NVIDIA выпустила первую технологическую демоверсию Work Graphs для DirectX 12 Ultimate

Ранее сегодня Microsoft выпустила новую функцию DirectX 12 Ultimate под названием Work Graphs. Work Graphs представляет новые типы автономности графического процессора, которые пытаются устранить узкие места процессора.

Work Graphs в API Direct3D 12 (D3D12) также обладают уникальной возможностью динамического выбора и запуска шейдеров на микроуровне. И что действительно здорово, так это то, что NVIDIA поделилась технической демоверсией. Compusemble поделилась видео, в котором протестировала Work Graphs на NVIDIA GeForce RTX 4090 с AMD Ryzen 7 7700X.

Теоретически это должно улучшить производительность в определенных сценариях. Однако, как вы увидите из видео, эти улучшения производительности не универсальны. Другими словами, существует множество сцен, в которых техническая демонстрация работает одинаково как с Work Graphs, так и без них.

Будет интересно посмотреть, воспользуются ли этим разработчики. Давайте не будем забывать, что несколько лет назад Microsoft выпустила Mesh Shaders DX12. И на данный момент есть только одна игра, которая их использует.

Вы можете скачать технологическую демо-версию NVIDIA по этой ссылке.

19
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Ничего непонятно но очень интересно

ФПС прыгает от 170 до 200 и картинка иногда почему то как будто 30 ФПС, на стандарте ровные 179-181 без просадок. В играх с этой технологией так же будет?

как его устанавливать я чет не понял?

Никак. Это вшито в SDK DirectX. Только разработчики могут обновить свои игры изнутри.

короче в движек пилится и дрова обнови 551.76 это нвидиа .только с этой версии дров работает

Не вижу сколько-нибудь существенной разницы между режимами -- вся разница в пределах статистической погрешности и измеряется единицами и долями единиц. В чём суть?