Как может выглядеть Шир из Властелина Колец на Unreal Engine 4

3D-художник Лиам Тарт воссоздал Шир из Властелина колец на движке Unreal Engine 4. Эта карта может дать вам представление о том, как новая игра LOTR может выглядеть на движке Epic.

Для создания этой сцены художник использовал Truesky, Speedtree и ограниченное использование оверлеев Megascan для некоторых материалов из дерева и камня.

Конечный результат потрясающий, поэтому обязательно ознакомьтесь со следующими скриншотами и видео. К сожалению, эта карта недоступна для загрузки.

98
23
Комментарии: 23
Ваш комментарий

Помимо Властелина Колец, я сразу вспомнил дома полуросликов из Overlord. Хм, отличная идея для ремастера.

Overlord - это и есть пародия на властелина колец.

Властелн колец мне мне очень нравится, в отличие от Оверлорда.

Это скорее пародия на все фентези миры с типичными героями и злодеями

Эх, красота-то какая! Лепота!

даже матом ругаться не хочется.

а как может выглядеть нормальная рпг из Властелина Колец нигде не завалялось?

Война на Севере была хорошей

и слишком хардкорная, даже на уровне поход.

аж перечитать снова захотелось

Красиво ,но откуда такая гора в Шире?

очень красиво. жаль что игр по средиземью не делают никаких, из последних - дилогия от Монолит. но там только Мордор и орки. а чтоб был Шир, Ривендел в открытом мире - такого нет

Есть мморпг про Средиземье, правда основана она скорее по книгам, чем по фильмам

ну Лотро. но по моему она весьма устарела, да и мморпг не всем по душе

Круто. Вот бы когда нибудь сделали дворец из Унесенных Призраками на UE или другом движке. Со всеми комнатами, с купальней итд. Что бы можно было побродить. С нпс это вообще было бы круто. Обожаю это аниме

прямо скайрим на максималках

Это же дом Шрека на максималках

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