Microsoft признала ошибку и извлекла уроки из обращения с Lionhead Studios

В новой серии документальных фильмов из шести частей Microsoft заявила, что ее обращение с Lionhead Studios, которая была закрыта в 2016 году, было "ошибкой", которая помогла сформировать то, как Microsoft теперь работает со своими приобретенными разработчиками.

В шестом эпизоде ​​Power On: The Story of Xbox есть небольшой отрывок, посвященный Lionhead.

«Одна из самых больших ошибок, урок которой мы усвоили в прошлом, - это Lionhead. Мы уже издали Fable 1, и она стала хитом... Люди хотели большего, поэтому мы купили Lionhead. Это были хорошие годы.
«Но после Fable 2 появился Kinect, и брак Fable-Kinect так и не состоялся. А затем Fable: The Journey была страстным проектом для многих людей, но я думаю, что он довольно значительно отклонился от основных принципов, которые сделали Fable 1 и 2 такими популярными».

— сказала Шеннон Лофтис, которая была генеральным менеджером Global Games Publishing на момент закрытия Lionhead.

«Мы приобрели Lionhead в 2006 году и закрыли ее в 2016 году. Пару лет спустя мы вспомнили об этом опыте. Чему мы научились и как не повторять наши ошибки?»

— сказала Сара Бонд, руководитель отдела взаимодействия с разработчиками игр и экосистемы Xbox.

Так чему же научилась Microsoft?

«Вы приобретаете студию для того, что у них хорошо получается, и ваша задача - помочь им ускорить то, что они делают, а не они ускоряют то, что делаете вы»

— сказал Фил Спенсер, глава Xbox.

Очевидно, по крайней мере, среди тех, у кого брали интервью для документального фильма, что Microsoft понимает, что они напортачили с британской студией. «Я бы хотела, чтобы Lionhead оставалась жизнеспособной студией», - сказала Лофтис.

Хотя Lionhead, к сожалению, больше нет, наследие студии продолжает жить в новой игре Fable, которая в настоящее время находится в разработке в Playground Games. Эта новая версия сбалансирует старые и новые идеи для фэнтезийной ролевой игры и будет построена на движке Forza, что неплохо, учитывая, что Forza Horizon 5 - одна из самых красивых игр.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Очень хорошо, что они учатся на своих ошибках, хоть кто-то это делает, потому что если вспомнить сколько крутых студий и серий игр загробила EA, то сердце кровью обливается. Достаточно глянуть на сегодняшнюю DICE, и всё будет понятно.

42

Главное, что бы это были не просто слова

15

Конечно простые слова, документалка же. Майки акула, для них слюни и слёзы чужды.

17

Кого же EA загубила? Dead Space получит ремейк. KOTOR тоже. По Mass Effect новая игра будет - Андромеду тепло приняли, отзывы в стиме тому доказательство. Dragon Age ждёт перезагрузка. По звёздным войнам вышло не так давно несколько хороших игр. Ну а DICE по-прежнему делает шутеры получше многих. Как по мне, с сериями игр EA всё в порядке. Меня всё устраивает. От чего тут сердцу кровью обливаться? Непонятно.

-19
Кого же EA загубила?

Кучу талантливейших студий. И их нынешнее заигрывание с культовыми франшизами никак не искупает эти грехи.

Андромеду тепло приняли

Я, конечно, максимально нейтрально отношусь к андромеде, но вот подобное на полном серьёзе может утверждать только полный шиз. На релизе в 2017 её просто смешали с грязью, а сейчас в стиме у неё нормальные отзывы только потому, что на фоне большинства AAA проектов, вышедших в 2020/2021, это внезапно неплохая игра.

9

Андромеда имела проблемы на старте, это факт. Сама игра на один раз вполне не плохая, особенно после патчей. Ее проблема в том что она сильно проигрывает трилогии.. Ну и в то время только набирала мода "твиттерных вояк", выйди Андромеда сейчас хейт был бы не такой сильный так как уже привычны баги на релизе. Самое печальное что игроки буквально похоронили игру, пусть и не совсем удачная часть но из нее можно было бы сделать хорошую трилогию. МЕ1 на фоне продолжений тоже самая слабая но ей дали шанс в свое время.

3

Давай уже Fable 2 на пк,Филя!

10

Ха...если б так всё было,Даже эту отписку написали группы людей(психологов политологов социологов менеджеров).Однако всё не так.Пришли,купили и стали диктовать как что зачем.Если первые игры делали люди под своими интересами и со своим кайфом для души,то Микрики заставили делать для продажи,для прибыли.

