Я долго откладывал поход на фильм. В первую очередь потому что я то еще сцыкло и не очень люблю жанр ужастиков, хорроров и прочей пугающей кинематографии. Так уж вышло, что именно банальные приемы скримеров и нагнетания атмосферы с помощью музыки – это та формула, которая находит слабые места моей психики.
Не сказать, что я трачу много времени на фильмы подобных жанров, но приемы в них известны мне и во время просмотра я примерно понимаю где именно меня будут пугать и чем. Таков уж закон жанра и в этом смысле Кладбище домашних животных никуда от него не отходит.
Проблема фильма начинается там, где из достаточно годного саспенса в начале фильма все переходит в стандартную схему с рубиловом, мясом, погонями и осознанием главного героя того, что он совершил роковую ошибку. И в данном случае, это ошибка очевидна, ведь она фактически совершается второй раз и все, в целом, знают чем это закончится.
Фильм же берет интересную тему жизни после смерти или того, что мы представляем после смерти. Концепция не новая совершенно и, учитывая первоисточник, это и есть прародитель жанра, если мы говорим о поп-культуре. Но где-то к середине по каким-то причинам КДМ превращается в немного занудную вещь. Это как подготовка к первому в жизни половому акту. Ты долго подготавливаешься, изучаешь вопрос, расставляешь свечи, включаешь нужную музыку, а потом «бац» и через полторы минуты действие закончилось, так и не начавшись.
Грубо говоря, фильм очень долго выставляет экспозицию и очень быстро переходит к кульминации, попутно теряя все то, что должно пугать и заставлять закрыть глаза. И не сказать, что это как-то расстраивает, просто это дает гораздо меньше эмоций от фильма, который должен давать их значительно больше. Раскрытие персонажей или окультной местности не происходит должным образом, нам просто подсовывают то, что есть и с этим приходится мириться.
Из однозначно приятных моментов – первая половина или даже две трети фильма. Это как раз то золотое время, когда перед зрителем еще стоят вопросы, есть загадка и соблюдена здоровая интрига. Тебе буквально интересно узнать и старика-соседа, и историю каких-то индейцев (микмаков), и о том самом вендиго, рисунок которого показали даже намекнули о его наличии в лесу.
Для тех, кто читал книгу все выглядит иначе и немного удручающе. В фильме достаточно сильно изменили концепцию сюжета и вместо смерти брата, реализовали смерть сестры. Концовка фильма значительно отличается от того, что было в книге. И это, как мне кажется, достаточно спорный момент. Который может как понравится, так и оттолкнуть зрителя. Безусловно, не беря в учет книгу – все это стирается и данный абзац можно не рассматривать как таковой.
В остальном, КДМ получился не таким пугающим каким он мог быть. У фильма был весь потенциал и первоисточник для того, чтобы стать ну если не лучшим, то одним из верхней десятки в данном жанре. На деле же – это смотрибельное и даже интересное кино, у которого есть в меру захватывающая завязка, которая очень быстро раскрывается.
Обязательно нужно учитывать, что перед просмотром нужно выкинуть из головы все ожидания от книги и рассчитывать исключительно как на самостоятельное кино, которое лишь взяло в основу канву сюжета, но изменило многие вещи. В таком контексте это вполне приятный фильм, пусть и с огрехами.
7 мертвых сестер из 10 живых братьев.
Смотрите старый фильм и получите больше эмоций. Он точно по книге.
Sioux123 смысл смотреть старье, когда есть новый фильм, тем более можно посмотреть на большом экране с хорошим звуком
Догмит Я к тому, что если хотите получить настоящие переживания, смотрите старый. А этот фильм просто жалкая поделка со скримерами, коих много сейчас клепают. Роман очень тяжелый и в нем отражены настоящие переживания человека при потере близких, любимых животных.
Sioux123 хз по рецензиям и отзывам получился достойный фильм, а старый я и так смотрел
скажу сразу. отзыв не читал. фильм не смотрел. но вконтакте видел комментарий какогото чела что фильм калл. итог: фильм калл
Только вчера посмотрел первые 2 части. Ну вообще не зашло(( Во многих моментах даже ржал. Возможно в те времена они считались качественными ужастиками и гениальной игрой актеров. Сейчас -же всё это уже выглядит смешно. Даже мною любимые "Кошмары на улице вязов" уже воспринимаются не так серьёзно как раньше. Да и вообще к этому жанру стал относится отрицательно. Атмосферы не стало,всегда стараются впихнуть эротику и в каждом новом ужастике пытаются удивить постоянными неожиданными моментами. Ах! Ох! Как страшно!!! Да нууу((((
Ну не зна-аю... Я фильм пока не смотрела, но книгу перечитывала зимой, и там тоже экспозиция ого-го, а потом фигась - и все мертвые. Хотя это я, наверное, просто себя успокаиваю. :( По Кингу ужастики вообще редко когда получаются. Псих. триллеры и драмы нормально экранизируют, а вот как до ужасов доходит, так все, будто какая-то прОклятая связка "Кинг - ужасы - экранизация". С "Оно" вот тоже не очень вышло, там главным образом ужасает финальный монтаж. Короче, на самом деле видела уже немало очень сдержанных отзывов о новом "Кладбище". Жаль, жаль.
опять кислый ноет. ты можешь хоть иногда не скулить?
Sioux123 Книга реально очень жёсткая саспенс и атмосфера на высоте тоже больше не прочитаю реально очень жуткая книга когда читал свет включал то того страшная было!
Нада режиссерскую версию на три с половиной часа и все будут довольны
Мечтаю об экранизации Томминокеров
Это как подготовка к первому в жизни половому акту. Ты долго подготавливаешься, изучаешь вопрос, расставляешь свечи, включаешь нужную музыку, а потом «бац» и через полторы минуты действие закончилось, так и не начавшись.---меня это убило:))
Your Hair is Beautiful спасибо за комплимент