Представлена техническая демоверсия Dune Desert нового движка Unreal Engine 5.3

MAWI United поделилась видео, демонстрирующим новую технологическую демо-версию Dune Desert Landscape для Unreal Engine 5.3. В этой демонстрации показывается каменная яма в пустыне Дюны площадью 400 кв. км, созданная командой.

Судя по всему, это новая область из проекта Dune Desert Landscape, который команда создала еще в январе 2023 года. Как следует из названия, этот проект был обновлен до Unreal Engine 5.3.

Насколько нам известно, демо-версия Dune Desert Landscape использует как Lumen, так и Nanite. В большинстве ресурсов используются базовые цвета 4K, обычные и служебные текстуры. Более того, команда использовала 1 миллион полигонов для пальм, 1–2 миллиона полигонов для камней/обломков и 4000–200 полигонов для растений.

Конечный результат просто потрясающий. Однако вам также понадобится действительно мощная компьютерная система. Демо-версия UE5.1 довела NVIDIA GeForce RTX 4090 до предела. Самый мощный графический процессор NVIDIA не смог обеспечить плавную работу в разрешении Native 4K со скоростью 60 кадров в секунду.

Плохая новость заключается в том, что демо-версия недоступна для скачивания. MAWI утверждает, что на официальном сайте есть ссылка для скачивания демо-версии. Однако на этой странице нет ссылок для бесплатного скачивания. Вместо этого вам придется заплатить 3,99 доллара за специальное лицензионное соглашение. По иронии судьбы, MAWI ранее предоставляла ссылки для бесплатного скачивания своих технических демоверсий.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Технодемки раньше - Леса, реки, природа, отражения

Технодемки сейчас - пуфтыня

15

Чем меньше объектов тем конечно сложней сделать реалистичней.

0

Если вы зайдете на их сайт, то предыдушие три были леса и джунгли, причем леса европейские и они этого года, либо конца 23 года.

0

неужели так сложно кидать ссылку ютюб?

11

Тут изначально и было видео с Ютуба, местный плеер его "скушал". А при попытке добавить копию ссылки выдаёт такое:

Спойлер

Можно посмотреть на канале:

https://www.youtube.com/@MAWIUnited/videos

2

спасибо, я конечно нашел сам)

Но вопрос к порталу, через новость приходиться гуглить где там оригинальное качество видео

0

Это уже вопрос к администрации, раньше и в посты видео с Ютуба можно было вставлять, а теперь нет. Видимо хотят чтобы смотрели через их плеер. У него пока только один плюс - если оригинал удалят хотя бы тут останется, но пока проигрывает в качестве Ютубовскому.

0
Самый мощный графический процессор NVIDIA не смог обеспечить плавную работу в разрешении Native 4K со скоростью 60 кадров в секунду.

Новая эра игр, которую мы заслужили

9

Как обычно, главное ведь пукнуть для плюсиков от бомжей? Игры с таким визуалом будут выходить к моменту выхода новых консолей, когда на ПК уже будет 6000 серия nvidia, потому что все игры разрабатываются и упираются изначально именно на консольное убогое железо и потом переносятся на ПК часто просто "как нибудь портируют". Канкретно этот визуал 4080/4090 стянет без проблем в 3к/4к с генерацией кадров. Да, Амуде умрут сразу, как только включится полноценный Люмен, хотя для них скорее всего упростят до предела освещение, про рейтрейсинг для них я вообще молчу, про патч трейсинг уж тем более. Ну а 5080/5090 стянут это без проблем при любом разрешении, судя по слухам о будущем увеличении чистой производительности у них на 50-70%, ну а про 6000 и говорить не приходиться. Да, местные бичи будут ныть и плакать сидя на 1060 еще пяток лет, но прогресс этим не остановить!

-24

везде у тебя бомжи что-то
переехать в район побогаче не желаешь?

15

Они тянут прогресс вниз, но я их никак не осуждаю за это, меня лишь веселит их постоянное нытье всегда и везде, вместо того, что бы молча просто попытаться изменить что то в своей жизни, у них виноваты все кругом, но только не они сами, ну и местная школота иногда добавляет настроения!

