FromSoftware не чувствует давления со стороны других студий, создающих игры в жанре Soulslike

FromSoftware создала один из самых сложных жанров последних лет - Souls-like. С момента выхода Demon's Souls мы увидели множество игр, вдохновленных ее тайтлами. Несмотря на то что за прошедшие годы появилось множество конкурентов, FromSoftware, похоже, не слишком озабочена тем, чтобы следовать тенденциям других студий.

В одном из интервью глава компании Хидетака Миядзаки отметил, что не чувствует давления со стороны других студий, создающих игры в этом жанре.

В мире существует множество замечательных игр, и мы не хотим воспринимать это как своего рода давление. Нам не нравится, что на нас влияет то, что создают другие студии, или то, что кажется следующей великой игрой, или следующей великой игрой, похожей на Souls. Мы просто хотим продолжать делать игры, которые нам нравятся, и делать это в своем стиле. Я думаю, что есть определенная польза от такой вот совместной обстановки, когда мы все можем творить и принимать участие в общей дискуссии. Не думаю, чтобы это было как-то связано с давлением на нас, но это определенно стимулирует и вдохновляет нас.

Комментируя бурное развитие жанра souls-like в индустрии, Миядзаки говорит, что не ожидал, что его игры приобретут такие масштабы. Впрочем, в то время студия задавалась целью понять, действительно ли это то, на что она рассчитывает.

Мы, конечно, не создавали термин Souslike и не предполагали, что он создаст новый жанр или новый термин для индустрии. Поэтому, когда он начал появляться... мы, разумеется, были очень удивлены. В какой-то степени мы чувствовали себя польщенными, но в то же время было много опасений. Мы думали: "Все ли в порядке? Действительно ли это то, что мы делаем? И действительно ли это то, чем мы хотим прославиться?

Выражение Souslike, как вы, я уверен, понимаете, очень расплывчато. Его можно трактовать по-разному... но, на мой взгляд, ни в одном из них нет ничего неправильного.

В то же время благодаря большому успеху своих игр FromSoftware не зацикливается на каком-то одном жанре, в чем мы убедились недавно, после выхода Armored Core VI.

Мы видим, что игрокам нравятся наши игры. И поэтому они дают нам возможность продолжать делать то, что нам нравится, и то, от чего мы получаем удовольствие. И это помогает нам не чувствовать, что мы зациклились. Полагаю, когда ты начинаешь делать что-то просто потому, что это приносит успех, именно в этот момент ты начинаешь сомневаться в успехе.
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Какое может быть давление когда они на вершине всех соулслайков?))

12

давление может быть снизу ... :))

0

Лучше бы и дальше клепал свое аниме, а не вот это

0

Единственная игра, которую я жду это секиро 2

0

Так лол, у мастодонта не может быть конкурентов. Из известных +-Пинокио реально хорошо сделан. Лорд фоллен параша. всё. Ну максимум играл в blashemus платформер отличную по дизайну. Но геймплейно это труп.

0

Из всех нефромовских соусов зашли только:Буратино, surge, hellpoint, nioh1, 2 и все...

-1

Код вейн кстати оказался классным, это типа соулслайк про аниме "вампиров"

4

Он стильный, но очень короткий и слишком коридорный

з.ы. А храм первой крови нужно использовать для пыток

3

Этот лабиринт чертов... Я там блуждала несколько дней.

1

Короткий это да. И игру для ачивки раза 4 проходить надо)) не лучший соулс, но хороший.

1

2 раза проходил за пару часов, но выматывал он нереально

0

Ну, хорошо что термин Soulslike, а не Swamplike )
Я сомневаюсь что может быть какое-то давление. В большинстве своем пытаются копировать и быть похожими, а не создать на этой основе что-то уникальное, переосмыслить или дополнить. Из таких игр у меня вспоминается только Nioh, за счет добавления лутер составляющей и в какой-то степени Remnant. В остальном, пока что нет студии и игр, которые бы пошли дальше чем FromSoftware.

-1

Конечно, они понемают, что люди будут ждать только от них новые соулсы, а не от других студий.

-1

Думаю блюпоинт сделали бы офигенный соулслайк.

-2

Сделать хороший ремейк/ремастер чего-нибудь они могут, но вот качество оригинальных игр под вопросом

1