Nvidia опубликовала исходные коды NVIDIA DLSS 2.3 и NVIDIA Image Scaling

NVIDIA объявила, что DLSS 2.3 SDK доступен всем разработчикам. Более того, его Image Scaling SDK (NIS) теперь имеет открытый исходный код и доступен всем.

По данным зеленой команды, сейчас DLSS поддерживают более 130 игр и приложений. Более того, многие игры (такие как Cyberpunk 2077 и Doom Eternal) были обновлены до последней версии 2.3, что снижает количество двоичных изображений и улучшает временную стабильность и детализацию.

Как уже говорилось, алгоритм масштабирования изображения также доступен всем как SDK с открытым исходным кодом. NVIDIA Image Scaling (NIS) стремится составить конкуренцию AMD FSR. И, если вам интересно, вы уже можете включить NIS через панель управления или через GeForce Experience.

Масштабирование изображения NVIDIA в драйвере Game Ready происходит на уровне ядра, за пределами Windows. NVIDIA также добавит настройку повышения резкости для каждой игры, настраиваемую из внутриигрового оверлея NVIDIA.

65
51
Комментарии:  51
Ваш комментарий

Красавцы, DLSS и так бомбическая, а так технология становится еще лучше.

хуже чем фср который есть везде и на всем

Нет карты с ртх вот ты и бесишься

насчет этого, я бы поспорил, использовал технологию FSR и DLSS, технология от Nvidia куда лучше, чем fsr, у амудешной технологии смазывает картину страшно, как в первой версии DLSS

Эх, ещё бы видеокарту купить с этой технологией...

Копишь деньги, идёшь и покупаешь. Не понимаю в чём проблема. Одно дело пойти и как не фиг делать купить машину или квартиру. Вот там, да нужен немалый капитал. Осталось ещё проверить эту технологию во всех играх. Особенно интересует, как она будет смотреться в старых и очень старых играх. Не мало интереса есть ещё и к сетевым проектам с этой новой фишкой от Хуанга.

150-200к рублей
При средней зарплате в 40-50к
Учитывай ещё одежду, еду, семью и прочие расходы...

Ок, даже если взять Московскую или Питерскую ЗП, в 100-120к рублей, если у тебя нету личного жилья, и тебе приходится снимать квартиру - все равно минус 30-40% от ЗП.
Еда, одежда, интернет и прочие расходы...

Да, это сложно, но не до такой степени. Майнинг тебе в помощь. Потом сможешь позволить себе купить и не одну 3090-3090ti. У тебя ещё зарплата будь здоров. Ребятки с зарплатой 15-18 штук умудряются покупать супер топовые карты. Умело откладывая деньги и не тратить на что попало. Наверно, недалеко от Москвы живешь раз так хорошо зарабатываешь. А если есть большая семья, то сложно откладывать. Это да, семья святое!

Молодцы АМД вынудили открыть код. Теперь посмотрим, чей алгоритм лучше.

Это они код не dlss всем дали, а технологии nvidia image scaling это обычное масштабирование.

Проспал мальца https://developer.nvidia.com/dlss-getting-started бери да внедряй =)

Да мне не надо, я человеку выше объяснил что это не dlss а обычное масштабирование, а то уже некоторые подумали что на всех теперь видеокартах dlss работать будет но они ошиблись.

Чё пацаны ? Вот и смерть FSR подъехала. Терь нативное масштабирование для любой карты начиная с максвела

Ну это не смерть, это свой хороший аналог. Хорошо, что nvidia развивают свой софт, это делает игровой опыт лучше

вообще-то нет доступно только на картах с длсс да и хуже чем фср

Угощайтесь, владельцы RTX. Замена старый DLSS на новый 2.3.

https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/#changes-2-2-6

а куда устанавливать то?

Там пояснения есть, заменить файл в папке игры желательно с бэкапом.

раз открыто, где ссылка?

У разработчиков в инструментарии.

Протестировал я в общем NIS на GTX 970 в Dying Light и разницы в фпс я не заметил. При 85% масштабировании на крыше башни 165 фпс, а без NIS 167. А еще качество шакальное, как будто играю через GeForce Now.

Я не понял в фразе " доступно всем" и в красным тоже доступно или зеленим без РТХ картами !?

Объясните пожалуйста подробнее !!! Спасибо !

Ноутбук на GTX 1050 2GB. Обновил драйвер, включил экспериментальные функции, а эта функция не появилась. На GTX 970 все заработало. Почему на ноуте не захотело? Кто знает?

На ноутбуках драйвера живут своей жизнью. Или же, возможно, nVidia не посчитала нужным предоставить туда технологию

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