Компания AUO демонстрирует дисплей с невероятной частотой обновления - 480 Гц

Журналисты портала ComputerBase были первым кто сообщил о последних новинках на мероприятии SID Display Week 2022, где компания AUO продемонстрировала новейшие дисплеи, со сверхвысокими частотами обновления - 480 Гц для настольных компьютеров и ноутбуков.

В небольшом видеоролике показана новая линейка дисплеев, предлагающая 24-дюймовый монитор с частотой 480 Гц и 16-дюймовая панель, созданная для ноутбуков. Два новых дисплея обеспечивают соотношение пикселей 1920x1080 FullHD и среднее время отклика 1 мс. Уникальность дисплеев от AUO состоит в том, что они используют скрученную нематическую или TN технологию.

Компания AUO использует технологию, которая не так широко используется, как раньше, и этот выбор кажется странным. Большинство мониторов переключились с технологии TN и сосредоточились на технологии OLED, VA и IPS. Технология TN проще обеспечивает более высокую частоту обновления, чем другие технологии, поэтому вполне возможно, что компания решила использовать ее для простоты производства и гарантируя тем самым потребителям сверх высокую частоту обновления.

TN-дисплеи настольных компьютеров и ноутбуков ориентированы на геймеров, которые ищут быструю частоту обновления в качестве приоритета и качество изображения в качестве второстепенного варианта. На фотографиях можно увидеть кадры из Counter-Strike: Global Offensive. Существует вероятность, что производитель выбрал эту игру для правильного отображения на мониторе, поскольку игра требует быстрого времени отклика, высокой частоты обновления и снижения задержки от входов.

AUO еще не раскрыла спецификации и дополнительную информацию о своих двух новых дисплеях, а также сроки выпуска тоже не были указаны. Скорее всего дисплеи появятся на рынке к концу года. До сих пор выбор технологии отображения мог намекать на то, что компании AUO необходимо искать альтернативы компонентам, соответствующим дисплею TN, из-за нехватки чипов или финансовых причин.

На видео ниже показывают адаптивную мини-светодиодную панель дисплея (AmLED), предлагающую множество резких цветов и быстрых частот обновления, которые идеально подходят для создания контента, графики и игр.

Панель QHD AMOLED с 16 дюймами, компания будет использовать в ноутбуках, ориентированных на игры. Другими основными моментами были встроенные камеры в панели ноутбуков, цветные дисплеи ChLC для планшетов и многое другое.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

В качестве примера взяли КС ГО видимо потому как это единственная игра которая способна обеспечить 480фпс, на топовом железе. Ещё и на тесте с инопланетянином заметен сильный овершут.

15

Пол пути пройдено.

"Незаметными для людей с высокочувствительным зрением становятся только частоты смены кадра и мерцания порядка 1000 Гц. Именно от 1 кГц (1000 кадров в секунду) – предел восприятия, преодолеть который большинство человеческих глаз не может. Таким образом, при наблюдении движущегося изображения, в большинстве случаев, человеческий глаз видит максимум около 100-150 кадров в секунду, но воспринимать способен на порядок больше."

5

У меня отсталый глаз, я не смог увидеть разницу между 240гц и 360

2

У меня все сложнее, я уже пол года пытаюсь увидеть разницу выше 90гц.

4

А теперь давайте такое же исследования восприятия разницы 2к, 4к и 8к :-)

-1

Я могу назвать парочку игр, в которых очевидна разница в герцовке. Из личного опыта.
Например:
Forza Motorsport 7, star conflict.
Ну и любые другие игры, где есть быстрая смена кадра, но без мыла на экране.

0

Тут дело не в играх думаю, а в личном восприятии. Для меня идеалом около 90фпс, выше я уже не вижу разницы.

0

удивили монитором 1080 TN для косныки в 480 фпс

1

была лет 10 назад у меня тн-ка на 24 дюйма. через неделю хотел в окно выкинуть. отдал другу в довесок с компом.

0

Осталось понять, кому нужна такая герцовка. У меня вот моник с частотой 240 Гц и я иногда понижаю частоту до 120 (в некоторых играх HDR не включается на частоте свыше 144 Гц), и если я забыл переключить обратно, то я не могу определить на глаз, какая в данный момент у меня выставлена частота, хотя разницу между 60 и 120 видно ощутимо. А в играх так и вообще, больше 100 мало где видел, с учетом нынешнего подхода к оптимизации.

1

Нахера, а главное зачем, не понятно.

1

Мне кажется в будущем с TN 1000 герц выжмут.По качеству картинки конечно такое себе,но дешевизна и потанцевал (не очепятка) на лицо))

0

а как же глаз не видящей больше 25 фпс а тут 480фпс. это можна мигание ртутной лампы и лопасти вентилятора не нем делать. маркетинг пек-пек

-3

Зачем, если видюхи, могущие в 480 фпс в ааа-высерах в высоких разрешениях появятся примерно никогда?

-4

с Ai Мылытель 2000 может и потянет :-)

0

Появятся то появятся. Вспомни, например gtx 460 и сравни с 3080-3090. Разница космически планетарна!!! А прошло не так то много лет. Поэтому, не удивлюсь, если через 10 лет моники будут 1000 гц)

0