Embracer завершила процесс реструктуризации: 4500 сотрудников были уволены и 80 игр отменены

Последние несколько лет дела у Embracer Group шли не лучшим образом. У них были проблемы с выпуском игр, закрытием студий и многим другим. На фоне всего этого хаоса они объявили о планах провести серьезную реструктуризацию, которая, похоже, уже завершена.

За последние 12 месяцев в компании произошло множество изменений, включая увольнения, отмену множества проектов и закрытие многих студий. Они даже объявили о своих планах отказаться от приобретений.

Если быть точным, то с прошлого года штат компании сократился на 4 532 человека. Embracer Group также закрыла или продала более 40 внутренних и внешних студий и сократила общее количество проектов, находящихся в разработке, на 80.

Среди проданных студий самыми громкими именами, несомненно, являются Gearbox и Saber Interactive. Эти студии занимались созданием Borderlands и World War Z соответственно, поэтому их продажа, а также увольнения сотрудников, нанесли огромный урон бизнесу.

Интересно, что у студии по-прежнему большие амбиции. Согласно последним финансовым отчетам, к следующему году она планирует выпустить до 70 игр. Среди них три очень важных проекта, которые, вероятно, связаны с IP наравне с Tomb Raider. Остается надеяться, что на этом череда увольнений в издательстве закончится.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

в интересное время живём, сплошь деградация, развалы, увольнения, отмены...

17

Но ЕМБРЕЙСЫ, это впринципе, тот еще писец, историю самой компании на ютубе можно посмотреть

0

может быть
я в ихнем дерьме копаться не собираюсь

-1

Угасающая стадия капитализма, толи еще будет

5

Все очень просто - появляется хайповая тема, которая приносит бабки. Неважно, что это - игры, футбол, спиннеры, пластиковые окна, ритуальные услуги и тд и тп. И в эту тему все пытаются влезть по максимуму. Вкладывают деньги, зарабатывают, расширяются.

Потом рынок меняется - либо хайп проходит, либо конкуренция вырастает очень сильно, либо еще какие то внешние факторы. Но суть в том, что это занятие уже не приносит таких денег. И вложенные в производство ресурсы тоже перестают окупаться. Поэтому приходится все это дело оптимизировать / продавать / упразднять.

В итоге все это дело балансируется и работает как любой другой обычный бизнес)

Это нормальные экономические процессы, так всегда было, есть и будет.

Люди видят лакомый кусок пирога - и идут его фармить. Потом лавочка постепенно закрывается и оборудование для фарма становится уже не нужным) Ну тип как с майнингом примерно)

Прост кто то фармит с умом, а кто то без)

3

да, в принципе, логично, в реальном мире всё то же самое

0

Отмена Deus Ex самое тупое решение

4

embracer - это же не про игры, это про бабки. скупили кучу всего, порезали расходы, продали лишнее - профит! кому нужны эти ваши игры, когда можно просто рубить бабло на акциях?

1

Зачистка поляны, чтоб от безрыбья новые Assassins Creed покупали. От всего что твориться геймеру выход один - играть в игры до 2020 года и эмуляторы ps3/360.

0

пацаны к успеху шли, не вышло, не фортануло. самый жирный мыльный пузырь в индустрии за последние лет 10 минимум.

0

а как пели про то, что у них в разработке сотни игр

0

Ужас. А ведь компания казалась непотопляемой.

-1

Дак она и не тонет...

-1

Когда компанию так лихорадит, нельзя сказать, что у неё всё замечательно.

-1

Когда компанию так лихорадит, нельзя сказать, что у неё всё замечательно.

0