Генеральный директор Saber Interactive рассказал об уходе из Embracer, новом проекте 4A Games и разработке Painkiller

Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч недавно обсудил решение компании расстаться с Embracer Group. В откровенном интервью IGN Карч объяснил, что разделение было в основном дружественным, но мотивировано желанием снизить риски, связанные с финансовыми проблемами Embracer на меняющемся рынке.

В 2020 году Embracer приобрела Saber в надежде ускорить рост Saber. По мере ухудшения рыночных условий Embracer столкнулась с финансовыми проблемами. Это привело к увольнениям и отмене проектов. Признавая, что Embracer допустила некоторые ошибки, Карч по-прежнему поддерживает хорошие отношения с генеральным директором Embracer Ларсом Вингефорсом. Он поддерживает его и компанию вопреки критике, подчеркивая их приверженность качественной интеллектуальной собственности и разработчикам игр. Карч поясняет, что основной причиной ухода Saber было желание защитить себя, что позволило им избежать финансовой неопределенности Embracer.

«…Когда рынок изменился, он потерял терпение. А когда рынок потерял терпение, пришлось принимать трудные решения, потому что не было возможности поддерживать все, что происходит. Вот почему и произошли увольнения».

Карч опечален расставанием, но говорит, что в целом у него по-прежнему хорошие отношения с Embracer. Он говорит, что обе компании выиграли от разделения. Embracer хотела сэкономить деньги и сконцентрироваться, а Saber хотела продолжать расти.

Карч также обсудил будущие планы Saber, подчеркнув издательскую стратегию «среднего рынка». Цель Saber — создавать первоклассные игры без огромных бюджетов, присущих традиционно ААА-играм. Это рассматривается как способ решить проблему ожидаемой нехватки игрового контента в ближайшие годы, вызванной увольнениями и отменой проектов в отрасли.

Карч упомянул о Warhammer 40,000: Space Marine 2, которая, по его словам, «является лучшим, что когда-либо делала Saber, и, вероятно, также занимает второе, третье и четвертое место». Разработка ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic также продолжается. 4A Games работает над новым проектом, не связанным с серией Metro. Карч рассказал, что у команды «был еще один проект, над которым они работали», который не был связан Metro на момент приобретения Saber. Но команда не смогла полностью реализовать эту идею из-за того, что была сосредоточена на Metro, и Карч утверждает, что бизнес был недостаточно «эффективен», чтобы делать и то, и другое. Но Saber помогла 4А создать вторую команду, и 4А начала более полно работать над проектом.

А еще есть новая игра Painkiller, которую Saber ранее разрабатывала в партнерстве с принадлежащим Embracer лейблом Prime Matter, принадлежащим Plaion. Работа над ним все еще ведется, но, похоже, Plaion больше не будет в нем участвовать. «Мы думаем, что нам было бы лучше издать эту игру», — сказал Карч.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

А ведь я помню Saber Interactive как разработчиков TimeShift и Inversion (а до этого выпустили Will Rock, но я в него не играл), а сейчас крупная студия издатель и разработчик игр с кучей офисов во всём мире

21

о, will rock я играл, не знал что от них игруха) мне она зашла очень, потому что серьезный сем мне вот не так чтоб очень нравился на самом деле, а эта прям что то свежее тогда казалось, хотя в целом под копирку)

8

Зря в Will rock не играл, если нравятся такие игры, как Sеrious Sam, то гарантировано зайдет!

2

Збс. Но концовка оставила двоякое чувство)

2

Да все игры парашный середняк, Metro таким никогда не было ((((

0

А что с концовкой? Там сюжет скорей для галочки, основная фишка в геймплее, драйве и кровькишкиразнесло)

0

Да...делали раньше крутые игры. Сейчас очень маленькая надежда на что то положительное .

3

Давай, назови мне пару провальных проектов от них.

0

R.I.P.D. The Game

Expeditions A MudRunner Game

God mode

Неоптимизированая Трилогия ремастеров кризиса

А так у них слишком мало игр чтобы их как то всерьёз воспринимать , я даже в их космодесант 2 не шипко верю

3

ну первый спейсмарин был вполне неплох и если вторая будет хотя бы не хуже я буду доволен

0

Я если честно был разочарован, в первых интервью нам рассказывали о истории Тития, и я ожидал сюжет, а тут просто тебе дают "планету кузню и ни единого техножреца" Я конечно не говорю что игра убогая но это тот случай не нужной сюжтной компании для мультиплеерной игры. Я ждал глубокий сюжет как в книге а не обыденный день рядового десантника, ещё и из альтернативной вселенной.

0

ну настоящий вархаммер 40к я увидел только в мультике астартес и то от фаната))

1

Space Marine 2 - для меня самая ожидаемая игра этого года. Пока, всё, что по ней демонстируют, выглядит круто. Надеюсь, финальный результат не подведёт.

3

Painkiller обожаю с детства,крутая игра была.

1

Я так и не понял, у embracer остались права на всю серию метро или только на новую часть ?

0

Давно пора. Жду с Хелл и дамнейшн. Сейчас как раз прохожу) Эх, а вот 2004 год збс был. Far cry, Painkiller и прочие игры

0

Ждемс Space Marine 2, но настораживает слух о том, что 4A Games трудится над другой игрой, не связанной с Серией Метро. ..... Когда вроде были новости что они делают новую часть метро.

0

Сейберы ведь русские, косящие под американцев, верно?

0

И да, и нет. Издательский офис у них всегда был в США, один из основателей - американец, второй - россиянин. А вот первая и, до сих пор, самая крупная студия разработки находится в Питере.

1

Вместо того чтобы поддержать компанию в трудный момент, они решили сбежать, как крысы с тонущего корабля. "Защита себя" - ну конечно, сказочники. Просто испугались, что придется поработать, а не только бабки грести. А этот Карч еще и строит из себя святошу, мол, "отношения хорошие". Да кому он нужен со своими "средними" играми? Embracer без них только вздохнет свободнее. И вообще, все эти "Warhammer" да "Star Wars" уже надоели до чертиков. Давайте что-нибудь новенькое, а не пережевывание старого!

0

Saber помойные разрабы, очень жаль что таким криворуким даунам досталась 4Agames (((

-3