Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч недавно обсудил решение компании расстаться с Embracer Group. В откровенном интервью IGN Карч объяснил, что разделение было в основном дружественным, но мотивировано желанием снизить риски, связанные с финансовыми проблемами Embracer на меняющемся рынке.
В 2020 году Embracer приобрела Saber в надежде ускорить рост Saber. По мере ухудшения рыночных условий Embracer столкнулась с финансовыми проблемами. Это привело к увольнениям и отмене проектов. Признавая, что Embracer допустила некоторые ошибки, Карч по-прежнему поддерживает хорошие отношения с генеральным директором Embracer Ларсом Вингефорсом. Он поддерживает его и компанию вопреки критике, подчеркивая их приверженность качественной интеллектуальной собственности и разработчикам игр. Карч поясняет, что основной причиной ухода Saber было желание защитить себя, что позволило им избежать финансовой неопределенности Embracer.
«…Когда рынок изменился, он потерял терпение. А когда рынок потерял терпение, пришлось принимать трудные решения, потому что не было возможности поддерживать все, что происходит. Вот почему и произошли увольнения».
Карч опечален расставанием, но говорит, что в целом у него по-прежнему хорошие отношения с Embracer. Он говорит, что обе компании выиграли от разделения. Embracer хотела сэкономить деньги и сконцентрироваться, а Saber хотела продолжать расти.
Карч также обсудил будущие планы Saber, подчеркнув издательскую стратегию «среднего рынка». Цель Saber — создавать первоклассные игры без огромных бюджетов, присущих традиционно ААА-играм. Это рассматривается как способ решить проблему ожидаемой нехватки игрового контента в ближайшие годы, вызванной увольнениями и отменой проектов в отрасли.
Карч упомянул о Warhammer 40,000: Space Marine 2, которая, по его словам, «является лучшим, что когда-либо делала Saber, и, вероятно, также занимает второе, третье и четвертое место». Разработка ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic также продолжается. 4A Games работает над новым проектом, не связанным с серией Metro. Карч рассказал, что у команды «был еще один проект, над которым они работали», который не был связан Metro на момент приобретения Saber. Но команда не смогла полностью реализовать эту идею из-за того, что была сосредоточена на Metro, и Карч утверждает, что бизнес был недостаточно «эффективен», чтобы делать и то, и другое. Но Saber помогла 4А создать вторую команду, и 4А начала более полно работать над проектом.
А еще есть новая игра Painkiller, которую Saber ранее разрабатывала в партнерстве с принадлежащим Embracer лейблом Prime Matter, принадлежащим Plaion. Работа над ним все еще ведется, но, похоже, Plaion больше не будет в нем участвовать. «Мы думаем, что нам было бы лучше издать эту игру», — сказал Карч.
А ведь я помню Saber Interactive как разработчиков TimeShift и Inversion (а до этого выпустили Will Rock, но я в него не играл), а сейчас крупная студия издатель и разработчик игр с кучей офисов во всём мире
о, will rock я играл, не знал что от них игруха) мне она зашла очень, потому что серьезный сем мне вот не так чтоб очень нравился на самом деле, а эта прям что то свежее тогда казалось, хотя в целом под копирку)
Зря в Will rock не играл, если нравятся такие игры, как Sеrious Sam, то гарантировано зайдет!
Збс. Но концовка оставила двоякое чувство)
Да все игры парашный середняк, Metro таким никогда не было ((((
А что с концовкой? Там сюжет скорей для галочки, основная фишка в геймплее, драйве и кровькишкиразнесло)
Да...делали раньше крутые игры. Сейчас очень маленькая надежда на что то положительное .
Давай, назови мне пару провальных проектов от них.
R.I.P.D. The Game
Expeditions A MudRunner Game
God mode
Неоптимизированая Трилогия ремастеров кризиса
А так у них слишком мало игр чтобы их как то всерьёз воспринимать , я даже в их космодесант 2 не шипко верю
ну первый спейсмарин был вполне неплох и если вторая будет хотя бы не хуже я буду доволен
Я если честно был разочарован, в первых интервью нам рассказывали о истории Тития, и я ожидал сюжет, а тут просто тебе дают "планету кузню и ни единого техножреца" Я конечно не говорю что игра убогая но это тот случай не нужной сюжтной компании для мультиплеерной игры. Я ждал глубокий сюжет как в книге а не обыденный день рядового десантника, ещё и из альтернативной вселенной.
ну настоящий вархаммер 40к я увидел только в мультике астартес и то от фаната))
Space Marine 2 - для меня самая ожидаемая игра этого года. Пока, всё, что по ней демонстируют, выглядит круто. Надеюсь, финальный результат не подведёт.
Painkiller обожаю с детства,крутая игра была.
Я так и не понял, у embracer остались права на всю серию метро или только на новую часть ?
на всю.
Давно пора. Жду с Хелл и дамнейшн. Сейчас как раз прохожу) Эх, а вот 2004 год збс был. Far cry, Painkiller и прочие игры
Ждемс Space Marine 2, но настораживает слух о том, что 4A Games трудится над другой игрой, не связанной с Серией Метро. ..... Когда вроде были новости что они делают новую часть метро.
Сейберы ведь русские, косящие под американцев, верно?
есть такое
И да, и нет. Издательский офис у них всегда был в США, один из основателей - американец, второй - россиянин. А вот первая и, до сих пор, самая крупная студия разработки находится в Питере.
Вместо того чтобы поддержать компанию в трудный момент, они решили сбежать, как крысы с тонущего корабля. "Защита себя" - ну конечно, сказочники. Просто испугались, что придется поработать, а не только бабки грести. А этот Карч еще и строит из себя святошу, мол, "отношения хорошие". Да кому он нужен со своими "средними" играми? Embracer без них только вздохнет свободнее. И вообще, все эти "Warhammer" да "Star Wars" уже надоели до чертиков. Давайте что-нибудь новенькое, а не пережевывание старого!
Saber помойные разрабы, очень жаль что таким криворуким даунам досталась 4Agames (((