Фил Спенсер считает, что прошедшие увольнения в Activision были необходимы

Не так давно Microsoft уволила около 2000 разработчиков, и большинство из них были частью команды Activision Blizzard. Хотя Xbox пояснила, что увольнения были запланированы еще до приобретения компании, Фил Спенсер теперь заявил, что сокращение штата было необходимым.

В недавнем интервью Polygon Фил Спенсер рассказал о многих вещах, происходящих в игровой индустрии, в том числе о недавних увольнениях и отсутствии роста на консольном рынке.

Спенсера спросили, являются ли увольнения в Activision Blizzard частью общей тенденции или за ними стоит что-то другое. Он ответил, что это и то, и другое, и поскольку рынок консолей не растет, увольнения необходимы, чтобы оставаться прибыльными.

Я скажу, что больше всего меня беспокоит отсутствие роста в индустрии.

По его словам, отсутствие роста не очень хорошо для индустрии, которая, по прогнозам, в следующем году станет меньше по количеству игроков и долларов, так что необходимо наращивать доходы, иначе проблемы с расходами станут гораздо более серьезными.

Фил Спенсер не теряет надежды на то, что консольная индустрия снова будет расти, и для этого они пробуют различные стратегии для расширения бизнеса, включая потенциальную портативную консоль и ранний запуск следующего поколения.

Недавний план по переходу на мультиплатформу является частью той же стратегии, поскольку Фил Спенсер считает, что эксклюзивность может быть причиной застоя в развитии индустрии. Поэтому Microsoft выпускает свои игры на нескольких платформах, что позволит ей увеличить прибыль на всех устройствах.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Я скажу, что больше всего меня беспокоит отсутствие роста в индустрии.

Так может игры нормальные делать начнешь? Нет? А зачем студий наскупал тогда? Чтобы всех уволить по итогу?

6

Сталкер 2 порвёт западную аудиторию. Игра принесёт миллиарды. Может быть.

-3

Так какой вам будет рост, если новые игры по сюжету в 9/10 случаев проигрывают старым, а по геймплею в половине. Некоторые ещё и по графике умудряются сливать.

Делайте дальше игры "для всех" а не для геймеров и будет у вас и дальше отрицательный рост.

1
Комментарий удален

Ага, что бы сохранить бабло Фила.

0
0

То он говорит, что увольнения были запланированы, то теперь заявляет, что они необходимы из-за отсутствия роста. Определись уже! И что значит консольный рынок не растет? Может, если бы Микрософт делала нормальные эксклюзивы, а не сливала все на ПК, то и продажи консолей были бы выше.

Портативная консоль и ранний запуск следующего поколения - очередные бредовые идеи. Кому нужна портативка от Микрософт? Свитч и Стим Дек уже есть. А торопить некстген - верный способ выпустить сырое железо и недоделанные игры.

Вся эта мультиплатформа - просто попытка побольше срубить бабла. Никакой заботы об индустрии, чистая жадность. Лучше бы о качестве игр думали, а не о том, как их впарить на всех платформах.

0