на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Ремейк The Witcher подарит фанатам открытый мир

Просьбы поклонников серии "Ведьмак" наконец-то были услышаны и разработчики официально сообщили о разработке ремейке оригинальной The Witcher. CD Projekt RED не была щедра на подробности, но известно точно, что обновленная версия получит открытый мир.

В оригинальной The Witcher 2007 года игроки могли действовать в пределах заданных локации. Они были достаточно просторными, но назвать это открытым миром по современным меркам нельзя. В ремейке культовой ролевой игры, разработчики расширят игровой мир и сделают его открытым, полностью доступным для изучения.

Об этом сообщили сами разработчики еще в начале октября, когда представили линейку будущих проектов. CD Projekt RED тогда анонсировала таинственную игру под кодовым названием Project Canis Majoris, которое позднее превратилась в The Witcher Remake. В официальном обращении от авторов игры прямо указывалось наличие открытого мира.

Ремейк The Witcher создается студией Fool's Theory и находится под полным контролем творческих руководителей из CD Projekt RED.

Комментарии: 160
Ваш комментарий

1й Ведьмак был хорош и без их пустого якобы открытого мира. Там были весьма уютные коридорчики, зато наполненные контентом. Нет, пошла эта глупая мода на открытые миры, в то время почти никто кроме Беседки не умеет делать их правильно.

69

Наполненные контентом?! Не смеши меня, какой там на фиг контент?! Да игра не плоха для своего времени. Вот в ремейке я уверен как раз будет очень много контента. Главное чтобы атмосферу игры не испортили!

1

Эка тебя пориджа рвет от олдовой игры ))

1

В том то и дело, что олдовая! Я в неё играл когда ты ещё пешком под стол ходил!

3

Абсолютно не согласен. Ведьмак 3 - пример отличного открытого мира. Считаю, что в ремейке первого они вполне способны превзойти даже себя...

2

Значит ты не знаешь что такое настоящий открытый мир. Это не зачистка карты от однообразных вопросительных знаков

5

Помню когда-то хотелось после прохождения первого ведьмака пройтись ещё раз по всем локациям. Как по мне так лучше сделать не сраз опен ворлд, а чтобы локации постепенно открывались, но и доступ в старые не блокировался. Например чтобы в конце игры уже можно было и в окрестности вызимы сгонять и в темноводье сплавать и по болотам пройтись ещё раз. Так было бы интереснее исследовать и в конце уже получить одну большую локацию

47

Так они и так открывались постепенно, по сюжету. Плюс там есть временная петля, что обычным методом будет затруднительно обыграть.

18

Да будет как в 3 ведьмаке, просто персонажи появятся позже, а дома поменяют на сожженые хибары и тп.. вообще если так посмотреть игра совсем маленькая, там болтовня занимает большую часть времени и неудобный бег туда-сюда..

1

да только не особо вижу смысла в одной большой пустой локации.. если они добавят еще побольше побочных квестов... тогда да.. если так подумать, побочных заданий в первом ведьмаке, в каждой главе: раз два и обчелся.. а задания доски типа: собери 3 жопы гуля, я не рассматриваю за полноценные

4

Он имел ввиду, чтоб доступ не закрывался, а там с каждый актом другая лока. С сюжетом тоже не вижу проблем все это совместить. Да и раз взялись уже и сказали мир будет открытым, значит нашли решение, как это обыграть.

3

В 1-ую часть не играл,по-этому я не против ремейка))

17

я несколько раз пытался- но несмотря на интересный сюжет, так и не смог проникнуться игрой- все-таки графически она очень устарела, да и боевка там ооочень на любителя.

8

Согласен,по-этому и жду ремейка))

6

Я в 3-ого почти 600 часов наиграл.

