Эмулятор shadPS4 получил новое крупное обновление 0.12.0. Несмотря на то, что ранее разработчики сообщали о прекращении поддержки Qt-сборок начиная с версии 0.12.0, команда решила порадовать пользователей последним релизом с графическим интерфейсом.
Начиная с версии 0.12.1, shadPS4 станет полностью CLI-ориентированным (только консольное управление), однако разработчики уже подготовили внешние лаунчеры, доступные в разделе загрузок на официальном сайте.
Основные изменения
Ядро
- Добавлена физическая поддержка гибкого и объединённого выделения памяти.
- Переработано управление прямой памятью.
- Реализована функция sceKernelMemoryPoolGetBlockStats.
- Исправлено множество ошибок, связанных с отображением памяти и правами на выполнение.
- Оптимизировано управление адресным пространством в Windows.
- Исправлены проблемы с mmap, флагом NoOverwrite и доступом к файлам только для чтения.
- Добавлена реализация /dev/rng и очистка файлов устройств.
Библиотеки
- Добавлена поддержка Epoll в сетевой библиотеке.
- avplayer: реализованы функции AddSourceEx, SetAvSyncMode, Pause и Resume.
- Реализованы sceSystemServiceLoadExec, sceNpTrophyGetGameIcon.
- Исправлены ошибки с PNG-трофеями, IME и PlayGoDialog.
- Улучшена работа с трофеями и аутентификацией NP.
GPU
- Исправлены ошибки при копировании изображений и буферов.
- Улучшено управление HDR и swapchain.
- Возвращён CPU-путь в кэш буфера.
- Оптимизирован расчёт размеров рендер-таргетов.
Рекомпилятор шейдеров
- Добавлен fallback для отсутствующей поддержки shaderFloat16.
- Исправлены операции V_MUL_I32_I24 и V_MUL_U32_U24.
GUI
- Qt обновлён до версии 6.9.3.
- Добавлен CLI-аргумент для запуска с глобальной или стандартной конфигурацией.
- Реализованы IPC-команды для управления громкостью, геймпадом, FSR и вводом.
Так ещё 30 октября как бы...
это все очень интересно, лучше бы написали какие игры теперь запускаются
Тупо ради одной игры. Быстрей порт выйдет, чем это поделие до ума доведут
Я Бладик (Игра + DLC + Чашки) ещё в прошлом году в декабре-январе нормально и с кайфом прошёл на эмуляторе, о каком ещё доведении до ума идёт речь?
+ На удивление стабильно работала.
В том то и дело. У меня вылет был только в самом начале в клинике, да и он спокойно пофиксился одним файлом с Нексуса. Игра работает (причём лучше большинства выходящих сейчас игр) и проходима на 100%, плюс в неё можно добавить глифы чаш, которые иначе были бы только при подключении к сети. Какого ещё "доведения до ума" люди ждут я решительно понять не могу. Тот чел хоть бы написал, что он подразумевает под этим.
Зимними вечерами самое то переигрывать пока обожду но всегда с удовольствием в хорошую игру снова сыграть тем более я не собирал на кровь сборку
Чикаге + Эвелина?)
да
А кроме бладборна он запускает еще какие-нибудь НОРМАЛЬНЫЕ игры? А то смотрю списки, трешатина какая-то.
Эмуляторы я люблю, то что этот эмуль делает прогресс - замечательно. Но во что кроме Бладборна, собственно играть то, а?
Круто, но "из коробки" по прежнему не работает, нужно лезть в сеть искать гайды как и какие моды ставить. Работа проделана хорошая, но нужно еще ждать.
Зачем ждать, если чем больше ты тестируешь сейчас и собираешь ошибки, отправляя фидбек можно ускорить процесс улучшения эмулятора.
Но время и первое впечатление от прохождения мне никто не вернёт.
Хочешь первого впечатления, купи Play Station 4! Я смог...даже спустя столько лет после её релиза, не смотря на то что уже время подходит к её закату, ощущения всё ещё ламповые. А эмулятор...это заменитель на более долгую перспективу, чем альтернатива.
А толку, если они пошли по пути собаки на сене - и сам не "гам", и людям не дам. Выпилили возможность установки игр - зачем? Пиратство? Окей, а если я так-то со своего личного диска копию снимаю? Где здесь пиратство? Отмазка, не более.
Там же это вроде обходится легко.
Легко, но довольно муторно.
Vertex explourer, всё еще нужен, видимо серьёзная проблема
А как добавлять игры в эмулятор? Простой перенос не