Epic Games выпустили технологию захвата мимики лица MetaHuman Animator

Технологию захвата мимики лица MetaHuman Animator позволяет превратить себя в реалистичный виртуальный аватар всего за несколько минут – для этого понадобится iPhone. Анимации на видео были созданы при помощи новой утилиты.

Предполагается, что технология сильно облегчит работу инди разработчикам и расширит возможности геймдева в целом. Технология MetaHuman Animator бесплатная, опробовать можно здесь. Работает только с движком Unreal Engine 5.2 и выше. Контент только для UE — лицензирован для использования только с продуктами на базе Unreal Engine.

Комментарии: 51
Ваш комментарий
Epic Games выпустили технологию захвата мимики лица MetaHuman Animator
Спойлер
18

Техника/технология полигонов конечно далеко ушла, но первая фотка немного пугает )))

17

На Unreal Engine 5 вроде не полигоны, а наниты

0

Наниты пока для статичных объектов, но вроде хотели на все распространить.

2

Future is here guys

Вообще, если серьезно, выглядит очень эффектно, кому лень смотреть всё, перемотайте на 8:20, это реально круто. Уже давно некстген игори должны выглядеть так, особенно учитывая цены на железо. Но мы почему-то получаем вот такой некстген:

7

Покажите это Тоду Говорду. Может он успеет до 6 сентября добавить нормальные лица в свой Старфилд.

6
Работает только с движком Unreal Engine 5.2 и выше

Не сможет

1

Печаль. В РПГ, где приходится общаться с персонажами лицом к лицу, хотелось бы видеть нечто более красивое, чем скайрим на подтяжках.

2

Ну в Starfield уже лицевая анимация гораздо лучше чем в Fallout 4. Не некстген конечно, но видно что старались. В презентации у сюжетных персонажей мимика неплохая есть, вручную походу делали

0

Это звучит как повод поднять ценник "ААААААААА" игр еще на одну тысячу, а то и на полторы)

6

за 20 лет такой прогресс что ппц , интересно что будет еще через 20

2

Реализм, в это и упрутся. Уже гарфоном нельзя будет удивить, надо будет придумывать гемплей и сюжет. Поэтому игры умрут.

1

так вот как они делали мимику в андромеде...

лучше бы эту рожу не показывали, -10 к эффективности рекламы.

2

Странное дело. Инструментов для облегчения и удешевления разработки игр с каждым годом все больше и больше. Однако процесс разработки длится все дольше и дольше. Не говоря уже о том, что качество игр становится все отвратней.

2

Всё просто. Для разработки игры теперь не нужно высококвалифицированные люди с большими зарплатами, т.к. везде куча софта, который всё делает за тебя. В результате издатели нанимают индусов, корейцев, жителей СНГ на аутсорс для разработки. Многократно снижая затраты на разработку и наращивая свои прибыли для акционеров. А какой там квалификации будет условный индус - никого не волнует. Потому что тестирование готовой игры также отдаётся сторонним студиям. Которые нанимают новичков и ничему их не обучают, либо игнорят все найденные баги. Как в ситуации с киберпанком, когда тестирование отдали левой конторе, которая наняла случайных людей и отослала разрабам отчёт что багов там нет и можете выпускать.

-1

Ну да. Это был, в общем, риторический вопрос.

0

Вместо того чтобы пихать всё больше и больше свистелок и перделок, лучше бы оптимизацию движка подтянули, а то UE5 едва едва проходит для игр, только для пререндеренных демок. А народ слушать не хочет, разработчики пытаются им пояснить что им нужен самый топовый пк чтобы нормально играть в игры на нём, а ни кто не слушает, потому что "хайп", потому что модно стильно, молодёжно, едят, плачут, но продолжают есть.

