Разработчик Dead Space и The Callisto Protocol похвастался "жутким" концептом своей новой игры

Опытный геймдизайнер Глен Скофилд после провального релиза научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol даже не собирается уходить на покой. Более того, он не собирается отказываться от своего любимого жанра ужасов и уже работает над новым интригующим проектом. В недавней публикации Скофилд поделился концептом своей игры, который напоминает его самый известный проект.

В социальных сетях Глен Скофилд отметил, что был участником конференции разработчиков GDC 2024. В рамках этого мероприятия он успел встретиться с многими разработчиками для обсуждения своей новой игры. Как оказалось, у Скофилда уже есть небольшая команда, которая вместе с ним активно прорабатывает идею.

Вместе с этим он показал нарисованный концепт монстра, который очевидно является частью еще загадочной игры Глена Скофилда. Судя по всему, геймдизайнер вновь работает над хоррором, а его опубликованный рисунок подозрительно напоминает зарисовки некроморфов из серии Dead Space. Именно Скофилд стоял за созданием первой части этой культовой франшизы и вполне может быть, что он вновь к ней вернется. На это также намекает его недавний визит в главный офис DICE. Возможно, он вместе с авторами Battlefield работает над прямым продолжением Dead Space или готовит совершенно новый проект с элементами ужасов.

Комментарии: 123
Ваш комментарий

Не понимаю почему недооценили callisto protocol. Для меня игра норм, ну это сугубо моё мнение, ну возможно из-за того что я фанат dead space, может быть из-за этого, как олд

130

Просто игра была как первый evil within местами спорная с самоповторами и а вот вторая часть уже была куда лучше. Но вряд ли они будут делать сиквел хотя чем чëрт не шутит . Игра провалилась на фоне dead space и резидент просто ниша скрвайвал хорроров заняла щас и надо сделать что-то новое в жанре они попытались сделать боëвка в рукопашной основной механикой это было спорное решение плюс много самоповторов . Хотя игра

-35

Она в целом неплоха, но к сожалению не обходит Dead Space, а все ждали именно этого, ну по крайней мере чтобы была не хуже DS, там действительно скучная история и не доведённый до ума сюжет, так как спустили всё к банальному заражению, хотя можно было бы всё обмозговать намного интереснее.

26

Калисто Протокол выглядела бы иначе, замени рукопашный бой на перестрелки. Дэд Спэйс-3 кажется не таким плохим примером.

10

Первый evil within самобытный шедевр, который я однозначно когда-нибудь хочу еще раз пройти. Вторая часть - прошел, удалил и забыл.

23

Да просто журналюги так везде выражаются "провальный". Большинству игроков понравилось.

13

На зубы не поскупился. Насчитал 28 сверху (парных) и кажется столько же снизу. По идее у монстра не должна закрываться варежка....

22

а дыры в голове и отсутствие мышечной и других тканей ты не заметил?

=)

3

Для рентгенолога это несущественно)

1

Я так и не понял за что захейтили каллисто,вчера прошёл,игрой остался весьма доволен,длс осталось пройти только.

16

Да хорошая игра,далеко не шедевр конечно,боевка так себе.Зато атмосфера,звук и графен мама мия.. Дизайн окружения просто ипейший.Таких игр сейчас мало.Вонь была вначале из за оптимизации.А если уже хомяки волну вони подняли ,то ее уже не остановить.

12

графика прям да,каеф,да и сюжет в целом неплохой.

9

Да-да, "хомяки". Вам выше уже всё разжевали, по фактам:

"Боевка. Завязана на ближний бой. Всю игру ты лупишь монстров полицейской дубинкой. Приемов почти нет, движения одинаковы. Увороты крайне убоги. Надоедает уже на втором третьем часу. Самая главная проблема.

Виды монстров. Их мало, штук 5 на всю игру.

Локации. Одинаковы почти все, а наполнение убого, 70% геймплея занимает пролазанье между трубами.

Оружие. Дубинка, пистолет, дробовик, автомат, перчатка с телекинезом. ВСЕ. Выбор куцый, твоим главным оружием будет всегда дубинка.

