Convai, платформа разговорного ИИ NPC для игр, только что поделилась целым рядом анонсов.
На конференции в Сан-Франциско Convai покажет свою новую демоверсию Project Neural Nexus, в которой снова будет использована тема киберпанка. Проект, выполненный в сотрудничестве с Unity под руководством креативного директора Сакуры Рэббит, использует Behavior, предрелизную функцию Unity Muse (платформа Unity с поддержкой ИИ для ускорения разработки 3D и игр в реальном времени), чтобы улучшить систему восприятия и действий для ИИ-персонажей. Вы можете посмотреть демку ниже.
Компания Convai также анонсировала ряд новых функций для своей платформы AI NPC:
- Convai Connect: Эта новая функция позволит снизить риски потенциальных расходов, связанных с взаимодействием персонажей на основе ИИ в реальном времени в играх, позволяя конечным пользователям беспрепятственно использовать свою учетную запись Convai для игры разработчика. Такой подход избавляет разработчиков от необходимости платить предварительные лицензионные отчисления или беспокоиться о непредсказуемых расходах. Кроме того, Convai стимулирует разработчиков, разделяя с ними доходы, когда пользователи переходят на платную подписку через их игру.
- Повествовательный дизайн: Эта функция дает разработчикам игр и дизайнерам повествований больше контроля над ИИ-персонажами. Она наделяет персонажей самостоятельностью и целеустремленностью, позволяя им направлять разговоры и действия к заранее определенному набору результатов, сохраняя при этом открытую генеративную природу и поощряя эмерджентные действия и поведение.
- Долгосрочная память персонажей: Позволяет нпс запоминать конечных пользователей, способствуя более глубоким и персонализированным отношениям. Теперь персонажи могут запоминать игроков на основе предыдущих разговоров и опыта, запоминать предпочтения и выбор игрока, а также адаптироваться к стилю игрока, чтобы создать по-настоящему уникальный опыт.
- Многоязычная поддержка: Учитывая глобальное разнообразие языков, эта функция имеет решающее значение для широкого распространения человекоподобных ИИ-систем в играх и цифровых приложениях для людей. В настоящее время поддерживается 21 язык, но Convai стремится расширить свой языковой репертуар, чтобы обеспечить более инклюзивное и доступное взаимодействие ИИ в различных культурах и географических регионах.
- Modding Framework: Позволяет студиям легко интегрировать управляемых искусственным интеллектом NPC в свои существующие игры, чтобы повысить вовлеченность и удержать игроков. Convai намерена тесно сотрудничать как с ААА, так и с инди-тайтлами, чтобы дать игрокам возможность более глубоко взаимодействовать как со знакомыми, так и с новыми персонажами.
- Тестовый фреймворк: Предоставляет полный набор тестовых наборов, позволяющих дизайнерам и разработчикам надежно тестировать персонажей AI NPC, чтобы убедиться, что они остаются в рамках намеченной парадигмы, и позволяет создавать наборы тестов для конкретного персонажа с помощью механизма обратной связи. Разработчики смогут тестировать различные версии персонажей. Основное внимание уделяется выявлению того, как обновления влияют на поведение персонажа, особенно в крайних случаях, обеспечению соответствия игровой истории и предотвращению непреднамеренной утечки знаний.
Convai сотрудничает с двумя разработчиками, чтобы интегрировать свою технологию в их игры. Одна из них - это 20-летний виртуальный онлайн-мир Second Life, а другая - стратегия в реальном времени Stormgate, которая скоро выйдет в ранний доступ.
Пурненду Мукерджи, основатель компании Convai, сказал:
На GDC мы очень рады представить и продемонстрировать эволюцию нашей технологии AI NPC с множеством новых функций и инновационных обновлений, которые помогут продвинуть разработку игр вперед. Игры и виртуальные миры, такие как Second Life от Linden Lab и многие другие, начинают работать с ИИ-персонажами на базе Convai в своих играх и приложениях, чтобы повысить вовлеченность и полезность конечных пользователей.
Брэд Обервагер, председатель совета директоров Linden Lab, заявил:
Мы рады сотрудничать с Convai, чтобы привнести ее разговорный ИИ в Second Life и добавить новые и захватывающие возможности для взаимодействия с нашим сообществом. Это партнерство - лишь последний пример нашего постоянного стремления к инновациям в виртуальных мирах, ведь Second Life была пионером и лидером в создании цифровых экономик, культур и сообществ". Эти персонажи с искусственным интеллектом могут не только облегчить процесс обучения новых пользователей, предоставляя им необходимую информацию, но и помочь развлечь и увлечь их, проводя экскурсию по виртуальному миру, выполняя различные действия в зависимости от разговора и связывая их с другими игроками и персонажами.
Тим Мортен, генеральный директор Frost Giant Studios, добавил:
Мы изучаем возможности использования ИИ-персонажей в сюжетной кампании Stormgate, и нас впечатлила способность Convai управлять свободным общением с существующими 3D-моделями из нашей игры.
Всё будет работать через зад.
Unity движок крайне гибкий... Но вот инструментарий там отвратительный! Ты никакими свистоплясками не сможешь убрать из него топорность анимации! Был один челик, который анимировал персонажей как в ААА проектах... Файлы были в открытом доступе. Проблема была в другом. Анимация 5-10 сек весила свыше 250гб! При этом использовался еще и сторонний софт, т.к. на стандарте так не сделать. А если всю игру так пилить... 2тб не хватит!
что-то не понял, как это получилось? анимация под 200фпс и каждый кадр-ключ?
Каждый кадр прорисовывал. Если ссылку найду, скину. Там прям капец! Анимация смены освещения, когда моделька крутится, к примеру. Короче говоря он каждый кадр делал, как отдельный проект. Потом их типо склеивал и получалась такая вот штука. Но блин, качество - мое почтение!
хорошо, если найдешь конечно "кидай" интересно глянуть.
Как же топорно и деревянно звучит, ужас.
А вообще, забавная ситуация. Сначала мы отгородились от окружающих, уткнувшись в свои экраны телефонов. А теперь нам скучно, и мы создаем ИИ, чтобы было с кем пообщаться.
ура секс-роботы скоро будут)
Если бы с этими ИИ-болванчиками можно было бы общаться о чём угодно, тогда ещё норм, можно попробовать.
Так нет, сразу повылазят 100500 всяких додиков а-ля sweet baby и начнут требовать ОГРАНИЧЕНИЯ тем общения.
Про сиськи нельзя, кровь/насилие нельзя, полилота нельзя, религия нельзя, оскорблять гомосеков нельзя и т.д.
Только и останется что розовых единорогов обсуждать и рецепты маринованных грибов.
Неплохо, неплохо. Но данная технология будет требовать постоянное подключение к мировой сети, и будут ограничения как в Ai dangeons, ведь помним об ложных срабатываниях и об крайне сомнительном контенте) хотя в начале фильтров может и не быть, хотя могут оставить на разработчиков надеюсь, или дадут им возможность обучать модель под определенные нужды.
В добавок для реализации таких возможностей в локалке потребуется нехилое железо. А ещё с 3d с нормально графикой, будет жесть...
ура, будущее