0

оптимизация в UE5 лучше, чем у UE4. Там лучше сжатие текстур, что снижает потребление видеопамяти, меньше нагрузка на проц благодаря технологии нанит. И во всех остальных частях всё многократно доработано и улучшено. Если собрать тестовую сцену и открыть её в UE4 и в UE5, то ты увидишь либо одинаковое количество fps, либо на ue5 будет больше. Лично проверял в редакторах обоих движков на примере своей готовой сцены. UE5 прекрасно работает на железе, выпущенном начиная с 2013 года. Тот же Fortnine на ue5 всё также работает на видеокартах затычках уровня gt 710 и выдаёт больше 30 стабильных fps на низких настройках.

Если ты видишь тормоза на UE5, то вызваны они тем фактом, что разработчики конкретной игры вместо того, чтобы делать игру также, как делали на ue4, начали загружать туда текстуры с увеличенным в 2-3 раза разрешением, написали скрипты и игровую логику в черновом варианте и не стали заморачиваться. Т.к. они надеются что новая версия движка всё сделает за них. Проще говоря, разрабы обленились. Движок наоборот с каждым годом становится всё лучшее и быстрее. Но его преимущества используются не для улучшения оптимизации, а для того, чтобы меньше работать и не доделывать часть игры. Такая же фигня сейчас с трассировкой. Её используют для рекламы, вместо того, чтобы сделать нормальные материалы и освещение. А нормальный художник по освещению из без трассировки настроит свет так, что игра будет выглядеть лучше в 2 раза, чем с трассировкой, но с меньшим потреблением ресурсов. Всем просто стало лень делать нормально. Т.к. разработка упрощается и становится доступна чуть ли не школьнику, который вместо того, чтобы читать документацию по движку, делает как попало и игру сразу в таком виде выпускают. Чем лучше и проще становятся движки, тем больше неквалифицированных людей приходит в разработку.

1

Готовые шейдеры имеют разделение для игр (реалтайм) или для фильмов и анимации (пререндер)? Для игр например такое количество избыточно. От темпорального сглаживания так и не куда не ушли, а оно сводит на нет все старания по улучшению визуала в играх, увеличения же разрешения лишь делает края объектов более четкими сами поверхности как покрыты песком и мылом так и продолжают из-за него

0

Как раз сейчас осваиваю UE 5.2, только iPhone нужен?

0

в айфоне куча всяких лидаров и прочих датчиков, которых нет в большинстве телефонов на андроиде. Поэтому под него и выпускают подобные программы. Хотя эпики сто лет назад уже выпускали какое-то приложение для захвата мимики лиц. И говорили что в будущем будет версия для андроида, но так и не выпустили.

0

какой айфон любой или только последний про макс ультра супер пупер 14?

0

Они гении? Смысл айфона если захват мимики идет с записанного видео, а не реалтайм. Если сфот записи видео на айфоне выставляет маркеры то этот же софт и на пред записанное выставит

0

Это уже Хотзима сделал до вас

0

Не по теме но, с возвращением)

-6

Пиратские игры теперь на флешках? Интересно. Логично с одной стороны, ведь дисковод вымер на ПК уже давно. Посмотрел цены на данное творение, это что-то с чем-то, только одно для меня непонятно, зачем делать флешку с установщиком? когда можно на неё установить игру и играть с неё, прям как на картриджах Nintendo, а если у вас порт 2.0, перекидываем папку с игрой на HDD/SSD и всё.

7

А тут я хз, просто сегодня увидел много кто запостил, кста и скок такое удовольствие стоит?
Меня удивил атомик, где вставили описание что это версия для разрабов, прокачалось пиратство, раньше та ещё лотырея была, теперь предупреждают что да как. Но больше порадовало "лицензионное" согл с питерским адресом производства данных носителей, раньше вроде тоже Питер частенько писали
Я бы на их месте вообще репаки закидывал и место экономил и соответственно флешка дешевле

1

По разному, на сайте где размещают объявления, от 600 до 1500 руб. Сколько интересно на каком нибудь рынке в палатке будет стоить.

1

Хорошо бы такие пираты не просто игры с торрентов тянули и на флэшки записывали, а например, привлекли бы к сотрудничеству EMPRESS. Чтобы до потребителя доходили свежие билды со всеми DLC.

1