Nintendo продала более 5 миллионов Switch 2, ознаменовав исторический запуск

Nintendo подтвердила, что ее последняя консоль Nintendo Switch 2 достигла знаменательного рубежа, продав более 5 миллионов устройств по всему миру в течение своего дебютного месяца июня 2025 года. Согласно данным по региональному распределению, опубликованным на официальном сайте компании, лидирует по продажам Америка с приблизительно 1,8 миллионами устройств, за ней следует Япония с 1,47 миллионами, Европа с 1,18 миллионами и другие регионы, в совокупности обеспечившие 0,55 миллиона устройств.

Эта цифра значительно превосходит показатели первого месяца оригинальной Nintendo Switch, которая зафиксировала около 2,74 миллионов проданных устройств на момент запуска в марте 2017 года.

В Соединенных Штатах Switch 2 добилась необычайного запуска, установив новый рекорд как самая быстро продаваемая игровая консоль в истории США, с более чем 1,1 миллиона проданных устройств только за первую неделю. Аналитик отрасли Мэт Пискателла отметил, что эта цифра даже не включает цифровые продажи через интернет-магазин Nintendo, что может ещё больше увеличить общую сумму.

Ключевыми играми, поддержавшими успешный запуск Switch 2, стали Mario Kart World, Cyberpunk 2077 Ultimate Edition и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – Nintendo Switch 2 Edition. Эти игры вызвали сильный энтузиазм у потребителей в отношении новой платформы.

13
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Ну еще б, все- таки единственная консоль с играми в которых есть геймплей , а не кинцо с мыльницы. Хотя вот вам лайфхак от меня, мыльницу можно использовать вместо подставки для королевы геймплея.

У тебя какое-то однобокое мнение. То есть, у тебя почему-то во всём виновата Sony? В том что на крупных платформах за последние несколько лет, если не больше, в 90% случаев в релиз выпускается откровенный мусор вместо игр? Который ещё как минимум год допиливается патчами? И я подчеркну, ПК это также касается в первую очередь!

Ну так их никто не заставлял бежать за трендами всей АААА индустрии. Вон нинтендо своей дорогой пошла, как всегда, и вышла победителем.

Ну так, мобильные игры Нинтендо и игры для крупных платформ это тоже немного разные вещи, абсолютно разный объем проектов и ресурсные затраты на их создание. В любом случае, те эксклюзивы что выходили от внутренних студий на PS5, я так или иначе прошёл с удовольствием, пускай их и было не так много как на прошлых поколениях.

Я чего-то не пойму, обьясните. Зачем на свиче 2 играть в киберпанк?