Инвентарь. Очень мал, постоянно приходится выбирать, что нести, а что выкидывать. Надоело еще со времен резика. Но это чистое имхо, многим такое даже нравится.

Боссы. Всего ДВА на всю игру, причем первого придется убить 4 раза. Без комментариев.

Персонажи. Максимально стандартные, безликие болванчики, сопереживать которым не получается, как ни старайся.

Антагонисты. То же самое, причем зам главгада имеет крайне невнятную мотивацию.

Сюжет. Клиширован до невозможности. Вотэтоповоротов практически нет, а те, что есть, предугадываются задолго до. Вселенских тайн, леденящих душу загадок и прочего, чем привлекал DS, тут и близко нет.

И самый главный минус игры. Чистое имхо, конечно, но как по мне, атмосфера хоррора, выживания на ледяной планете, тут похерена буквально в ноль. За все прохождение не было страшно ни разу, даже скримаки не смогли толком напугать. Для хоррора это приговор."

3

Я читал этот пост)Для человека который отдал 3-5к за эту игру .Может это и минусы.А тем кто активашку взял или с торрента качнул это не то что бы минусы.Минусов много ,но все же после прохождения какое общее впечатление остаётся ?У меня лично положительное.

1

Проблема The Callisto Protocol в количестве контента, игра очень бедна на разнообразие всего и вся, она скучная, а зная что в эту игру вложили 138 млн баксов ещё хуже становится, тут попахивает слишком завышенными амбициями, а опыта нет, вот вам и результат, Скофилд собрал команду рукожопов, зачем-то нанял актёров, можно и его физиономию отцифровать, сразу лямов 30 экономия.

15

жалко что тебя не пригласили в команду я вижу разбираешься есть там у кого опыт или нет и в разнообразии тоже и бюджет бы сэкономил тыщ в 5 бы уложились

2

Ну фиг знает. Просто от неё ждали деда под спайсом, но чёт перепрошел я 1 и 2 часть и они такими занудными показались на второе перепрохождение, а 3 часть так вообще слишком затянутая, что я забил её ещё раз проходить. По сути ты все части игры как болванчик ходишь по синей полосочке и как шнырь выполняешь чужие указания...в калисто тоже самое...но почему-то дед под спайсом гениальная, а вот калисто провал. Так же и с легендарностью нфс андеграунд и моствантед, они прикольные, но в твоей памяти и в первый раз, а когда ты играешь в них через много лет, ты видишь все эти косяки трасс которые не полдуманы под управление самой тачки, куча косяков, кринжатину итд. Так что калисто на деле ничем и не хуже, просто у большинства своя картинка в голове, так же и со сталкером, о котором столько всего напридумывали.

1

The Callisto Protocol только в плане графики понравился а остальное всё такое себе. Хотя бы сюжет сделали бы хорошим.

4

Только на днях прошел, хотел на ПК с крутой озвучкой, но почему-то постоянно висло на пятой главе, пришлось на пс5 допроходить. Игра в целом понравилась, если закрыть глаза на некоторые моменты и баги ПК версии. Концовка так себе только, концовка дополнения имею ввиду)

3

Глен молодец, не опускает руки. Только удачи ему.

3

Угу, надеюсь он сможет найти лохо-издателя, которые вкинут в его игру 160 а то и 200 мильёнов долариев, и он в коллаборации с АМД выпустит свой новый "шедевр" и обязательно с Денувой!

0

Пошел он этот Скуфилд. Сначала ныл, что ему мешали сделать игру мечты в рамках Высерал геймс. Потом он от туда свалил, ну и чего сделал то, что сделал. А без него вон какой ремастер запилили.

3

осталось только найти дурачков со 162 милионами долларов. от него все ждали убийцу мёртвого космоса, а получили утопающий в самоповторах двухкнопочный битемап, где мутанты фигачат тебя в порядке очереди. ноль головоломок, ноль свежих идей, только сплошной коридор с двумя дверями за одной из которых тебя ждёт сундук с лутом и отвратительная производительность. обиднее всего, что у игры был потанцевал: она неплохо выглядит, некоторые сцены поставлены очень хорошо, отличная заглавная тема Lost again, но как же всё остальное сделано лениво.

