Epic Games официально выпустила Unreal Engine 5.1

В прошлом месяце Epic Games выпустила предварительную версию Unreal Engine 5.1. И сегодня компания сообщила, что Unreal Engine 5.1 официально выпущен для всех разработчиков.

Unreal Engine 5.1 добавляет несколько функций для повышения эффективности разработчиков игр и других масштабных интерактивных проектов, помогая командам работать более продуктивно. Например, виртуальные активы отделяют метаданные от данных объекта, позволяя разработчикам синхронизировать только то, что им нужно, из систем управления исходным кодом, таких как Perforce, что приводит к меньшим рабочим пространствам и более быстрой синхронизации для разработчиков, которым не нужен доступ к полным данным объекта.

Новое автоматическое кэширование объекта состояния конвейера (PSO) для DX12 упрощает процесс, необходимый для подготовки игры к выпуску в DX12. Это самая большая особенность ПК в этой последней версии. В конце концов, эта автоматизированная система сведет к минимуму зависания при компиляции шейдеров во многих играх UE5.1.

Для разработчиков, создающих огромные открытые миры, этот выпуск также предоставляет дополнительные функции и улучшенные рабочие процессы. World Partition теперь поддерживает большие мировые координаты, что позволяет создавать массивные открытые миры без потери точности. Кроме того, новая поддержка HLOD (иерархический уровень детализации) для рендеринга и потоковой передачи воды позволяет пользователям создавать большие водоемы в открытом мире с большей производительностью и меньшим объемом памяти.

Вы можете скачать Unreal Engine на официальном сайте. Вы также можете посетить страницу примечаний к выпуску, чтобы увидеть полный список функций UE5.1.

Наконец, вот техническая демонстрация Matrix Megacity, перенесенная на Unreal Engine 5.1. В следующем видео демонстрируется эта демо, работающая на NVIDIA GeForce RTX 4090.

134
46
Комментарии:  46
Ваш комментарий

Пока хоть одна игра на UE5 выйдет, они выкатят уже UE6)

Это классика. Как только новые карты начнут нормально тянуть игры на UE5, выкатят 6 и опять надо будет покупать новые карты. И так по кругу. Таков прогресс

Не говори) Как только видюхи станут тянуть игры в реальном 4к в легкую, наступит эра 8к и все погонятся за новыми ощущениями😂

Не выкатят. Новые версии не делаются по щелчку пальца. Это годы и годы разработки. Да и смысла быстро выкатывать 6-ю версию нет хотя бы потому, что движок распространяется бесплатно. Поэтому UE5 будет долго! Думаю лет 5 минимум.

Ну вот и всё, прошлое поколение видеокарт можно выбрасывать, грядёт эра 8К тексту, теней, и освещения! Надеюсь моя RTX 3070 всё это великолепие потянет на 1920х1080 мониторе? 😄😆😅

Это специальное расширенное издание, что бы удобно было прыгать по деревьям, как обезьяны! 😄😆😅

Ну что там, в плане оптимизации?

Ну как говорится, современный инструмент дали, а что там с ваяют, с его помощью строители, вот это уже другой вопрос! 😄😅

Всё просто "прекрасно": топовая 4090, на частоте в 3к в 4к на высоких-ультрах держит около 70-75 кадров. И это без ДЛСС! Так что, для нас, обычных пользователей на 1060, 1650, 1660, 2060 и 3060 - это просто подарок!
*сарказм*

Unity Engine - лучший игровой движок в мире. ИМХО.

конечно, в любом ларьке на сдачу можно взять

найс теперь игры нормальные по графону будут

Блять, , теперь в игры играть можно будет

они уже давно нормальные по графону, чего нельзя сказать о наполнении - сплошная шляпенция

Расходимся... Новая версия не держит плагины 5.0.3. Хорошо если раскурят до начала нового года...

Предварительное кэширование шейдеров на dx12 то добавили? Или все также мучаться в статтерах во всех играх?)

Да уж неделю как. Я уже свой архивиз на нем сдал на ревью заказчику.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