-15

В игры не только за прогрессом графики играют, если что. Скажем, для многих это даже далеко не первый пункт в меню. Люди выбирают плавность картинки в угоду снижения свистоперделок от nvidia итд. Вот я смотрю на современные игры: мы играем в концепты, придуманные 20 лет назад в плане геймдизайна, вариативности итд. Над игромехом никто не работает особо. Нейронки используются для апскейла,но по злой иронии не используются для самого ИИ для NPC и других живых существ. Лучше бы эти аспекты проработать. А графика в играх уже начиная с Кукурузиса 2008, а далее Ведьмака 3 уже довольно красивая. Можно и лучше, но не ценой игры в 25 кадров же на топовом железе)

7
Они тянут прогресс вниз

:)
прямо выслеживают головастых инженеров и душат их в подворотнях

любопытно, каким образом барон MythicalTiernan помогает прогрессу?

3

А теперь наполните ее экшен объектами, декорациями, физикой и прочим и что бы это все шло в приемлемом качестве. Придется урезать пустыню в двое, а то может и более по потреблению.

7

физика от процессора зависит

0

Это самая густонаселенная планета из СтарФилда?

3

А на что смотреть-то? Как ктото на лендплейне наложил кучу сканов камней в нанитах? Вау..вот это дааа... прям чудо..никогда такого никто не делал с выхода UE5..
..а нет делали.. ..все!

3

пора закупаться деревянными игрушками, ничего тормозить не будет, а ещё моторику развивают

2

Графика туфта мыло на ходу прогружается,голая пустыня и пафос мол смотрите в 4к нативе в 60 кадров идет(пустая локация)

2

Где ты там 60 кадров увидел? Не больше 30 на глаз.

0

не, я понимаю что это демка и всё такое, но башку то можно было всё таки приделать

2

куда смотреть, где потрясающая картинка, в каком месте?

1

Визуал потрясный. Звуки шагов конченные. Что такое "4000-200 полигонов"?

1

Не знаю, если 5090 или 5080Ti не сможет 60-70 FPS в 2К, не говорю уж про 4К в RT (Path Tracing) в самых топовых и поддерживаемых играх эту трассировку путей. Ну я не знаю. Ценник обещают на 5090 2000-2500$.Но куда хуже обстоят новости про 600-650 Ватт. Это куда вообще, на свет работать и на кондиционер и все что сможет охладить пространство вокруг карты и корпуса) Тогда вопрос точно будет стоять о приобретении 55` дюймового телевизора и собирать на PS5 Pro или PS6. Ибо это уже явно перебор.

1

Кек, ну да 650 ват ведь так сложно оплатить за свет. Другое дело ВК за 2500 баксов купить прям раз плюнуть.

0

Нет, не сложно! Но если перевести все в перспективу, То как минимум необходимо ставить 1500 Ватт блок питания, далее потребление топового процессора, мамки, видеокарты, монитора и т.п. Если возьмешь калькулятор и посчитаешь все в среднем, сколько будет работать система по времени в сутки, и т.п. То это не очень весело. А разовое вложение в топ-сегмент это другое. Ты забываешь на 5 лет на все про все. Но потребление вообще ничем не обусловлено. Раньше отходили от всех этих габаритных ящиков, эргономичность, а теперь снова нужно покупать ящики на пол комнаты, карты по 2 кг, в надежде что оно не сломает мосты и порты. Короче такое себе.

0

Но ведь вы не майнить на этом будете 24 на 7 на 365. Так что даже 1500 ват на 2-3 часа в день не смертельно. Если хватило денег на топ комп. Вон тэны и индукционную плиту для самогонного аппарата могут и 10 кило ват в час скушать в зависимости от объёма бака и колоны. Технически для того что я хотел бы на 100 литров и 4 дюйма так и есть. И гнать нужно тоже будет далеко не 5 минут как заварить чайник) И ничего люди ведь делают. Благо в России ЭЭ стоит дёшево.

К слову у меня при браузере с розетки идёт 813 ват допустим. Да я майню на своей вк и пару моих стареньких на другой мат.плате. Плюс 3 моника один из которых Олед с жором до 350 ват. Само собой когда я сплю или на работе моники не пашут и меньше потребление. По ВК из майнеров чисто 436, ну ясно что и остальное тоже хоть что то да жрёт. Короче мне платёжка за Январь пришла на 700 с чем то киловат, и к оплате 1500 рублей с копейками. Что в этом сверх дорогого не ясно. Даже на минимальной зп в 19400 это не о чём будет. Кофы 2.36 после 70 киловат, и 1.1 до, после 800 ещё тариф есть.