2

Если Каллисто неплохо выглядит выглядит,можно спросит какая игра выглядит отлично ?

3

мб гири войны 5 2019 года? игра конечно красивая, как для коридорного сай-фай хоррора, но я бы не стал уж прям возносить её графон.

-4

Главное, чтобы чувак продолжал делать. Успеха без неудач не бывает.

2

The Callisto Protocol весьма не плохая игра, графон крутой, сюжет правда средний но играбельный, вот если бы ещё сделали перекаты в ней, чтобы уварачиватся от того верблюда что вечно плюется, то было бы шикарно.

2

Согласен,но перекаты были бы все же лишние.Камера довольно близко там.

-1

Как показывает практика, создатели хороших франшиз, потом не могут уже создать что то новое и интересное. Пример тому Скофилд со своим калисто в противовес мертвому космосу. И Голлоп со своим феникс поинт в противовес ХСОМ. Обе новых игры от именитых разработчиков, пытаются быть серьезными, по сравнению с их предшественниками, но у них это не очень получается. ИМХО.

2

Да, определенно есть такая тенденция. Идеи и оригинальность не бесконечны, после 40-50 лет с этим очень трудно, к тому же сейчас на создание мощной франшизу нужно 10 лет, и это только несколько факторов по которой повторить громкий успех не выходит.

0

Причем тут сид мейер? Сид мейер это цивилизация/ Отец ХСОМ это Джулиан Голлоп.

0

Мне одному кажется что зарисовка совершенно не похожа на некрофморфа? В чем там схожесть? У них совершенно разные рожи

1

Очень интересно, жду больше новостей об новой игре. Каллисто понравился!

1

Очень и очень скучная игра, одного ебашишь дубинкой, второй и третий смотрят стоят. Стрельба куцая и не наносит урона толком. На дубинке весь файт. Не хотел покупать её и не зря, в зелёном магазине скачал и понял, что даже бесплатно играть в неё в лом. Дед со спайсом был лучше в разы, особенно вторая и третья часть. Три раза по часу-полтора пробовал запускать, на третий раз закончил скорее всего навсегда.

1

Сколько же хейтеров набежало The Callisto Protocol. Вам заняться не чем? мне зашла игра, да она не без недостатков, но и плюсов много. Просто у всех разные вкусы. Ну не зашла тебе игра и что? Мне не нравится дота, геншин, аниме, фортнайт к примеру. При этом я не сижу на форумах этих игр и не засираю их, потому что я адекватный. Я знаю, что это кому то нравиться, ОК, все. А ТЕБЕ ХЕЙТЕР , надо обязательно написать, игра какашка 🤣

1

Они не имею права выражать свое мнение? Мне вот например тоже игра не зашла. слишком унылая и скучная, тот же ДС был гораздо интереснее и криповее.

0

Согласен игра - ХОРОШАЯ!!!

0

ну тебе не понравилось, ты это сказал спокойно, а другие прям орут какая игра го*но, вот прям орут

1

главное чтобы опять не обосрался

1

обычная черепушка, даже жути не нагоняет, туфта одним словом

0

такой рисунок может испугать только ребенка 3 летнего

0

Игра отличная. Кто не играл - не слушайте никого - пройдите сами. Начал играть(торрент эдишн). Красивая, атмосферная, звук шикарный. Сейчас такого не делают - это штучный, дорогой товар. Не слушайте зажравшихся всезнаек-экспертов. Они за свою жизнь ничего не создали, а критиковать в первых рядах. Не может игра нравится всем. Тем более космический хоррор, да еще и после успеха Dead Space. Чего сравнивать-то? Зачем? Берите да играйте, наслаждайтесь.

0

дак им нужно обязательно зайти и навонять, что игра плохая. Разве адекватный человек будет так делать?) Мне вот не нравится дота или танки всякие и не сижу при этом на форумах этих игр, не засираю их. Мне просто пофиг, не мое и все. А эти просто дурачки, школьники с 30ти - IQ сидят и доказывают зачем то, не понравилось, успокойся, не твое

1

Конечно отличная. Раз торрент эдишн. На халяву пекарям и гoвно сладкое.