5

Почему все помнят только про Фаблу, хотя знаменитость пришла к Лайонам после очень хорошей, новой и не похожей на другие игры Чёрное и белое, с которой в детстве я прям кайфовал, принося на алтарь и в еду своему Волку жителей острова 😂😂😂

4

Black & White Хороший симулятор бога. Можно было петуха до хрипа довести, просто играючи с небесными телами... (Солнцем) ну и плодится заставлять народ. Короче тот еще ТАМАГОЧИ. Ну и НЕ майки ее делали, а Lionhead Studios. и выпускалась от EA Games.

для справки https://ru.wikipedia.org/wiki/Black_%26_White

-2

Вторую часть переиздайте.

3

Все что вижу я, это то что Майки похоронили единственную студию, которая пыталась делать во многом инновационные игры ААА класса. Те же Мувис полностью уникальная игра не имеющая аналогов, при этом реально прикольная. Блэк н Вайт в свое время была прорывом, Фейбл первый тоже достаточно занятным был в плане геймплея. Причем похоронили ее очень просто, с 2006 по 2016 студия не выпускала ничего кроме Фейблов разной степени свежести, и если первый был более менее хорошим, то остальные ничем уже не выделялись.

1

Не могу не согласиться, они были инди разработчиками еще до того как мы стали называть это инди. Если бы майки дали возможность Лайонхед выпускать проекты по собственному усмотрению, то мы бы могли получить инди проекты уровня Майнкрафт на годы раньше чем оный.

Но этого мы уже не узнаем. (

2

А в этом году уже награждали человека года? Фил должен быть им.

1

будет игра классной надеюсь

0

Хорошо, что Беседка перешла под их крыло уже в момент, когда они учли ошибки, а не до этого )

0

Так пусть докажут это не словами, а игрой. Покажите, выпустите, а там видно будет какие вы молодцы или балаболы а-ля Молинье.

0

Как говориться на Енглише, No shit, конечно это была ошибка.

Одна из самых больших ошибок, урок которой мы усвоили в прошлом, - это Lionhead

Для тех 5 человек кто все еще не верил что Майкрософт облежались с Лайонхед, если это не доказательство то я не знаю что.

Но все же я с трудом верю в их слова о том что они вынесли урок, иначе бы они не покупали студий а просто спонсировали их. Не отрицаю что после историй с Лайон Майки все же пересмотрели свои отношения к студиям, но на данный момент студий которыми они владеют не показывают должных результатов, да Беседка выглядит такой же независимой, но думаю Майки и так не видят в них проблемы, другие студий либо заняты конвейером либо долгостроем, и свои результаты под патронажам Майков пока не показали.

Думаю лишь время покажет вынесли ли они урок с этой историй, или просто делают вид.

0
иначе бы они не покупали студий а просто спонсировали их

В смысле спонсировали? Типа здрасте, я майкрософт, вот вам деньги, а я пошел? Майкрософт это корпорация, а корпорациям нужен контроль.

0

Тогда почему же Тенсент как корпорация делает это? спонсирую проекты разного уровня (atomic heart к примеру).

Конечно можно сказать просто, это инвестиционная корпорация, очевидно она будет в что то инвестировать, но как корпорация Майкрософт тоже могут просто инвестировать в проект, а не тратиться на возможно не перспективную компанию.

0

Наверное потому что основным спонсором (вплоть до покупки каждого компа в офисе) является компания Nvidia. Они уже в основную разработку вложились давно, а тенсент там сбоку припеку.

0

Ладно, предположим. Но за какую компанию вы бы больше волновались? за компанию которая просто издает игры, или ту которая руководит процессом. В моем случае скорей за ту которая руководит процессом.

Возьмём к примеру Активижен, сколько проектов под их потронажем за последние годы были сомнительного качества, ну скажем все что принадлежит конкретно студий Активижен. За сколько проектов волновались что они выйдут сомнительного качества, ну скажем за все что не принадлежат самой Активижен. Яркий пример тут Секиро, сколько разговоров был за издательскую работу до релиза, да и после, но Фромсофт как всегда не подвёл. Или Банджи с их Дестени, сколько разговоров было за то что Активижен контролирует их процесс разработки, и в итоге они почему-то ушли от Активижен (в ретроспективе оно наверное и к лучшему, с учётом всех этих скандалов). Ну и не стоит забывать Биовер (другая компания, но похожая история), но это история известна всем и так.

Одним словом кредит доверия есть не только к разработчику но и к издателю. Одно дело владеть компанией и издавать под свое имя игры, другое просто выступать издателем какой то игры.

0

Ты начал со спонсорства, а закончил разницей между независимыми разработчиками и разработчиками, работающими под началом издательств.

0

Надеюсь, они реально извлекут из этого урок.

0

Да, форза лучшая просто! У меня почти две недели не запускалась на лицензии... Отличная игра!

-4