Наконец-то стало доходить: опрос показал, что многие разработчики стали сомневаться в успешности игр-сервисов

Как стало известно, компания Game Developer Collective в период с февраля по март текущего года провела опрос среди 600 разработчиков игр, у которых компания поинтересовалась касательно различных вопросов игровой индустрии.

В ходе опроса, компания решила узнать мнение разработчиков касательно игр-сервисов (которые они определили как онлайн-игры с частыми обновлениями и встроенными покупками): 39% участников испытывали легкие опасения по поводу сервисной бизнес-модели, а 31% были очень обеспокоены - таким образом, 70% разработчиков сомневаются в успешности данной модели.

Самой большой проблемой, по мнению 63% опрошенных, является снижение интереса игроков к играм-сервисам. 62% считают главной проблемой конкуренцию с другими играми-сервисами, а 47% - рост затрат на привлечение игроков. По всей видимости в ближайшие годы разработчики и издатели значительно сократят количество выпускаемых игр-сервисов.

Другие интересные моменты опроса:

  • Разработчики планируют увеличить количество платных DLC к играм: 30 % опрошенных разработчиков изучают такую возможность для своей следующей игры, что на 9% больше чем было в предыдущем опросе;
  • На 3% снизилась заинтересованность разработчиков в платных предметах и боевых пропусках - с 27% до 24%;
  • Доля разработчиков, которые предпочитает цифровой релиз игры упала на 4% и стала составлять 72%, при этом доля любителей физического релиза наоборот выросла с 22% до 26%.
Комментарии: 59
Ваш комментарий

Они все хотят, как азиаты, выпускать новый скин раз в месяц и рубить миллиарды. Но не учли, что для этого нужны лолитян в микроюбках, а не бодипозитивные в оверсайзе. Вот и не получается.

156

Сказанул как бог молодой, ну это ж чистейшая правда

45

ну если говорить про геншин, хср и тд, то там еще и качественный контент в огромном количестве)

5

я помню рассказ разрабов TERA online. Которые прямо и заявили - игру сабирались закрывать, но спасла продажа внешек на elin'ок. На которых они сделали овердофига бабла :)

2

Только посмотрите какого гомункула сделала Ubisoft в игре SW outlaws

Куда не глянь- одни трансы не определённые с мужской анимацией как Fable4

Своих переделали, так ещё и лезут к азиатам, в чужой монастырь, с претензиями по внешнему виду женщин)))

27

Нижняя не транс эту с красавицы актрисы срисовали)

-4

Игры сервисы хороши тем что их дольше контентом пихают что бы дольше люди играли, а плохи тем что в основном игры г@внище получается

35
тем что в основном игры г@внище получается

Без этого самого контента по итогу)))))))))))

5

В принципе нет плохих жанров игр, если игра сделана хорошо, она в любом случае свою аудиторию найдёт. Проблема последних игр сервисов в том что разрабы видя успех первых таких проектов подумали что самое главное в них это впихнуть побольше доната, а не контента, и деньги потекут рекой....

7

главное, чтобы издатели начали сомневаться, разработчиков особо тоже никто не спрашивает, какую игру вы хотите делать

29

А что толку то, что опрашивали разрабов. Они вообще ничего не решают, весь контроль у издателей, топ менеджеров и т.д которые сами в игры зачастую и не играют. Как они говорят, так разрабы и делают. Да среди разрабов немало адекватов, но контроля у них нет.

22

До них бы еще дошло, что народ интересуется сюжетом и геймплеем, а не раскрасками и скинами на ЛГБТ персонажей. Вот тогда б вернулась эпоха шедевров игростроя.

19

Ну да, в КС такой мощный сюжет и скины пацанские что прям шедевр игростроя. И нихрена не казино для несовершеннолетних. С этим лгбт многие забыли главную проблему игр доилок.

4

КС для даунов, а они к сожалению не мамонты. Имхо, решить проблему с ЛГБТ и повесткой в играх все-таки проще, чем с отсутствием ума и вкуса у определенных категорий игроков.

11

Согласен. Хотя проблема по сути одна - люди идут на поводу у чужих мнений.

4

дошло до них там что-то. Чё, серьезно?

13

Ну почему, они вполне успешны, просто все ниши давно заняты, а рынок поделен. А люди неохотно меняют один наркотик на другой

6

Люди рады менять"наркотики" хоть каждый день, но на деле действительно привлекательных игр - единицы!

Вот я играю в гачу на мобилке уже который год, надоела, искал замену и... Нету!

Во всех похожих играх тупо видны спрайты, видно что это все картинки, а в этой вот очень тонко эффекты сделаны и ты воспринимаешь персонажей органично а не как вырезанные по контуру спрайты.

