Microsoft DirectSR стал доступен в драйверах, упрощая добавление поддержки AMD FSR, NVIDIA DLSS и Intel XeSS для DX12

Технология Microsoft DirectSR теперь доступна в виде предварительной версии, что упрощает техническую поддержку сверхвысокого разрешения, такую ​​как NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS игр DX12.

Еще в феврале Microsoft представила DirectSR (DirectX Super Resolution), технологию, призванную облегчить интеграцию апскейлера сверхвысокого разрешения в игры. Сегодня технология наконец-то доступна в виде предварительной версии и поддерживается несколькими поставщиками, такими как NVIDIA, AMD и Intel, через драйверы графических процессоров.

Список технологий масштабирования растет очень быстро, поскольку они стали новым средством повышения FPS в играх, обеспечивая при этом аналогичное или лучшее качество изображения. Хотя сами поставщики графических процессоров предоставляют необходимые инструменты и наборы программного обеспечения, чтобы обеспечить более широкую поддержку их технологий в играх, все же существует некоторое неравенство, которое отделяет каждую технологию от других. В некоторых играх может использоваться один масштабатор, а остальные нет, в то время как в некоторых играх могут использоваться все три технологии масштабирования, но лучше всего будет выглядеть только одна. Чтобы преодолеть эти недостатки, Microsoft DirectSR призван спасти положение, поскольку предлагает один API, способный сделать все это.

По данным Microsoft, для DirectSR предоставляется встроенная поддержка через драйверы графического процессора, а также имеется встроенная поддержка вариантов, не зависящих от графического процессора (доступна на уровне приложения). Вначале DirectSR будет доступен со встроенной поддержкой технологии AMD FSR 2.2, а поддержка на уровне драйверов будет обеспечиваться как для технологий NVIDIA DLSS, так и для технологий Intel XeSS.

Microsoft DirectSR должна обеспечить расширение и улучшение поддержки технологий сверхвысокого разрешения в будущих играх. Эта технология теперь доступна в предварительной версии Agility SDK 1.714.0. Последние версии Intel XeSS и NVIDIA DLSS «DirectSR» можно найти в драйверах здесь (31.0.101.5534) и здесь (560.38).

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Кто-нибудь уже проверил эту топчиковую технологию? Если ли разница?

2

Раз делают максимально универсальный вариант, значит он будет присутствовать везде, но при этом вберет недостатки всех технологий. В общем везде, но самый всратый.

Хотите наилучший? Тогда используйте нативный для вашей видеокарты где он будет доступен.

-5

Какая разница? Это не апскейлер, а инструмент для облегчения внедрения апскейлеров.

6

Здесь же речь идёт про внедрение других апскейлеров. От самой винды возможно будет лучше чем fsr, что хорошая новость для владельцев карт от AMD. Для тех у кого nvidia, очевидно что длсс далеко впереди, он сейчас практически идеально работает, в режиме качество картинка в большинстве игр становится лучше и растёт фпс примерно на 20-30%, если брать баланс и производительность, то при высоком разрешении (например 2к или 4к) разница с нативом минимальная, а вот фпс растёт уже на 50+%. У меня 3.5к (3440х1440), и длсс в режиме производительность выглядит как то невероятно детализировано, на глаз по крайней мере почти не вижу разницы, если делать скриншоты и сравнивать, то есть небольшое замыливание, но при 110 dpi его в реальности почти не видно.

Вся разница в том что у nvidia используется специальные ядра для достижения хорошего результата, у аналогов нет никаких ядер и работают с чем угодно, соответственно и результат будет хуже. Карты от зелёных не просто так ведь дороже стоят, они предлагают передовые технологии за счёт их решений

-1

Что это за дрова такие, на сайте нвидиа нет их.

0

бетка для девелоперов, позже и для паблика выпустят

0

Прекрасно встали на десятую маздайку и Nvidia App
обратите внимание какую дату пишет

0

DirectX? Отправьте его уже на свалку, проприетарный мусор. Всем сегодня доступен Vulkan, смысл вообще в сторону DirectX смотреть?

0

На 10ке все летает ,там эти вещи не нужны)

-2

У тебя же ведро древнее, как тебе может быть нужно или нужно то, чего у тебя нет и не будет!

-2

Чел ,что за негатив на ровном месте?)Я вот рад ,что у тебя супер современный компьютер.Пох на комп,у меня квартирка своя есть ,что по ценее будет)

1

Ты думаешь, что квартира есть только у тебя, а остальные в шалашах живут? Давай машинами тогда мериться, дача у тебя на берегу озера?

-2

ты нищеброд, нормальный чел при бабках такую х*йню писать не будет.

-1

Получается, я могу включить DLSS в панели управления NVIDIA, для всех игр с поддержкой DirectX 12?

-6

Нет. Это означает что после реализации DirectSR он сможет быть реализован как единственная функция, доступный на любой видеокарте. Проблема универсальности в том, что т.к. его будут делать совместимым, значит будут делать мягко сказать не в самом лучшем виде, чтобы его смогли запустить даже на калькуляторе. Хотите DLSS - будете включать именно DLSS, а не DirectSR.

-2

все ето зло всякие помогалки что мылять картинку, лучше с 25-30 фпс играть чем с мылом

-17

Зря ты так, от разрешения и диагонали экрана зависит, там ведь ppi важен тоже. Например в 2к разрешении фср выглядит вполне нормально на 27и дюймах, я даже в балансе играю чтобы 100+ фпс было и вполне нормально. А вот в 1080р да, мыло, причём даже в режиме качества мыльновато в некоторых играх. Для сравнения в 2к режим производительности равен режиму качества в 1080р. А режим качества в 2к от натива очень сложно отличить в игре. Только при сравнении 2х скриншотов.

1

Вот и играй, умник. А мы жаждим нормальный фепес!

0

тогда купи нормальную игровую видеокарту как у меня gt 630 и будет тебе фпс до небес

-1

Угу, будет. Тролль 😂🤦‍♂️

0