-1

Всем привет! Честно говоря, для меня игра The Callisto Protocol получилась очень даже достойной игрой. При чем это касается сюжета, геймплея и несомненно графики. Что именно многих не утроило в этой игре так и не понял. Это лишний раз доказывает, что не стоит обращать внимания на чужие негативные отзывы. Помню аналогичная ситуация была с Days Gone.

0

не гони ты , это г*вно ёбпное, дно дна.

-7

Days Gone вообще топчик и калисто норм

0

он высказал свое мнение и он не гонит, гонишь ты чушка мелкая, с пеной у рта орешь что игра плохая, а почему она тебя так задела то? что раком нагнула тебя? или пк не потянул? давай гавкни что нибудь, разрешаю)

1

The Callisto Protocol прошол день назад фул игру+длц в захлеб хз че вы ноете збс игра давно такого жанра игр небыло на 3070ртх+р7 3700х в 2к выдавала стабильные 60+ фпс на ультрах без трасировки доволен игрой вполне! ноют только додики с 1060-1660 гтх и древними картами на калькуляторах хотят чтоб такой графон тянуло и нелагало ну удачи че.

0

На древних тоже хорошо идёт кстати.В 1080 с фср баланс на средних кадров 40 -50.Так что тут ты не прав,оптимизон на старте только отвратительный был.На 3090 даже статтеры постоянные были.Хают ее за другие вещи.

0

У меня блин какие то микрофризы. Вкл-откл ртх, менял настройки, но микрофризы не изчезают. Микрофризы в основном при резком повороте камеры и при мили фатинге в момент окончания удара.

Конфиг в профиле. В чтом может быть причина? Может есть какое решение.

0

The Callisto Protocol хорошая камерная игра, анимации, освещение, звук, персонажи и постановка на высоте, только она очень бедная на разнообразие, из-за имбовой системы уклонения в игре нет челенджа, а вместе с ним пропадает страх, хотя потенциал огромный, атмосфера на ультра настройках мое почтение, я думаю игре нужна другая геймплейная формула, особенно в дополнении после получения кинетического молота, игра превращается в слешер, а хотелось бы геймплей ближе к DS, рукопашный бой хорошо сделан, но мешает обсираться)

0

какой страшный монстр"... в молодости таких рисовал. И да, чем больше зубов, тем круче (НЕТ)
вспомнил кстати малобюджетные ужастики 80-90х, там любили таких страшных" монстров делать

0

Скофилд МОЖЕТ, ноооо его нужно держать в узде, ибо если начнёт чудить, то получается лютая херабора.... то состояние в котором вышла Калисто... ну короче её игрой назвать сложно, словно демка, еще работать и работать + если-бы выстрелила, то прям закос на след. части был, но все похерилось и ДЛС тому подтверждение...

0

Красава! Главное не сдаваться и всё получится.

0

Калисто протокол неплохая игра получилась, возможно если бы не было защиты и игра быстрее попала бы на торренты, то ажиотажа больше было бы и миллионы игроков оценили бы и подогрели интерес к игре.

0

Вот бы пиратку или адекватную цену на Dead Space remake...

0

Так она в EA Play и гейм Пассе. По стартовому купону за 80 рублей/месяц подключи и пройди

0

я её проходил не так давно через демоверсию. не знаю прикрыли способ или нет. да и в геймпассе за копейки есть действительно

0

Сюжетно игра неплохая. Да и геймплейно потянет. То что получилась вторичной, это да. Как будто в мертвый космос играл с модами) Противников делил только на "этот один раз бьет" и "этот бьет два раза".
Еще некоторые моменты сеттинга прям раздражали. Все не буду перечислять. Но вот например с чего началась авария в самом начале? А с того, что дверь на склад корабля была сделана с окошком (карл!).
Ведь людям на космическом корабле, когда их от вакуума отделяет жалкая скорлупка, так важно видеть что происходит с их хабаром, без открытия дверей. Так мало того, стекло еще с полтычка разбивается. И ради сюжетного хода, просто берут и делают инженеров будущего дегенератами.
Скажете, экономят на материалах и капитализм победил. Ну ок, поставь монолитную дверь, без окон, выйдет дешевле.
То же касается шлема скафандра, не разбивающееся стекло и у нас есть уже хз сколько лет. Но там в будущем им конечно не пользуются.
Это конечно так придирки, просто бросилось в глаза.

