По итогам 2014 года объём российского рынка многопользовательских онлайн-игр (MMO) увеличился на 24% и составил 28 млрд рублей. Об этом сообщает компания Mail.Ru Group по итогам собственного исследования.
Согласно данным аналитиков, в 2013 году рынок вырос на 80% по отношению к предыдущему периоду (с 12,5 млрд до 22,5 млрд рублей). В 2014 году темпы роста снизились — в Mail.Ru Group это связывают с небольшим количеством новых игр.
«Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 году можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту», — считает руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский.
Холдинг также опубликовал инфографику со сравнением среднего портрета MMO-игрока в России и на других крупных рынках. Например, выяснилось, что в MMO в России играет половина от всех игроков (что больше, чем в США и Южной Корее, но меньше, чем в Китае), а также то, что в играх больше всех заинтересованы россияне в возрасте от 21 года до 35 лет с полной занятостью на работе.
28 июля газета «Ведомости» опубликовала исследование российского рынка игр за 2014 год от аналитического агентства J'son & Partners Consulting. Согласно данным аналитиков, объём рынка сократился на 9,5%, с $1,8 млрд в 2014 году до $1,63 млрд. Наибольший рост показал сектор мобильных игр — рост этой категории в денежном выражении составил 23%.
По данным Json & Partners Consulting, онлайн-игры занимают 38,8% от всего российского рынка.
Всегда было интересно на основании чего они свои аналитики делают. Это же хрень полная.
ММО игрок - это задрот
PravedN1ck Знаю я эту аналитику. "У нас 55000 зарегистрированных аккаунтов. Значит напишем что у нас около 60000 активных игроков."
россияне в возрасте от 21 года до 35 лет с полной занятостью на работе Всю жизнь думал что в ММО играет возрастная группа 10 - 20 по большей части.
Alex0493 от всего российского рынка игр, неужели так сложно догадаться?
Kosh13 Никакой аналитик в жизни тебе не скажет, как он инфу собирает, только если поверхностно(знаю, сам информатик-аналитик по профе), а так все просто, сбор статистики, как полевой, так и кабинетной.
57% школьники* fix
По данным Json & Partners Consulting, онлайн-игры занимают 38,8% от всего российского рынка. Это же что получается? Что например если онлайн игр в России не станет, то экономика страны пойдёт в опу, даже в большую опу чем при теперешнем кризисе? Бред!)))))
Pakonni Теперь ясно! Написали бы что "от игрового российского рынка" а не просто от "российского рынка", тогда было бы понятно.
Flow4Master Вообще-то это не так. В ММО обычно играют либо студенты, либо старше, люди у которых есть желание проводить досуг где-то подолгу и разбираться в сложном и большом мире игры. Это тебе не сессионка на 20 минут и не майнкрафт, где одни кубики. PravedN1ck Опросы же часто проводят, в ИЦ например или еще где... Мне интереснее, как всякие опросы типа тех которые итар-тасс публикуют, делают... Вот ни разу в жизни меня ни о чем не спрашивали, где они берут людей чтобы опрашивать?