Одна из страшнейший игр, в которую я играла

Есть ли среди людей те, кто ничего не боится? Думаю, нет — не существует таких. Человек знакомится со страхом еще в утробе матери и это чувство продолжает сопровождать его всю жизнь.

Так почему бы не бросить вызов своим страхам? Я сделала это — сыграла в Resident Evil 2 Remake. Представляю вам историю о том, как все было
.



Прежде, благодарность компании Capcom за издание ремейка Resident Evil 2 1998 года. Игра рассказывает истории полицейского-новичка Леона Кеннеди и студентки Клэр Редфилд. Сюжетная кампания с Клэр далась мне за неделю и это были самые страшные 7 дней для меня: за это время я обзавелась четырьмя седыми волосами и недовольной соседкой пенсионного возраста. 

Согласно сюжету, Клэр не сидится дома. Горя желанием встретиться с братом, она отправляется в Раккун-Сити. К ее великому сожалению, из-за досадной разминки она не застает в полицейском участке близкого родственника. Судьба посылает ей куда менее приятные встречи. 

Говоря о Клэр Рэдфилд, отмечу, что она сильная женщина. Отважная и храбрая. Словом, все то, что нельзя сказать про меня. Я очень впечатлительна и труслива. 

В моменты паники я переходила на ультразвук. Клэр же держалась намного увереннее. Ее ничуть не смущало происходящее вокруг: ни вездесущие ходячие трупы, ни лысые существа с канализационными личинками, ни преследующий ее по пятам Мистер Икс. Даже купание в грязевых ваннах местной канализации не особо беспокоило ее. 

Словом, хрупкой девушкой Клэр не назвать. Про таких говорят, она и в горящую избу войдет, и коня на скаку остановит. У меня даже закралось подозрение, что она родилась в России и ее настоящее имя Клара. 



Содержание Resident Evil 2 Remake заставляет влюбиться в себя и с каждым новым этапом все больше. С первых минут геймплея геймер чувствует задаваемый темп: Клэр надо быть начеку, уметь вовремя дать деру и держать пушку наготове. Однако при всей ее крутости она порой не может переступить через мелкие преграды в виде картонных коробок и всякого мусора, кое-где нагнуться. Хотя все же, видимо, она еще и очень удачлива, это не мешает ей попасть в полицейский участок и перевести дыхание. 

При встрече с ходячими трупами первым делом хочется орудовать в ближнем бою собственными руками и ногами, но Клэр будто лишена естественных инстинктов самозащиты: она не спешит дать пинка или смачно врезать обидчикам. Эо сглаживается тем, что игра дает возможность запастись оборонительными средствами. 

Холодным оружием особо не разжиться, а из огнестрельного — игрокам предоставляют хороший комплект для выживания: клинок самурая (модель Альберта, Криса), SLS 60, гранатомет. Однако это все не имеет значения, если не достать патроны и боеприпасы к ним. Поскольку моя удача не располагала ко мне: я находила патроны чаще к одному типу оружия. Меня, конечно, порадовала механика их создания. Но больше мне понравилось смотреть, как горят и взрываются монстры от зажигательных снарядов. Даже пулемет, подогнанный игрой в конце, не столько впечатлил меня. 



Игра развлекает задачками на проверку логики, заданиями по сбору недостающих предметов, разгадыванием кодовых замков, просмотром видеокасет и фотопленок. Мне даже удалось вскрыть один такой наугад — подобрала код DCM. Со многим из остального пришлось повозиться. Например, с сейфом, с шахматными фигурами или же в игровой. 

Бродя по местным достопримечательностям, я обзавелась правилами путешествий: гулять по возможности налегке, заколачивать окна, целиться исключительно в голову, при виде Мистера Икс бежать, сверкая пятками.

Этих норм поведения не было, если бы не пережитые мною ужас и страх. А я не слабо так убоялась. Самыми запоминающимися моментами для меня стали: 

Мини приключение при знакомстве с малышкой Шерри.

Шерри — это маленькая девочка, которой не повезло родиться в семье ученых. Она недополучила своей порции родительской любви и ласки, натерпелась стольких ужасов, сколько контрабанды не перевозят мексиканские картели. И все же она отважно справляется с коллапсами в своей жизни и не теряет рассудок после всех приключений. 

Моя мнительность нашептывала мне не связываться с ней, ведь как показывает практика, любые контакты с детишками, приводят к неприятным последствиям.

Что ж, эти неприятные последствия не заставили себя долго ждать. Эпизод, когда появился монстр (да и все времяпрепровождение с ним), был для меня не самым приятным. Сказать, что я была очень удивлена, увидев его впервые — значит, ничего не сказать…

Прогулка по библиотеке

Только войдя в читальню, я нарвалась на нескольких красавчиков. При этом в приступе паники мозг будто стерилизовал информацию о правильном использовании ножа. Эти незабываемые моменты, кажется, останутся в памяти навсегда. 

