Недавно задумался о том, что новые игры больше не цепляют. Нет в них какой-то искры или правильнее сказать «изюминки». Нет, это не очередное нытьё, что раньше было лучше, но игры действительно завораживали. Взять, к примеру, первую часть Diablo она была великолепна, вторая часть не чем не хуже, может даже лучш …
Я не хочу сказать, что третья часть получилась неудачной, нет, наоборот, возможно она стала лучшей в своём жанре на данный момент. Просто в ней не наблюдается того, что так цепляло в первой и второй частях.

Это касается многих игр: World of Warcraft, Lineage. Чем дальше разработчики уходят от исходника, тем скучнее получается игра. Возможно, дело связанно с тем, что игры в принципе создают для того, что бы зарабатывать деньги. Соответственно, игра должна приносить прибыль и в погоне за этими деньгами разработчики забывают, для кого изначально создавали своё детище. Возможно, продолжение игр не может быть лучше изначальной версии, так как что-то прекрасное может быть создано единожды и всё остальное, получается, высосано не понятно из какого места, лишь для того, что бы набить кошелек плотнее. Вот только, к сожалению, это касается всех современных игр, а не только апгрейдов старых. Да, я иногда захожу поиграть в WoW, HoN, WoT или CS:GO, но делаю это не потому, что мне так сильно интересно играть, просто лучшего варианта я пока что для себя не нашел.
Очень интересно, как обстоят дела у остальных геймеров.
- Какая игра была для вас эталоном крутости?
- Во что сейчас играете, какие ощущения?
- И разделяете ли вы мои наблюдения?
Такое ощущение что только над графоном сейчас все пыхтят, забывая о других вещах.
Было Братец_Норберт - разработчики делают упор именно на то, что желают игроки.
Братец_Норберт Полностью согласен.
Baphomeet Игроки желают или игроков заставляют желать такое?) По моему они просто создают красивый товар, что бы побыстрее его продать, а самое главное, что бы игроку хотелось тратить деньги на их фишки.
Кажется, новый тренд на пеже? Клепать блоги о "раньше трава была зеленее"? Вроде вчера только был похожий блог.
Flaemus Его удалили по моей вине. Допустил ошибки в оформлении.
Phil Spencer Ну вот видите, игры во все времена создавались для извлечения прибыли, но старые игра были то лучше. Интересно просто что изменилось. Судя по тому, что с каждым днём количество игроманов растёт, то всё движется в правильном направлении, но раньше если вышла хорошая игра, то она была хорошая, а сейчас вбухивают огромные деньги на трейлер к игре и на рекламу, а ты такой УРА УРА, будет зачёт игруха! Заходишь в такую игру и видишь клон PW, L2 и т.д.
Phil Spencer В этом и проблема( Игры с идеей никому не нужны. Создал-продал. Вот так их сейчас и клепают. К примеру есть достойный проект Trials of Ascension, но он никому не нужен, так как не клон современных игр.
а была ли изюминка в старинных играх во времена старинные стародавние ветхозаветные у меня было какого то эталона игор. у миня была консоль, попоболь и игры для нее. эталонном крутости служила реалистичная графона а помышлял я в своем школьном консольном мозгу о неком спрайтовом 3д те спрайтах уменшающихся в песпективе. такие игры уже были на пека но я про них ниче не знал. было чета подобное и на консолях типа танка какого и топ гуна. но было это мало и очень бедно. стократно беднее вульфоштейн 3д. а потом узрил я сегу там было частиц больше графона больше и было пару таких игор с псевдо 3д но сразу же всплыло убогое управление консольное. а потом наступила эпоха пека. пека был уже у многих там я узрил могущество спрайтовой изометрии. 3д изометрия уже там кончилась и началась вырви глазная унылая эпоха мыльца и полигона. эталонами игростроя будущего стали для меня гта3 марравинд и готика в плане жанеров рпж и экшынов. отдельно я выделял жанры стратегий да всякие спрайтово изометрические игры где королем вершиной игорной мысли и графона был дьябла 2. из всего этого я видел несколько архитипов игор типа смеси шутера от первого лица на подобии аркс фаталис с механикой гта в большом сочном городе и сосбственно тес- готикобразное рпг с открытым миром транспортом и зеленой спрайтовой травой. грофоооном. эти не существующие игры были для меня этолоном игор и таким образом они и означали 10из10 а все остальное меньше. все это продолжалось очень долго и даже в какой-то момент продолжается до сих пор. а вот в плане графона все было несколько сложнее и путь графона был долог и извилист. чтоб долго не пека писать поначалу я не совсемем пониал как в недрах пекарни рождается графон. поэтому я ошибочно полагал что игры будут развиватся в части физики и полигонов. полигонов будет все больше что они вытеснят текстуры а окияны будут наполнены физической водой а трава будет качаться от 3д волн ветра. по качеству графона игры не уйдут далеко и графон останется примерно на уровне готики 2. просто будет детален аки сигияй ролики. кажи я ошибался... однако я пологал что к 12-15 году должный графон должен быть уже на уровне кинцовых роликов из воркрафта 3. во всяком случае пеки смогут. тут я