Если раньше независимые разработчики не задумались о коммерческом успехе своих продуктов, то сейчас многое изменилось, считает сооснователь студии Vlambeer Рами Исмаил, который открыл конференцию Big Indie Fest @ ReVersed в Австрии.
Разработчик рассказал, что все начиналось как контркультура. Независимые проекты рассматривались как творчество и противопоставлялись высокобюджетным играм крупных компаний. И если раньше при обсуждении инди-игр денежный вопрос оставался в стороне, то вскоре после успеха таких игр, как «Fez» или «Super Meat Boy», небольшие студии стали внимательней следить за ходом продвижения своих творений, стараясь повторить успех коллег. Крупные издатели также не остались в стороне и учуяв запах «добычи», прибрали под свое крыло множество мелких разработчиков.
К тому же, как отметил Рами Исмаил, благодаря широкому набору инструментов, практически каждый может создать свою игру. Так что создавать игры стало проще, а продавать сложнее.
Так что же такое инди-игры сегодня? По мнению Рами Исмаила, понятие «инди» мертво. Возникнув как контркультура, на сегодняшний день определение «независимый» потеряло свою актуальность. В настоящем не важно, позиционируется продукт как «инди» или нет. Главное для создателей игр — приносить людям счастье.
Я очень сомневаюсь что инди-игры мертвы или потеряли душу. В отличии от этого блога.
Раньше выходила мало инди игр и большинство было качественными. Сейчас все подряд делают уг игры, выкладывают в стим и называют их инди игры
Ничего инди не мертвы. Просто развелось больше халтуры. Среди них сложно заметить шедевр.
А кому хочется вкалывать без зарплаты?
Сложно не согласиться. Давно уже не было прорывных инди игр, когда от маленькой неизвестной студии прилетал неожиданно большой шедевр.
В прошлом году окончательно стало понятно что инди мертвы и теперь это очередная бездушая индустрия