Эмулятор shadPS4 получил крупное обновление 0.12.0

Эмулятор shadPS4 получил новое крупное обновление 0.12.0. Несмотря на то, что ранее разработчики сообщали о прекращении поддержки Qt-сборок начиная с версии 0.12.0, команда решила порадовать пользователей последним релизом с графическим интерфейсом.

Начиная с версии 0.12.1, shadPS4 станет полностью CLI-ориентированным (только консольное управление), однако разработчики уже подготовили внешние лаунчеры, доступные в разделе загрузок на официальном сайте.

shadPS4 - эмулятор PlayStation 4 [v0.12.0]

Основные изменения

Ядро

  • Добавлена физическая поддержка гибкого и объединённого выделения памяти.
  • Переработано управление прямой памятью.
  • Реализована функция sceKernelMemoryPoolGetBlockStats.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с отображением памяти и правами на выполнение.
  • Оптимизировано управление адресным пространством в Windows.
  • Исправлены проблемы с mmap, флагом NoOverwrite и доступом к файлам только для чтения.
  • Добавлена реализация /dev/rng и очистка файлов устройств.

Библиотеки

  • Добавлена поддержка Epoll в сетевой библиотеке.
  • avplayer: реализованы функции AddSourceEx, SetAvSyncMode, Pause и Resume.
  • Реализованы sceSystemServiceLoadExec, sceNpTrophyGetGameIcon.
  • Исправлены ошибки с PNG-трофеями, IME и PlayGoDialog.
  • Улучшена работа с трофеями и аутентификацией NP.

GPU

  • Исправлены ошибки при копировании изображений и буферов.
  • Улучшено управление HDR и swapchain.
  • Возвращён CPU-путь в кэш буфера.
  • Оптимизирован расчёт размеров рендер-таргетов.

Рекомпилятор шейдеров

  • Добавлен fallback для отсутствующей поддержки shaderFloat16.
  • Исправлены операции V_MUL_I32_I24 и V_MUL_U32_U24.

GUI

  • Qt обновлён до версии 6.9.3.
  • Добавлен CLI-аргумент для запуска с глобальной или стандартной конфигурацией.
  • Реализованы IPC-команды для управления громкостью, геймпадом, FSR и вводом.
45
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Так ещё 30 октября как бы...

это все очень интересно, лучше бы написали какие игры теперь запускаются

Тупо ради одной игры. Быстрей порт выйдет, чем это поделие до ума доведут

Я Бладик (Игра + DLC + Чашки) ещё в прошлом году в декабре-январе нормально и с кайфом прошёл на эмуляторе, о каком ещё доведении до ума идёт речь?

+ На удивление стабильно работала.

В том то и дело. У меня вылет был только в самом начале в клинике, да и он спокойно пофиксился одним файлом с Нексуса. Игра работает (причём лучше большинства выходящих сейчас игр) и проходима на 100%, плюс в неё можно добавить глифы чаш, которые иначе были бы только при подключении к сети. Какого ещё "доведения до ума" люди ждут я решительно понять не могу. Тот чел хоть бы написал, что он подразумевает под этим.

Зимними вечерами самое то переигрывать пока обожду но всегда с удовольствием в хорошую игру снова сыграть тем более я не собирал на кровь сборку

А кроме бладборна он запускает еще какие-нибудь НОРМАЛЬНЫЕ игры? А то смотрю списки, трешатина какая-то.

Эмуляторы я люблю, то что этот эмуль делает прогресс - замечательно. Но во что кроме Бладборна, собственно играть то, а?

Круто, но "из коробки" по прежнему не работает, нужно лезть в сеть искать гайды как и какие моды ставить. Работа проделана хорошая, но нужно еще ждать.

Зачем ждать, если чем больше ты тестируешь сейчас и собираешь ошибки, отправляя фидбек можно ускорить процесс улучшения эмулятора.

Но время и первое впечатление от прохождения мне никто не вернёт.

Хочешь первого впечатления, купи Play Station 4! Я смог...даже спустя столько лет после её релиза, не смотря на то что уже время подходит к её закату, ощущения всё ещё ламповые. А эмулятор...это заменитель на более долгую перспективу, чем альтернатива.

А толку, если они пошли по пути собаки на сене - и сам не "гам", и людям не дам. Выпилили возможность установки игр - зачем? Пиратство? Окей, а если я так-то со своего личного диска копию снимаю? Где здесь пиратство? Отмазка, не более.

Там же это вроде обходится легко.

Vertex explourer, всё еще нужен, видимо серьёзная проблема

А как добавлять игры в эмулятор? Простой перенос не