ошибся не сильно современные пека могут почти все признаки графона из тех роликов. самой жи главной изюминкой воркрафта 3 была вода с подводным туманом да эффекты шейдырные заклянаний. сама игра меня бесила до кровавой усрачки ибо там были полигонцы да размер зданий не соответствовал размеру юнитов. более того герой был физически больше юнита. я бесновался как сашко а все это называл нириалистично. таким образом игры должны быть графоном и риалистично. еще можно помянуть крузис. но на самом деле я не рассмаривал графон какой-то игры комплексно а обычно ставил в назидание графона в прошлом поколении невенвитер ночи 2 всякий обливион и по нарастающей до готики4. потом уже только бенчмарки, голые движки и отдельные шейдыра да технологии. когда в игре чего-то графонного нет - порезали не довезли значит. коли говаривать про игоры в которые я игоряю. время и место игорей определяется пека а если не придет пека не будет и графоноподвига. а раз игрового пека у миня нет не будет и грофона и игорей. ща я играю в педьмака 2 потому как графон там всеж есть тянет да игру надо пройти. потом педьмака 3 наверно буду. паралльно драгон уг инвизитыр и надо добить жта4 массу3 и шкайрим с грофоном. ощущения в целом приятные. немного побамлливает там правда позади что текстурки мыльноваты теней нет. но игры хороши иначе я бы в них не пекал. с автором то я не согласен. раньше игор было мало и не было достаточно четкого представления о том как заделать игру сбалансированно и взвешано. тем более собственно когда-то тогда недавно в игри пришло 3д а это координаторным образом меняло всю игровую механику, заставляя разработчиков изобретать какой-то велосипед пробовать новые идеи. ща просто геймплей в своих технически ограниченных рамках развился до того что его некуда особо развивать. так же важно удобство игрока и почет. поэтому каждая новая игра это немного подкорректированная механика старой. новый сюжет текстурки и собственно игра. игр ща довольно много много одинаково добротных. раньше такие игры выходили допустим раз в год-два и становились шедеврами. ша каждый чотко по шыдевру наверно. а что до изюминки для школя в ассассине 2 да школофдути своя изюминка, невидимая замыленному глазу, есть.
Да, я иногда захожу поиграть в WoW, HoN, WoT или CS:GO, но делаю это не потому, что мне так сильно интересно играть, просто лучшего варианта я пока что для себя не нашел. Всему есть аналоги и альтернативы, вместо Танков - Armored Warfare и Тундра не плоха. Вместо известной контры, можно зарубиться в тот же скилл. А насчёт других игр, даже не знаю чего предложить
GRiDOX Да, согласен. Это не плохие игрушки, но не то. Нет нужной атмосферности)
Я пару дней назад накатал похожий блог, где вместо Ведьмак 3 шедевр, написал Ведьмак 3 хорошая игра. А первая часть мне нравится больше, чем третья. Так до сих пор боюсь выйти из дома, потому что грозились меня изуродовать и покалечить. А по теме. Игры похожи на секс. Когда ты школьник, секс кажется тебе чем-то невообразимым. Ты засматриваешься на одноклассниц, на учительниц, даже на маминых подружек и мечтаешь про секс. А когда происходит этот самый первый секс, ты получаешь сильное удовольствие (если все прошло удачно) и тогда занимаешься им по-два, по-три раза в день. Но с возрастом это происходит все реже, сначала каждый день, потом через день и т.д. И уже удовольствие сменяется рутиной. Конечно все так же приятно, но не так как было в юности. Ох, что-то меня понесло. Короче всему виной возраст, что в играх, что в сексе.
Авраам Линкольн Я думаю, если бы Вы нашли "ту самую" и я не про игру, то секс бы Вам всё равно казался чудесным ) А про подружек и учительниц это по моему уже перебор xD
Faithful_Wolf
Почему? Когда я был школьником, у нас преподавала очень красивая учительница. Молоденькая, в мини-юбке, с длинными красивыми ногами и большой грудью. Просто загляденье. Для взрослого мужика, у которого регулярный секс с женой ничего необычного, а для школьника, коим я тогда и был - это взрывоопасная смесь.
Авраам Линкольн По этому я и сказал "по моему", каждый любит и имеет право делать акценты по своему =)
Сейчас всё рассчитано на прибыль при минимум затрат. Игровые движки стали одинаковыми. Недавно запустил COD Black Ops 3 в затишье. Игра на 4 балла из 10, зато маркетинг и продажи одни из самых высоких.
Думаю не такая большая проблема купить прошлое поколение и сыграть в Uncharted 2-3(4), Gears Of War 2,3,Judgment. Halo 3,Reach,4. Valkyria Chronicle (ПК). Shadow Of The Colossus (!) У этих игр приятный геймплей и механика.
slauka_omsk Совершенно не проблема. Больше скажу, я часто так и делаю)
Да ладно, всем насрать на это, самые популярные игры -контра, танки, мобы - там графон на уровне 2009 года застрял. А игры с графоном никогда и не были особо популярными.
Три кита-Цена ,Играбельность,Графон. Если по одному из пунктов будет ошибка(завышена цена,нерентабельность игры,нет графики(пиксели или деревянная анимация))то у игры сразу появляются недовольные. Примеры: the Order 1886 ,SW Battlefront, Aliens:Colonial marines, Evolve