По словам Microsoft, DirectStorage обеспечивает экономию ресурсов ЦП на 20-40 %

Ранее в этом месяце Microsoft публично выпустила DirectStorage API, предназначенный для преодоления существующих узких мест ввода-вывода (IO), которые возникают у Win32 API с последними играми.

На GDC 2022 инженер-программист Microsoft Купер Партин рассказал об оптимизации производительности ввода-вывода с помощью DirectStorage в Windows. Он сказал, что это не прямой порт API DirectStorage, доступного для Xbox Series S|X; эта версия адаптирована к уникальным потребностям системы ПК.

Самое интересное то, что Партин сказал, что API может обеспечить экономию ресурсов ЦП на 20-40%, если вы используете его в Windows 11 с твердотельным накопителем NVMe. Затем разработчики игр могли бы использовать эти циклы ЦП для чего-то другого.

DirectStorage также поддерживает Windows 10 (19H1+), но в более старых ОС это резервная реализация, в которой используется оптимизированный уровень файлового ввода-вывода, созданный поверх Win32 API. Хотя он будет использовать такие шаблоны, как асинхронный ввод-вывод и порты завершения, чтобы максимизировать пропускную способность в Windows 10, производительность не будет такой же, как в Windows 11.

Как упоминалось в выступлении Forspoken GDC 2022, инженер Microsoft подтвердил, что текущая версия API по-прежнему использует декомпрессию ЦП. Тем не менее, декомпрессия графического процессора уже на подходе, что обещает дальнейшие улучшения как времени загрузки, так и нагрузки на ЦП.

На данный момент единственной игрой, поддерживающей DirectStorage, является Forspoken от Luminous Productions.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

А возможно ли использовать технологию для мухлевания с показаниями счётчика электроэнергии за квартплату ?

23

Если у тебя вдруг до сих пор аналоговый счетчик, как на картинке, то для мухлевания сгодится обычный магнит. Или можно вообще компьютер не включать, тогда декомпрессия достигнет 100%.

22

а на советских трюк с магнитом работал разве? их разве не делали из алюминия, меди и кремния?

1

Вот на советских и работал, иначе бы позже не ставили на них антимагнитные пломбы. Какая разница из чего составляющие, диск там действительно алюминиевый, но корпус то пластмассовый, иначе бы их в пункт приема металлов воровали. Внутри электромагниты, создается индукционное поле, то бишь внешним сильным магнитом можно на него повлиять, либо замедлив диск, либо остановить. Сам не пользовался, но со слов знающих данный метод несет больше минусов, нежели плюсов, вплоть до поломки механизма.

2

а что за ситуация была когда "матал" назад?

0

спасибо за просвещение, очень интересно)

3

В очередной раз ссут пользователям в уши, принуждают покупать их криво-новое дерьмо, тот же самый пердеж был на выходе недо вин 10 и дх12.

8

А на простом языке кто пояснит? Т.е. если у тебя какой-то супер специальные ЖД и Вин 11, то в будущем игры будут летать, не напрягая комп?)

3

на простом языке это тупой маркетинг как было с дх12 и с игровым режимом на Win 10 Которая мало того что что не влияет на фпс еще и сажает местами

39

На словах - да.
На деле.. Посмотрим.
Сомневаюсь что это будет работать как в рекламе..

4

Если руки не из ж, то дх12 существенно влияет на фпс.

-17

дожили, теперь школьник пишет про руку с жопой связав с дх12, "программист" мне нашелся

7

Ошибаешься чел. Недавно игрался с Dx12 в Fortnite. На 11 есть просадки по FPS, на 12 полёт как в космос :))

-7

Ребят,в итоге,есть ли смысл сейчас ставить вин 11? Или лучше пока на 10ке продолжить быть?

1

Если у тебя проц Алдер с Е ядрами то есть. В остальном не особо...

0

и в чем смысл? в тех же играх судя по тестам разница до 1%

-3

Оно и логично. В играх в основном упор в гпу идёт а не в проц. Но в 11 лучше работает планировщик. Лучше потоки раскидывает. В процессорозависимых играх может дать более плавный фреймрейт. Особенно в будущем, когда требования к процам будут расти. А так конечно особого смысла нету.

-1

То есть будет обеспечивать экономию ресурсов ЦП на 20-40 % ,которую винда 11 сжирает на 50%. Тут скорее убыток на 10-30% -_-

1

Лучше бы сделали всё так же, но не с nvme, а с обычными hdd. Которые гораздо дешевле, но далеко не хуже, если судить по запуску с них игр. А так же, чтоб фишка работала не только с Вин 11, а с Вин 10 и Вин 7. Ну и ещё, чтоб карты не так дорого стоили. И чтоб dlss можно было пихать в любые игры. В старые в том числе.

-2

И чтоб вообще можно было вернуться на Windows XP и спокойно играть в 300 фпс в 4К все новые игры

15

Да!!!! И чтоб можно было играть в разрешение 8к на ультрах при 100 лошадиных фэпээсных скоростях в супер требовательные ааа игры! И запустить в таком разрешение Элден Ринг. И чтоб боссы по легче были!

2

Вообще то оно будет работать даже с hdd

-1

и чтобы Сталкер 2 все таки вышел

-2