеюсь, или дадут им возможность обучать модель под определенные нужды.

В добавок для реализации таких возможностей в локалке потребуется нехилое железо. А ещё с 3d с нормально графикой, будет жесть...

0