1

Ну не знаю, вот battlefront 2015 года, и пустынная локация смотрится не хуже. https://youtu.be/MGyaR2sSBkA?si=sRwM32Aolgv2u4Ep

1

вообще не то, ты лес посмотри и поймешь

0

Я сделал акцент на пустыню

0

Как я понимаю, наличие воды в этой "пустыне" взорвало бы накуй 4090… не говоря уже о персонажах и динамических событиях. Как плять,как? Игры десятилетней давности выглядят притягательные. Это какая-то деградация плюс куйня. Да и смысл выдавливать с 4090 графоний? Они потом это гуфно под старые версии карт заебутся оптимизировать. "Более того, команда использовала 1 миллион полигонов для пальм, 1–2 миллиона полигонов для камней/обломков" Профессионализм это не задавить полигонами ресурс карты, от чего она только от пальм отлетит, или хитро спрятанных камней, из-за которых надо будет потом 5-6 фиксов сделать, героически получив при этом 10-25 фпс . А при малом количестве оных + мастерской роботы дизайнера и гейм дизайнера сделать это органично.

1

ну пальма на 1-2 млн поли это примерно
100мб видеопамяти, это не суть. А почему мало фпс? Потому что наниты и люмен. Что толку говорить про "раньше было". Раньше не было глобального освещения и модели были с лодами, то есть приближаешься к объекту, а он детализацию повышает на глазах. Это отстой.

Да это всё играбельно со следующего поколения карт базара нет, но что теперь, сидеть и ждать? Или начинать обкатывать? Я лично за второй вариант.

1

Откуда на Дюне облака?

0

Это не Дюна, а дюна обычной земной пустыни. Копипастер видимо не знаком со значением слова "дюна"

2

графа чуть лучше АС Ориджинс. Но 4090 не вывозит, лол

0

На 1:35 материализовался объект. Ничего не меняется, что версия 3, что 5, а ресурсов жрет на порядок больше.

0

Если б видео было в 4к может чего и заметил, а так природа на Unreal Engine 4.62 лучше выглядела

0

у 4го уе только тесселяция лучше. и лучше только в очень специфичных применениях в виде процедурного текстуринга и процедурного динамического изменения поверхностей. коих демок например с плавным годичным погодным циклом я не видел
нанит как замена тесселяции в чем о может быть лучше но динамике процедурности то нет. и не особо знаю какие у него там ограничения. если постареть например на камень он мыльный и неприятный потому что скорей всего это какой-то мегаскан с фиксированным разрешением и детализацией. процедурный подход со смещением вершин и процедурным текстурингом в реальном времени из генерации шумов и матики позволил бы сделать очень деталированную поверхность которая бы не особо повторялось даже несмотря на базовую геометрию кота всегда одна и поскольку все в реальном времени можно было бы сделать накопление снега или песа на геометрии.
правда там ее понадобилась рендер освещения способный работать с полностью динамичной геометрией такой трассировка пути например.

0
команда использовала 1 миллион полигонов для пальм

прям 1в1, видишь пальмы? нет, а они есть )))

0

я даже сусликов в яме разглядел..а ты..)))

0

он просто до них не дошёл, через 400 км они.

0

Всё это красиво и считаю, графика должна улучшаться постоянно, но ёлкин сад, если делаете из игры эмулятор внешний, живого мира, то будьте добры и гемплей с активностями добавлять, чтобы от разнообразия голова отваливалась, а то привыкли компании, вывозить на одних лишь текстурах, которые кстати, очень скоро начинают приедаться и тебе становится всё равно на них, ибо зацепится в проекте больше не за что.

0

могли бы сделать физику песка, он не чувствуется реальным, простая текстурка... куда круче добавить триллиарды песчинок, чтоб ветром их сносило и следы от обуви оставались

0

для следов и физика не нужна, просто налеплять параллакс мапу ноги. Да, это лажа, когда следов нету.

1

КРУТО! Всегда ждал и в то же время боялся! Когда виртуальный мир сольется с реальным! Мне думается тогда люди будут просто не нужны!

0

Бред, пустыня и фалауте4 выглялит не хуже, особенно с модами.

-3

БФ1 выглядит так же))) по крайней мере из памяти 7 летней давности

-2