0

Похоже на скины из КС, которые школьники рисуют

0

Я жду! Очень интересно что он там делает.

0

Глен Скофилд же вроде ушёл после провала КАЛлиста

0

Ну офигеть теперь нам))

"Концепьть" наверняка страшный и мерзкий до дрожи. Однако какие будут игровые механики?! Боёвка, стелс, выживание, ресурс-менеджент, аналог qte. Игра снова выйдет спорной посредственностью?!

0

"Калека протокол" выбесил своими слоупочными анимациями, особенно после прыжка. Механики боя тоже не отличаются разнообразием, тот же "Дед Спейс" игрался веселее.

0

Не знаю как там другие фанаты , но я таковым прям себя не считаю. Играл во все части dead space в том числе и extraction ,смотрел 2 мультфильма и есть что сказать. На мой взгляд Каллисто вроде как тянет на сюрвавел хорор,но судя по ощущениям игра совершенна не живая, в ней хорошая озвучка,не плохая графика. Но по настоящему хороший разработчик знает что "дьявол в деталях" . Я конечно верю в Глена,он создал замечательный дед Спейс. Но вот беда в том что он никак не может отойти от всех этих наработок,и создать что-то другое. Ну на самом деле этого не особо хочется,поскольку уже была создана замечательная вселенная. Вообще изначально Глен обещал что Каллисто будет как бы в одной вселенной с Дед Спейс,на экранах в тизерном ролике были такие личности как доктор Серана и прочие,теперь понятно что это было лишь завлечение фанатов. Но допустим. Не нужно крутится у Дед Спейс,нужно что-то новое.Но по новой игре не видно ничего нового,все тот же самый хорор,гнетущая атмосфера и тд. Но вот в ряде вещей игра сильно проигрывает деду. Ну мне кажется самое главное. Мое мнение это сама идея. Акцент идёт на мясных врагах,сами по себе они вообще не страшны,а учитывая их мобильность так вообще скучные,спрашивается чем собрались пугать . В игре совершенно внезапно,не страшные и глупые скримеры. Вообще мое мнение что хорор не должен пугать физической угрозой. Это так не работает. Игрок должен окунуться в атмосферы и загнать себя в этот угол,чтоб наделать в штаны даже не столкнувшись с противником. А разработчики должны уметь погрузить игрока в такую атмосферу. Проанализировав весь дед Спейс можно с уверенностью сказать что все мясные враги это лишь последствия,каждый человек на станции мутировал именно так как мы его видим,на мой взгляд именно потому какие "демоны" были в его голове. Самое угнетающее было именно то,что есть некий маркер,кремниевая форма жизни с чудовищным замыслом,о котором никто так и не узнает,что им движет?он просто не в состоянии находится и существовать в одном пространстве с органиками или же он вселенское зло,а может захватчик. В любом случае настораживает именно тот факт что ты не знаешь. Луны на мой взгляд это лишь последствие,как и разум ройа. Всегда был главным маркер. И этот ужас который окутывает тебя ощущая как он все больше влияет на твой разум,какой кошмар происходит вокруг тебя,что нет шансов на спасение,такое одиночество и возможные союзники которые гибнут. А что если Элли из Дед Спейс это галлюцинация,что если маркер продолжает . А на самом деле все это время Айзек был один. И он не сумасшедший. Он не в силах это контролировать ,никто не в силах. К тому же у Глена замечательно вышло проработать свою вселенную открывая этот кошмар с разных точек зрения. Это было совсем как в фантастической книге. Итак исходя из этого, у Глена вышло 2 игры,которые в целом крутятся вокруг чего то ,какого то общего замысла,который Глен может быть не до конца может нащупать . Как создатель который не до конца понял что же он создал. Я считаю секрет успеха сюрвавел хорор а не в том что там много стрельбы или экшена,а именно в том как именно игра пытается тебя напугать,она должна уметь залезть тебе в голову, она должна уметь погружать тебя в оцепенение даже не совершая никаких нападений или глупых скримеров. Ты должен почувствовать этот мир своей кожей,чтобы у тебя были мурашки. На это влияет как качественно прописанный сюжет с самой идеей,так и музыка,и передача атмосферы через различные приемы. Автор должен это почувствовать . Он букваль должен это увидеть. Так что будем надеятся что Глен всё-таки когда нибудь взвесит все это переварит и создаст по истине что нибудь ужасное. Не делая ставок на кривизну и отвратительность монстров. Всё-таки как не крути это всего лишь мясо которое можно покромсать,гораздо страшнее то что ты не можешь осознать и что либо сделать. Что явно представляет угрозу ,то что нельзя увидеть.Это как был хорош момент в дешёвом фильме паранормальное явление,когда что-то бахнуло ночью в стену закачалась люстра ты прибегаешь в панике вниз,а так ничего нет,но качается люстра ты понимаешь что ты в дикой опасности ,там что-то есть ,а на дворе ночь,спасения нет и ты не можешь сделать шаг,но кожей чувствуешь что сейчас будет что-то страшное. Если б такие ощущения соединил бы с космическим вакуумом ,плюс то что в в дед Спейс удалось сделать с технической составляющей всех этих агрегатов и систем,одна энерг установка чего стоила ...То выйдет на свет что-то по истине шикарное..да и глупый сюжет писать не нужно,будет дёшево. Да пусть Глен почитает этот клиент если сможет. Может этими словами удастся его вдохновить. Всем до свидания!!!

