Konami может начать работу над Metal Gear Solid 6, если ремейк третьей части окажется успешным

Прошло почти десять лет с момента выхода последней игры по франшизе Metal Gear Solid. В настоящее время Konami намерена выпустить ремейк Metal Gear Solid 3. Ремейк сохранил оригинальный дизайн без изменений и надеется представить IP новой аудитории.

Судя по тому, как будет принят этот релиз, студия готова выпустить еще больше ремейков. Однако она также намекнула на возможность создания совершенно новой игры по Metal Gear Solid.

Konami провела прямую трансляцию на YouTube, обсуждая будущее. Продюсер серии Нориаки Окамура и менеджер по продвижению Дзиро Оиси выступили во время прямой трансляции и поделились некоторыми интересными новостями о судьбе этого IP.

В ходе сессии вопросов и ответов ведущий поинтересовался, планирует ли Konami создавать новые игры. В этой сессии прозвучал косвенный намек на Metal Gear Solid 6, когда издатель заявил, что новые игры будут возможны в случае успеха предстоящих релизов.

По мнению Konami, успех Metal Gear Solid 3 Remake может привести к появлению новых ремейков и даже совершенно новой игры. Ответ про ремейки заметили все, но на формулировку о новой игре обратили внимание лишь недавно. Ранее студия уже пыталась использовать подобный подход с Metal Gear Survive, спин-оффом, который полностью провалился и ознаменовал собой закат IP до недавнего времени.

Если Konami продолжит работу над Metal Gear Solid 6, студии придется создавать новую игру без Хидео Кодзимы.

Текущий послужной список Konami заставляет сомневаться в способности игрового гиганта соответствовать планке качества Хидео Кодзимы, но при нынешнем энтузиазме к серии студия все еще может удивить аудиторию.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Ну сюжет ремейка 3ки они возьмут с оригинала ну а продолжение уже не то будет без виденья Кодзимы как пример Metal Gear Survive

7

Можно подумать в пятерке с кодзимой был нормальный сюжет

2

Мг сурвайв по всей логике допиленный режим из mgs v, который команда кодзимы недоделала. На жто указывает множество причин // Миша Силовичков

2

Ну все же лучше чем Metal Gear Survive да и к тому моменту Кодзиму уже практически отстранили от MGS5

0

А разве не было? Да, в пятёрке был нормальный сюжет. Проблемы пятёрки в геймплее кривого недооткрытого недоделанного мира, а не в сюжете. К тому же Кодзиме не позволили игру доделать до конца и потребовали выпустить как есть. Поэтому любые проблемы пятёрки не вина Кодзимы.

0

Если навскидку взять пролог , как инвалид , каз и человек в коме , находясь в море посреди ночного неба в окружении враждебных солдат, выбрались ? Почему каз помнит по запаху и униформе ребят, что 9 лет назад пережили нападение на мсф, но не помнит находясь в здравом уме, что у биг босса не было ранений шрапнели на той же голове , огромного количества осколков, а рядом с ним лежал медик утыканный шрапнелью и рогом в башке ?) // Миша Силовичков

0

Так то самые сквверные мгсы: 4, pw и v делала команда Кодзимы :))) // Миша Силовичков

-1

Если без иронии, то фултонить слепых и глухих солдат при помощи вертолета!!!! Убивать поющие летающие тарелки и танки, смотреть на секс биг босса с мужиком, смотреть на нелогичные и глупые действия героев , ловить одного и того же врага 5-7 раз сбежавшего с базы находящейся по среди моря.... Это не шляпа ?)) // Миша Силовичков

1

Экстра миссия в пис волкере. Свидание с Миллером и свидание с паз. // Миша Силовичков

0

Планка качества кодзимы за последние 15 лет - сценарий из белых ниток , кино, кино, кино и специфический геймплей.

Самые крутые ремейки должны быть 1-2 метал Гир, где руки развязаны, а персонажам можно интересные истории добавить. Как красиво и драматично можно показать сцену, как раненный биг босс спасал людей после бомбёжки...

