Ранее сегодня Microsoft выпустила новую функцию DirectX 12 Ultimate под названием Work Graphs. Work Graphs представляет новые типы автономности графического процессора, которые пытаются устранить узкие места процессора.
Work Graphs в API Direct3D 12 (D3D12) также обладают уникальной возможностью динамического выбора и запуска шейдеров на микроуровне. И что действительно здорово, так это то, что NVIDIA поделилась технической демоверсией. Compusemble поделилась видео, в котором протестировала Work Graphs на NVIDIA GeForce RTX 4090 с AMD Ryzen 7 7700X.
Теоретически это должно улучшить производительность в определенных сценариях. Однако, как вы увидите из видео, эти улучшения производительности не универсальны. Другими словами, существует множество сцен, в которых техническая демонстрация работает одинаково как с Work Graphs, так и без них.
Будет интересно посмотреть, воспользуются ли этим разработчики. Давайте не будем забывать, что несколько лет назад Microsoft выпустила Mesh Shaders DX12. И на данный момент есть только одна игра, которая их использует.
Вы можете скачать технологическую демо-версию NVIDIA по этой ссылке.
Ничего непонятно но очень интересно
ФПС прыгает от 170 до 200 и картинка иногда почему то как будто 30 ФПС, на стандарте ровные 179-181 без просадок. В играх с этой технологией так же будет?
как его устанавливать я чет не понял?
Никак. Это вшито в SDK DirectX. Только разработчики могут обновить свои игры изнутри.
короче в движек пилится и дрова обнови 551.76 это нвидиа .только с этой версии дров работает
Не вижу сколько-нибудь существенной разницы между режимами -- вся разница в пределах статистической погрешности и измеряется единицами и долями единиц. В чём суть?