![](https://i.playground.ru/p/Hdqx0ueIDusmlhhU8I0IQw.jpeg?760xauto)
Последние несколько лет дела у Embracer Group шли не лучшим образом. У них были проблемы с выпуском игр, закрытием студий и многим другим. На фоне всего этого хаоса они объявили о планах провести серьезную реструктуризацию, которая, похоже, уже завершена.
За последние 12 месяцев в компании произошло множество изменений, включая увольнения, отмену множества проектов и закрытие многих студий. Они даже объявили о своих планах отказаться от приобретений.
Если быть точным, то с прошлого года штат компании сократился на 4 532 человека. Embracer Group также закрыла или продала более 40 внутренних и внешних студий и сократила общее количество проектов, находящихся в разработке, на 80.
Среди проданных студий самыми громкими именами, несомненно, являются Gearbox и Saber Interactive. Эти студии занимались созданием Borderlands и World War Z соответственно, поэтому их продажа, а также увольнения сотрудников, нанесли огромный урон бизнесу.
Интересно, что у студии по-прежнему большие амбиции. Согласно последним финансовым отчетам, к следующему году она планирует выпустить до 70 игр. Среди них три очень важных проекта, которые, вероятно, связаны с IP наравне с Tomb Raider. Остается надеяться, что на этом череда увольнений в издательстве закончится.
в интересное время живём, сплошь деградация, развалы, увольнения, отмены...
Но ЕМБРЕЙСЫ, это впринципе, тот еще писец, историю самой компании на ютубе можно посмотреть
может быть
я в ихнем дерьме копаться не собираюсь
Угасающая стадия капитализма, толи еще будет
Все очень просто - появляется хайповая тема, которая приносит бабки. Неважно, что это - игры, футбол, спиннеры, пластиковые окна, ритуальные услуги и тд и тп. И в эту тему все пытаются влезть по максимуму. Вкладывают деньги, зарабатывают, расширяются.
Потом рынок меняется - либо хайп проходит, либо конкуренция вырастает очень сильно, либо еще какие то внешние факторы. Но суть в том, что это занятие уже не приносит таких денег. И вложенные в производство ресурсы тоже перестают окупаться. Поэтому приходится все это дело оптимизировать / продавать / упразднять.
В итоге все это дело балансируется и работает как любой другой обычный бизнес)
Это нормальные экономические процессы, так всегда было, есть и будет.
Люди видят лакомый кусок пирога - и идут его фармить. Потом лавочка постепенно закрывается и оборудование для фарма становится уже не нужным) Ну тип как с майнингом примерно)
Прост кто то фармит с умом, а кто то без)
да, в принципе, логично, в реальном мире всё то же самое
Отмена Deus Ex самое тупое решение
Контора п*дорасов.
embracer - это же не про игры, это про бабки. скупили кучу всего, порезали расходы, продали лишнее - профит! кому нужны эти ваши игры, когда можно просто рубить бабло на акциях?
Зачистка поляны, чтоб от безрыбья новые Assassins Creed покупали. От всего что твориться геймеру выход один - играть в игры до 2020 года и эмуляторы ps3/360.
пацаны к успеху шли, не вышло, не фортануло. самый жирный мыльный пузырь в индустрии за последние лет 10 минимум.
😢
а как пели про то, что у них в разработке сотни игр
Ужас. А ведь компания казалась непотопляемой.
Дак она и не тонет...
Когда компанию так лихорадит, нельзя сказать, что у неё всё замечательно.
Когда компанию так лихорадит, нельзя сказать, что у неё всё замечательно.
Ага кусок г@вна не тонет