1

Так это тогда ремастер а не ремейк, и игра без изменений обречена // Serhio Domingez

0

Ремейк - делать с нуля. Ремастер просто улучшение хотя бы разрешения. Это ремейк. Просто оставили оригинальный сюжет и геймплей, но 100% какие то моменты улучшат. В трёшке что хорошо, баланс неплохо себя показывает с камерой со спины, а вот ремейки других игр уже должны очень сильно переделать, так как геймплей застрявший в 80 в с таким левелдизайном народ вряд ли примет и нужно локации переделывать все и добавлять герою функционала . если продажи дельты будут хороши, влруг и правда что то интересное дождемся 😁 // Миша Силовичков

0

Так почему когда ластуху 1 сделано с нуля наиновом движке всё кричали, что это ремастер. Тут тоже просто переносят игру на новый движок // Serhio Domingez

0

Путаница. Про ластуху не знаю, не знаком. Но тренд заложил сарсом со своим резидент ивлом, когда выпустили ремастер ремейка. Все сразу от нововведений распиарили термин ремастер. Потом стали выходить другие проекты от других разработчиков и получался каламбур. Тот же сарсом бахнули ре 2 ремейк , но многие все равно считали его ремастером. Я всегда привожу пример с фильмами. Возьмём трех мушкетеров remastered (отреставрированная версия ) или иной фильм с термином ремастеред где просто картинку под 4к подтянули или улучшили эффекты как с первой трилогией звездных воинов. А возьмём фильм Безумный Макс с Гибсоном и безумный Макс с Харди- это точно не реставрация , а ремейк. При этом ремейк может взять за основу один в один сюжет, диалоги , места действий и тд, но лишь заменить актеров , декорации , эффекты и это также будет ремейк. // Миша Силовичков

0

Браться за новую часть стоит только если студия наберется опыта и создаст качественные ремейки для 1/2/3 частей и после этого у них будет хорошая идея для новой игры. Иначе получится очередной Сурвайв.

0

Видимо 6 лет для конами достаточный срок, что бы снова наступить на те же грабли

0

О чем? Солид помер от старости, ББ от фоксдая, сюжет V пусть и рвано, но переходит в MG1, Райден после спиноффа своими делами занят. О чем может быть 6я часть? Если только какой-то промежуток между 2 и 4, что однозначно вызовет проблемы с вписыванием в сюжет.

0

Про грей Фокса, ликвида, ранние операции солида как вариант // Миша Силовичков

0

а что придумать нельзя что-то новое под этой франшизой?

0

Типа это намёк? Ешьте ремейк в любом виде и не жалуйтесь?

0

Какой ещё 6? Кодзима Фантомной болью связал все игры серии воедино завершив цикл. Не надо больше ничего выдумывать. Даже Rising это уже не то было. Совсем другое. К тому же без Снейка это уже не то будет. // Мурат Хашкулов

0

Ну как связал.... 9 лет пропустил списав на кому и пропустил неизвестное количество лет с 84 до 95го. Поставил перед фактом, что в конце был Веном и подарил немало сюжетных дыр, и ретконов .

После 84 биг босс ещё в Африке воевал, возможно даже параллельно с веномом/ грей Фокса спасал/перевозил жить в США. Можно еще развивать франшизу :) // Миша Силовичков

1

Учитывая как его выступили хорошо что это хоть успел. Финал ФБ и тот лишь в виде скетча. Хотя бы с самыми первыми МГС ещё на 8 битках связал все события серии перед увольнением и последующими. А из-за нехватки времени вышло как вышло. Уж лучше чем у Конами точно. // Мурат Хашкулов

0

А я так и не понял как с мг 1 связал:( Вот Веном в аутерхевене , он получает кассету с операций интрудер. Узнает кто он. Что он делает в ах, кто и как ему передал ах, как снейк не увидел разницы с ним и бб, если бб его тренировал, был вместо отца, как Петрович не увидел разницы между бб и веномом, как грей Фокс оставался в неведении после этой операции, бб спасал выживших после бомбёжки чистеньким и не раненым выходит и никого вопросов не возникло , даже у шнайдера и еще горсть вопросов. // Миша Силовичков

0

В первых частях МГС тоже было два Биг Босса- ложный и настоящий. И ее события приближали его к той самой миссии в Занзибаре. Ну ,естественно что и Биг Босс узнает о существовании своих детей а позже и вербует их. // Мурат Хашкулов

0

а причем тут успех 3 части? ее делал кодзима,а вы делаете просто ремейк. А вот как конами сами сделают новую часть -это уже большой вопрос

0