Что бы там разрабы не понимали делать надо добротно во всех смыслах или да тебе все будет невыгодно р не интересно

3

разработчики всегда в них сомневались, только вот инициатива идет от издателей, которые и дают приказы делать сервис. Этих дурачков жизнь ничему так и не научит

5

Пусть там уже как-то определятся... то они (буквально месяц назад) орут - нужно больше сервис игр, то теперь перевернули пластинку... БАЛАБОЛЫ -_- .

3

Да-да, так и поверил, что доходит, как будто не будет дурачков, готовых выложить цену фулл-прайс сингла за батл-пасс для колды/скины/обвесы для оружия и т.д.По сути, это же огромная прорва денег, при условии, что и игра неплохо продастся.

2

Наверно потому что такими играми переполнен рынок?)

1

Из за игр-сервисов сиквелы или новые игры задерживаются на пример: GTA 6...

1

Такое ощущение, что игры-сервисы любят только чокнутые издатели.

1

судя по тому, как в них донатят, то игры сервисы любят 💩еды

2

Мда? А от главной проблемы -- повесточки, они не хотят избавиться?

1
многие разработчики стали сомневаться в успешности игр-сервисов

Не сомневайтесь, просто продолжайте верить и делайте свою посредственную работу, пока не окажетесь на улице)

1

Не понятно название статьи. Что стало доходить?)) Игры сервисы получают колоссальную прибыль. Вопрос в том, что рынок таких игр поделен. И порог вхождения высок.

0

Да уж, иди-отов, вкидывающих реальное бабло за скины одного и того же оружия, только разного цвета, в мире хватает!🤦

0

Действительно, наконец-то. Надеюсь, дойдёт, что пилить игры на ДЛС тоже не дело.

0

то есть ничего хоршего ждать не приходится...

0

Каких разрабов опрашивали?

Как разработчики может решать? Решает гейм.дизайнер разработчик лишь пишет код.

0

Хотеть они могут что угодно, но делать не перестанут )

0

Не забудьте этим опросом с Габэном поделиться.

0
Разработчики планируют увеличить
автор проснись ты серишь)) разработчики только работают, делают игры бабками рулят издатели
0

Опрос среди ноунеймов ничего не значит. Бабло побеждает зло, а зло - это совесть разрабов

0

Ясен пень, нам нужны прекрасные произведения!

0

Ну издательи буду держаться на своем и будут все равно выпускать зла еб**** игра сервисы даже если они будут провалиться как отряд самоубийц, рыцари Готэма и Мстители они не могут учитца на ошибках

0

Ну так то и Helldivers 2 тоже игра сервис. Возможно проблема не в том, что ваши игры это игрысервис, а в том, что вы делаете гвноигры?

0

А может до них дойдет наконец, что игры надо делать для игроков??? А не для повесточки и сбора бабла. Хорошие тайтлы вроде ведьмака обладают платными длс но люди не раздумывая покупали. Потому что знали там деньги потрачены не напрасно.

0

Играю только в онлайн,к сюжеткам потерял интерес от слова совсем, сюжеты одни и те же, бегать долбить ботов, уныло,плюсов от сюжетных игр,не вижу от слова совсем,даже рдр или гта не смог пройти и до середины,так нудно и чувствуется потеря времени,хотя больше всех,люблю именно игры рокстар

-19

А-ха-ха, Ну ты смешной....

-1

Вот и целевая аудитория кала

3

Так в онлайн также, бегаешь или ездишь убиваешь всяких ботов!

0

Дротить одни и те же карты? Мериться пис*нами у кого больше фрагов? Или фармить один и тот же данж из раза в раз, чтоб при шансе выпадения 1 на 10000000 получить норм лут. Вот прям интерес? Прям захватывает? Сюжет там на высоте? А графоний прям дух завораживает? Нет, не спорю каждому свое. Но я лучше в сюжетку. Ибо я ко всем играм отношусь, как к интерактивному сериалу.

1

Играют либо из-за прогрессии, либо пассивно влияющего фактора социальной игры. А там вдобавок ко всему этому реализована дофаминовая сессионная система, да и геймплей зачастую нейтральный, хотя бы из-за балансировок постоянных. О синглах так и не скажешь, хотя сам предпочитал их больше онлайнок, последние меня интересуют больше, так что автор ветки прав.

Синглы в наше время вне зависимости от бюджета это в лучшем случае ссаные технодемки одной механики с несколькими не очень плохими дополнительными, на какую игру ни взгляни. Ещё и сценарии с постановкой паршивые, спасибо, играть приятно.

-2