Гендиректор Remedy покидает студию после семи лет руководства

В Remedy официально объявили об уходе генерального директора Теро Вирталы, который возглавлял студию с 2016 года. За время его руководства команда выпустила такие проекты, как Control, Alan Wake Remastered, одиночную кампанию для CrossfireX, Alan Wake 2 и FBC: Firebreak.

Причины ухода Вирталы не раскрываются. Временно студией будет управлять сооснователь Remedy Маркус Маки, однако компания уже ищет постоянного преемника на пост главы.

Сейчас Remedy сосредоточена на разработке Control 2 и ремейках двух частей Max Payne, хотя даты релиза этих проектов пока не объявлены. Студия также продолжает работу над поддержкой существующих проектов, однако ранее сообщала о финансовых трудностях: FBC: Firebreak не оправдала ожиданий, а прогноз по доходам был пересмотрен в сторону уменьшения.

Уход Вирталы знаменует конец важной эпохи для Remedy. Под его руководством студия смогла успешно сочетать оригинальные идеи с крупными релизами, укрепив репутацию на рынке AAA-игр. Новый директор будет отвечать за дальнейшее развитие ключевых франшиз и поиск новых возможностей для студии в условиях конкуренции и изменяющегося рынка.

60
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

да и чихать уже на эту ремеди, контора выдохлась уже где то на квантуме

Ну Контрол после него был. И он реально хорош. АВ2 конечно рука-лицо.

Ну ав2 просто для умных) ничего страшного если ты не осилил

Алан Вейк 2 - рукалицо? Ты серьёзно? Я в компьютерные игры играю с середины 90-х, и могу заявить, что это одна из самых топовых игр по всем пунктам (геймплей, графика, сюжет и т.д.). А то, что тебе не далась такая игра, то дело то в тебе. Выздоравливай.

После Alan Woke 2 и FBC их всех можно было бы разогнать... жалко только ремастеры Максов Пэйнов

Скоро выйдет Max Payne Walking Simulator Remake Special Edition Unreal Unger 5.

а мне алан вейк 2 понравился - атмосфера огонь особенно за агентшу фбр. ну а фбк это я даже не знаю как такое можно было не то что выпустить в релиз а вообще одобрить разработку

7 лет руководил
Сделал один ненужный кооп кал который провалился
кабан кабаныч вместо 9999999$ получил всего лишь 9999998$
Руководитель отправлен на мороз за неэффективность

Просто бизнес

"Причины ухода Вирталы не раскрываются" - Может причина в том ,что из всех игр,выпущенных последние годы только Control начал, лишь недавно, выходить в плюс? Но,чувствуется FBC: Firebreak вернет статистику опять в большой минус!

Контрол начал выходить в плюс после того как его везде бесплатно задали? Хорошая аналитика.

(Контрол 6 лет назад уже 3 раза отбил затраты на разработку)

Всего-то надо было не выпускать никому не нужный FBC. Сконцентрировать команду на работе по основным одиночным играм и был бы шоколад. А ещё круче было бы, если кое-какая компания выпустила игры в Стим. А не заключала паршивые контракты с эпиками, зная , как их в свое время опрокинули Майкрософт. По сути, под руководством этого парня только контроль и получился... Так что его уход знаменует конец ущербной эпохи, где компания, создающая хорошие игры, скатилась до одной нормальной игры в десять лет.

Алан Ваке 2 вышел благодаря Эпикам

И оказался душной залупой)

Это уже другой вопрос). Но вышел-таки.

Я уж думал Сэм Лейк ушёл!

Да тут все охуeли. Чего уж там.

Но он хоть и лицо студии, никогда не был её главой. Только главным сценаристом.

и долго они будут сидеть на шее у инвесторов, ни одной прибыльной игры со времен хз чего, алана ваке1?

Макса Пуйна. Алан Ваке спорный проект.

я так и хотел. но первый алан ваке типо принес какие то деньги, или я ошибаюсь хз, но да лучше второго Макса ничего толком не выпускали

145 тыс копий + эксклюзив для хренкоробки (алыйШвейк повторил судьбу, но уже для магазина) .

Имхо, считаю это провалом. Да и строился 1й вейк 7 лет, как пишут. Это долго.

Так трэшеделы, у них только Макс Пейн трилогия норм и Квантум Бряк, Анальный Вейк редкостное дерьмище обе части, Контрол тоже херня лютая, а FBC и вовсе "Борат" в мире игр

Quantum Break делали как ответку дорогим кинематографичным играм Sony, а по итогам оглушительный провал, поэтому Microsoft прогнали Remedy, после отдали права на унылый Alan Wake. Remedy чем-то похожи на неудачников из Ninja Theory, которые мечутся всю жизнь от издателя к издателю, при этом ЧСВ вагон, а креатива 0.

Quantum Break делали как ответку дорогим кинематографичным играм Sony, а по итогам оглушительный провал

с чего ты решил, что игра провал? она как раз весьма нормуль, а вот всё остальное шлак реально

успешная игра продаёт платформу, будь QB успехом, геймеры бы сметали с полок Xbox One, а жалкая фантастическая поделка с картонными персонажами и унылым сюжетом никому была не нужна, что после прихода Фильки была портирована пол года спустя на Пука и продавалась за смешные 500р. Это позор, провал и полная творческая импотенция.

Наворочал фигни и свалил.

Правильно, контора игры толком и не научилась делать. Все на костях Макса пейна дрейфуте до сих пор.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