Почему современные игр занимают так много места?

Как всем известно за последние пару, тройку лет игры стали занимать ОЧЕНЬ много памяти. Вопрос почему?

 

Недавно я занялся разработкой собственного уровня в CryEngine 3 SandBox. Уровень готов на половину, и занимает 24,1 mb. Но это один уровень и то еще не готов. Припустим к концу он будет занимать 100 mb, тогда 10 таких уровней будут занимать 1 ГБ (приблизительно); и это только модели,скрипты и т.п.

 

Что же занимает 50GB ????????????????

А занимает это место video,sound и спецэффекты,текстуры. В случае некоторых разработчиков это старый модифицированный движок, который ну уже никак не может сжать эти файлы.

 

  • Video - занимает большую часть игры, разные кат сцены,ролики - все это занимает не хилую часть игры.Тем более сейчас разработчики не сжимают видео и музыку, плюс делают все это в HD качестве.Одно видео может занимать около полутора Гигабайта.

 

  • Sound - музыка есть неотъемлемой частью игры. Но если это игра с открытым миром типа AC:BF, то представьте что в каждой области играет определенная мелодия. Припустим одна HD мелодия занимает 10mb, а если их 20,30 - тогда это будет 200mb, 300mb.

 

  • Но это не все, не стоит забывать про API, которые разработчики используют для повышение графики. NVIDIA PhysX, Amd Mantle и прочие.

 

  • Немало места занимают спец-эффекты, а их в шутерах очень много ( BF,COD,Crysis )

 

Раньше разработчики сжимали эти архивы, но сейчас чтобы добиться большего качества, это не делается. И сумарный размер файлов получается очень большим.

 

13
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

PlayStationFan Школота? В 20 лет нет школоты, а вот ты кто? "в игре будет большой мир, значит она будет много весить". Имеется в виду не это, а то что игры с открытым миром имеют много музыки, чтобы этот мир оживить. А если ты тупой и не доходит, так молчи

Ouтsidеr Послушай тебе никто не давал права меня обзывать, в реальной жизни можно и в морду дать. Напиши свою статью. либо раза четыре оставляли на следующий год. Ну конечно куда же мне до тебя умного.

Почему современные игр занимают так много? "Чтобы не пиратили "© :D

Не знаю, Я уже давно не парюсь на счёт памяти, у меня стоит 2тб и хватает просто за глаза.

Почему современные игр занимают так много? Некст-ген же...

Pirat-AC3 Если скачивать в Steam или Origin то загрузка проходит в несколько раз быстрей чем с торрента. Разработчики Wolfenstein: The New Order именно так объяснили вес своей игры.

Если в тексте присутствуют ошибки, сообщите (а они присутствуют)

Pirat-AC3 Ошибаешься, все это есть. Сейчас приложу скриншот. Ты по - моему вообще не в теме. Забавно даже...... карту делаешь, а как и от куда совершенно не знаешь. Всё это берется из библиотек. которые и занимают большую часть пространства. если без этих библиотек , твой уровень ничего не представляет Если ты не понял из этого поста, что тебе написал Vitek3x , то удали из SDK всю библиотеку, и твой уровень не чего и не представит. Начни делать модели, текстуры, музыку, материалы, забивай все это в библиотеку, которую будет юзать уровень. У карты будет малый вес, а вот сам движок SDK, вырастит в разы. Надеюсь так понятно. Так и происходит с играми.

"Недавно я занялся разработкой собственного уровня в CryEngine 3 SandBox. Уровень готов на половину, и занимает 24,1 mb. Но это один уровень и то еще не готов. Припустим к концу он будет занимать 100 mb, тогда 10 таких уровней будут занимать 1 ГБ (приблизительно); и это только модели,скрипты и т.п." 24,1 мб это лишь параметры объектов и их расположения в пространстве. там нет моделей, текстур, скриптов и анимаций. Всё это берется из библиотек. которые и занимают большую часть пространства. если без этих библиотек , твой уровень ничего не представляет.

sEntet1c А если загружать в steam, они будут занимать 10 gb,да?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