0

А чем физиологически обосновано такое обилие зуов, которые, кстати, бонально не могут быть функциональны т.к. пасть тупо не закрыть. Я конечно понимаю художников, но пора бы уже и башку включать. Вы ведь под научную фантастику косите, а не под петушатню какую-то

0

Должно быть, умником себя считаешь? Что-то не похож. Для того, чтобы умники утёрлись, разработчику достаточно сказать, что это, к примеру, результат индуцированной мутации, после чего большинство вопросов исчезнут сами собой.
Но, с другой стороны, кому на это не насрать?

0

До сих пор удивляюсь как Скофилд умудрился так сильно обосраться с Callisto, ведь dead space у него получился просто великолепной игрой..

0

Разве такой же башки не было в Каллисто?

-1

Геймдизайнер который при первом же провале случае кидает студии основанные им. очень крутой геймдизайнер, ага

-1

Вряд ли он сам ушёл. Наверняка Крафтон "попросили"

0

Я только одного не понимаю, почему он ушёл из той команды, которая делала The Callisto Protocol? Могли же просто начать другую игру делать в составе той же компании

-1

Сомневаюсь что это продолжение dead space, от него такого уже не будет.

Да хвастаться можно чем угодно, а потом на выходе каличная игра:D Callisto ведь таким и есть. Многие идеи в игре не раскрутили.

-1

Ваши ставки, будет ли игра такой же однообразной, как Callisto Protocol или Глен одумается?

-1

Интересно какое АААА г***но выдаст на этот раз. Если снова будет протискивание в щелях и вентиляции то будет ор. Да и странно что с ним после сокрушительного провала КАЛЛисто кто-то стал вести дела

-1

Сидит раскраску рисует

-1

Нашел новых лохов которые ему дали деньги на очередной недо клон Дед Спейса?

-2

игра топчег, боевка прикольная на геймпаде с уваротами, махыч такой. Но не дотинули, еще бы пару лет нужно было дорабатывать. Убрать однообразные переходы, добавить больше разнообразия локам, выходы в космос, и т.д.

-2

На геймпаде, при первом прохождении сразу на экстремальной сложности получил удовольствия от сложности (1 час на боса и десятки смертей, лол )

Игра неплохая, жесткая и олдскульная, графика отличная. На неё вылили помоев намного больше чем она заслуживает.

2

Спасибо не надо. Очередное КАЛисто.

-2

опять какую-то пародию хочет впарить типа КАЛЛистого протокола

-2

очень крутая калисто вышла, жаль что они так поступил с главным героем

-2

В каком месте она крутая? В однотипных локациях, состоящих их труб? Может дешёвых скримерах? Или в сюжете, что был написан за 15 минут?

-1

Деду не надоело в штаны подливить?

-4