.kkrieger-это современный 3D экшн весом в 96 КБ
Многие разработчики нервно курят в сторонке, ровно как и остальные производители игр.
Мало кто из вас знает,но уже давным давно была выпущена гениальная по своей сути игра!
Это 3D экшн использующий все современные технологии с ахрененной графикой и весом всего в 96 Килобайт!
Рекомендуется к ознакомлению всем программистам без исключения и производителям игр.
Пока мы покупаем игры около 100 Гб. Есть вот такие гении программирования которые создают такие проекты.
Кстати создатели получили награду за свои достижения на German Game Developer Award и видимо кучу других.
Все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов.Текстуры генерируются в реальном времени. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200—300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов.
Игровой движок .werkkzeug3
Скриншоты:
Геймплей:
Страница из вики
ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Но оказывается история получила продолжение ввиде независимых разработчиков
Здесь вы найдете видео,а также файлы демок под видео,все бесплатно
www.youtube.com/user/Annikras
Добавляю к описанию мощные технические демки по этой технологии,скачать вы их сможете под видео в ютубе





А вот цитата с вики
Polololon суть не в этом
firmvare Если в игру нельзя нормально поиграть, то в чём её суть?
Polololon в технологии,в игру можно играть проверено
Давайте вспомним о 3D шутере .kkrieger Что о нём вспоминать-то? Не игра, а позор на весь мир! Не знаю как вас, но меня подобное "творение" очень сильно оскорбляет своим нелепым существованием! За такие "игры" надо казнить! ©Тодд Говард
Как то не очень блог в плане авторства хотя автора понимаю ибо писать авторские блоги сейчас не имеет никакого смысла тут. Ибо достаточно пару строк пересказа с другого ресурса без указания в тексте ссылки на оригинал и это тоже авторский блог. Да кстати насколько я помню он так и не вышел в релиз и остался в стадии бета. Хотя подобных демок было много на демосценах. Именно там показывали свое мастерство и показывают ибо демосцена жива надеюсь еще. Хотя сегодня слова оптимизация и отсуствие кривых рук судя по качеству игр серии ААА ругательно среди издателей.
Madevi И что это нам даёт? А ничего. Ребята поразвлекались и хватит. В коммерческих целях нигде использоваться не будет. Игры по такому принципу никто разрабатывать не станет.
Нормальная игра. Давал ребёнку и он с удовольствием играл.
да да помню, с диска мании качал, был приятно удивлен, как с технологической стороны, так и c физической, жаль но сейчас это мало кому будет интересно Вoван Что о нём вспоминать-то? Не игра, а позор на весь мир! Не знаю как вас, но меня подобное "творение" очень сильно оскорбляет своим нелепым существованием! За такие "игры" надо казнить! ты болен? по сути, это даже не игра, а обкат технологий
Проходил его раз 100 с момента появления. Надо б еще раз пройти :).
из всего этого более интересно коли игра сама могла генерировать себе игровое пространство и барахло будучи инвариантной. но эта игра не такова и подобные процедурные игры требуют очень много ресурсов. процедурная генерация уже плохо годится чтоб сажать траву и камни в поле.
Madevi Ну, квадрат Малевича тоже шедевром считают.
Polololon Ну, квадрат Малевича тоже шедевром считают. а кто сказал что kkrieger шедевр? какая то неуместная аналогия, ты не можешь понять простого, это всего лишь технология, а не игра