Разработчик Limit Theory опубликовал исходный код отмененного космического симулятора и официально закрыл проект

©

Limit Theory, амбициозная космическая песочница, разработка которой была прекращена в 2018 году, написала последнюю главу в своей затянувшейся саге о разработке. Создатель Джош Парнелл опубликовал исходный код проекта, позволив сообществу играть в то, что существует в игре.

«Наконец-то пришло время для выпуска исходного кода, который я обещал много лет назад. Сегодня я выпущу четыре репозитория с открытым исходным кодом на GitHub, представляющие три разных периода в истории развития LT.

Первый из них - это прототип Limit Theory 2013 года, который, по словам Парнелла, "на самом деле является самой играбельной вещью, которую я должен показать". Прототип позволяет игрокам "покупать и снаряжать корабли, выполнять простые миссии и управлять флотом". Между тем, остальные репозитории Github относятся к более поздней разработке Limit Theory, причем пакеты разделены между кодом движка и кодом игрового процесса. "Движок Phoenix может по-прежнему представлять интерес для всех, кто хочет понять, как его использовать", — говорит Парнелл. Другой пакет содержит код LUA, написанный в последние годы разработки игры, но реальная играбельность кода ограничена "некоторыми полетами и бесцельной стрельбой".

В 2012 году компания Limit Theory была успешно запущена, получив финансирование в размере 187 865 долларов. Первоначально разработка шла хорошо, но резко остановилась в 2018 году, когда у Парнелла закончились как средства, так и желание продолжать проект. "Я преодолел первоначальные вложения и исчерпал большую часть своих личных сбережений. Но гораздо более тревожным является то, что у меня совершенно нет энергии — эмоционально, умственно и даже физически", — писал он в 2018 году. — "С каждым проходящим годом я все больше отчаянно пытаюсь осуществить мечту, которую вы мне доверили, но с каждым годом я становлюсь все менее и менее способным к этому".

В то время как проект был закрыт в течение многих лет, выпуск исходного кода знаменует собой официальный, окончательный конец работы Парнелла и отношений с игрой. "Я готов, наконец, закрыть эту главу своей жизни, главу, за которую я держался в тоске в течение последних трех лет", — пишет он. "Я думаю, что вы все двинулись дальше, и мне пора сделать то же самое".

Хотя глубоко печально, что Парнелл не смог полностью реализовать свои амбиции в отношении Limit Theory, выпуск исходного кода, по крайней мере, означает, что вся его работа была не напрасной, что позволит сообществу почувствовать вкус видения разработчика. И кто знает? Может быть, кто-то возьмет движок Парнелла и построит из него что-то более всеобъемлющее. Интернет может удивлять.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На самом деле космических симуляторов очень много

0

Много? SpaceEngine, одна игра? Можешь привести наподобие SpaceEngine?

-4

А как же Х или Elite Dangerous или серия Evochron

0

Universe Sandbox к примеру ,но он имел ввиду космических симуляторов а не симуляторов космоса ,это разные понятия

0

Мне ММО неинтересны. Ты можешь привести космический симулятор, где генерируются планеты, создается вручную?

-5

Эээ.. посмотрел описание и он походу вообще хрен знает чем занимался, потом объявил себя программистом, написал что это будет прям лучшая космическая игра эва и получил 200к баксов? Без опыта, без нихрена?

Человечеству трындец, короче.

0