Мое посвящение в юные следопыты

Я 3 раза пыталась пройти мимо Мистера Икс, лизуна и зомби и все безуспешно. Тогда я осознала, что нельзя “оставлять зомби на потом”. Сделала выстрел, нужно непременно перезарядиться. Прежде, чем идти дальше, нужно убедиться в степени умерщвления своих недругов. В такой атмосфере успокаивает только вид разлетающихся мозгов — это дает хоть какие-то гарантии на ближайшие 5-10 минут.

Знакомство с Мистером Икс

Этот загадочный тип заставлял меня трястись от страха. Помогало ему в этом музыкальное сопровождение. Я каждой клеточкой тела чувствовала нарастающее напряжение и общее нагнетание атмосферы. После его первого появления я 15 минут уговаривала себя выйти из безопасной зоны. Лишь на следующий день я осмелела. В какой-то момент мне показалось, что Мистер Икс похож на дряблого серебряного серфера. Всякое может показаться — у страха глаза велики как никак. 

Встреча с лизунами

Лизун похож на зубастое лысое существо человеческих размеров. Черепная коробка напрочь отсутствует. Его способности раскрывать пасть позавидовали бы все работницы улицы Красных фонарей. Словом, в нем ничего приятного. В итоге в этой стрессовой ситуации, впрочем, как и в последующих, я поддалась неадекватному поведению. Не помню, чтоб я вообще столько ругалась. Но буду считать, что это помогало мне бороться с переполняющим меня ужасом. В эти моменты мой ультразвук достиг своего пика. Да и вторая встреча с ним была не такой радужной. 

Заключение

Главная идея RE2R заключается в том, что если вам хочется увидеться с родственниками, то уж лучше у вас дома. А если серьезно, посыл в том, что отзывчивость способна спасти жизни многих людей. Хоть при этом может казаться, лучше б я дома остался. 



Думаю, что Шерри могла ответить и такое: 
Пойти в школу, найти друзей, сходить к психологу. Да дел-то много

В RE2R определенно стоит играть, в том числе и любителям-новичкам хоррор жанра. RE2R — это армия внезапно выскакивающих и местами неубиваемых зомби, длинные темные коридоры, наводящие кошмар и ужас монстры, сумасшедшие фанатики и сногсшибательный в прямом смысле этого слова Мистер Икс. Кажется, что и бывалый игрок наделает делов при встрече с обитателями полицейского участка. И да, будьте аккуратны в лаборатории: большинство зомби ожидает прихода свежего мяска именно там. 

Хотите увидеть подтверждение всем моим “ААА!” при упоминании зомби, лизунов и других? Представляю вам ролик к этой игре. Приятного просмотра. 

16
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Поиграй в это.

Спойлер

Ремейк раем покажется

Я от outlast, больше кирпичей отложил

Greencore Если говорить про первый, я там ничго прям таки пугающего не нашёл, тупая беготня с камерой да и ещё однообразная.

Greencore я пока, наверно, обожду с хоррорами)

Alien: Isolation - одна из самых страшных игр в моей жизни, но я мало играл в хорроры)

Одна из страшнейший игр, в которую я играла

Поиграйте в серию игр Silent Hill

Атмосфера 2 резидента всё время держит в напряжении, сколько хоррор игр прошёл но не в одной игре такого не было. Ремейк вышел на ура.

Sioux123 написал: Но ей бы хороший ремейк на современном движке

Согласен.

Ну если второй резик тебя прям напугал, то первый Dead Space, я думаю, даже предлагать не стоит.)

Kind Ram Может я осмелею в скором времени))))

Хм, ну я хоть и люблю хорроры но они меня почти не пугают, скримеры исключение, но скримером любого можно напугать. В одно время пересмотрел кучу фильмов ужасов, перечитал кучу хоррор-историй в результате чего у меня теперь довольно высокий порог восприятия хорроров. Последним годным хоррором в который я играл была Сома, которая пугала не дешёвыми скримерами (впрочем, они тоже были в игре) а шикарной атмосферой. В RE2 пока не играл, но как-нибудь возьму по скидке. Играл во все части основной серии и пару спин-оффов, думаю, и эта часть зайдёт. deztroy Ты перепутал PG с Порнхабом, ищи там раздел комментариев. Если ты гиперсексуален (2 минуты по цене трёх) то просмотри там разделы, может, найдёшь что-то для себя, а здесь немного другая тематика сайта.

Если человек испытывает страх при игре в Resident Evil 2 Remake,то этот человек явно мало играл в хорроры ) Игра шикарна безусловно,но испугаются,опять-же,только люди мало-знакомые с хоррорами )

Тaлон Я и очень впечатлительна. Прям погружаюсь в атмосферу) Поэтому да, мне было страшно

Тaлон Ну хз, всю жизнь в хорроры играю, но атмосфера жуткая весьма в РЕ2

Sioux123 ХЗ по поводу нервов,опыт в онлайн-играх большой,если ты понимаешь о чём я ))) А в целом страха при прохождение RE2R не было вообще,НО напряжение было,ибо Тиран своё дело знает )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