Возможно много раз перепройду уже этот ремейк))

0

в первого 5 раз, во второго 4 раза, в третьего 400 часов первый раз, и просто только сюжетку спустя года 2 с модом на быстрый телепорт что бы только сюжет без беготни, наверно наигрался в первый раз, но после первой игры я купил все книги и все прочитал) и с того момента начал читать фентази ну и книги в целом, у меня старый пк был когда играл в первую часть и там вроде сами по себе загрузки были долгие я минут по 10 ждал когда загрузочный экран загрузится) было классно) я честно удивлен что только сечас они ремейк замутили. надо было раньше, хотя держали в запасе этот бонус т.к киберпанк УГ)

1

Первый Ведьмак и так был отличной игрой в своё время и отсутствие открытого мира никак не мешало, вторая часть тоже вышла отличной сюжетно ориентированной игрой и опять отсутствие открытого мира никак не испортило игру, в 3 части он появился и расширил границы игрового мира, но там и сюжет был изначально ориентирован на большие открытые пространства. Так вот к чему я веду, добавление открытого мира в первую часть без значительной модификации сюжета это не более чем хайп, а по скольку я сомневаюсь, что они станут значительно его переделывать, ограничившись добавлением некоторого количества побочек, то смысла в открытом мире нет.

9

Вот зачем всегда и везде пихать опенворлды? В первой части были уютненькие и ламповые коридорчики, и в контексте основного квеста они работали отлично.

8

Чтобы ты спросил! Открытый мир, это всегда хорошо!

-4

Надеюсь образы героев под сериал не адаптируют

7

Боже какой опен ворлд да за что, видимо не судьба поиграть в обычный вичер просто с улучшенной картинкой.

4

В первую часть сейчас будут играть только лютые мазохисты. Даже первый КОТОР, который вышел раньше первого Ведьмака, сейчас играется куда лучше, ибо там хотя бы боевка не убогое говно, которое хрен знает как работает. Так что ремейк с боевкой "удар - перекат - удар" как в других частях ей просто необходим.

-37

Чушь. В 1м Ведьмаке боевка лучше и красивее, если разобраться и прокачаться, чем убогий симулятор колобка в последующих частях.

2

Хейтеры такие хейтеры- огромный пустой открытый мир в рдр 2- ммм, это шедеврально, в третьем ведьмаке- фууу, нах надо. Хз- ну будет и будет, меня более интересует, как они боевку изменят.

4

В Red Dead Redemption 2 хотя бы по открытому миру просто бродить интересно, ибо он там реально живой, в отличие от открытого мира Ведьмака 3, в котором ходят одни живые декорации, не реагирующие на Геральта никак.

2

А какой мир интереснее исследовать просто ходить и наслаждаться конечно же рдр2, а ведьмаке только квесты гонять мир там пустой

4

Что, прям пустыня? Ни дерева, ни скал, одна гладь до горизонта? Так что ль?

2

опять же- все на любителя. кому-то нравится ходить и наслаждаться, а кому-то неинтересны бесцельные блуждания и им по кайфу зачищать все знаки вопроса. я считаю, что всего должно быть в меру- пусть небольшой, но открытый мир, и немного интересных побочных квестов.

1

в чем заключается живой мир в rdr2? если убрать быстрые телепорты и попробовать пройтись он будет точно такой же как и все игры с открытым миром.

1

открытый мир. просто топаешь из каер морхена пешком до вызимы 2 часа в надежде замочить сразу Якова из Альдерсберга, но также упираешься в закрытые ворота города и сталкиваешься с необходимостью решать проблемы кметов и тут сразу такой «зараза!!!»

4

ну хз как по мне было б достаточно оставить прежние локации просто без подзагрузок, ну и разве что вызиму более живой населенной и насыщенной сделать как новиград, чтоб было ощущение что ты в столице а не в обычном городке. и чтоб можно было вернутся в пройденные локации и посмотреть на результаты выборов

3

Так полностью открытый мир по сути ломает всю структуру повествования оригинала. Не знаю конечно как это можно по человечески обыграть, но это будет перелопачивание всего, что узнаваемого там может остаться чуть да маленько.

3

Будет как с третьей частью, в которой по сути открытый мир чисто говнище с вопросиками. Переигрывая ту же вторую часть понимаешь что открытый мир не нужен от слова совсем, ибо интересна сама история, а она подается именно линейно (не путать с ветвлениями и их итогами).

-9

Недавно запускал второго Ведьмака и у меня случился приступ клаустрофобии(про первого Витчера уж молчу), особенно в лесной локации. Отличная новость что будет открытый мир, аж дышать легче стало от новости.

4

во-второй сразу вспоминается Флотзам и топтание на клочке земли. А еще кейран в речушке, где даже корабли непонятно как проходят.

0

"создается студией Fool's Theory" интересное название они себе выбрали :)

2

Fool's Theory - Теория дурака. Но это сейчас Дурак - все равно, что идиот. А раньше Дурак означал - нестандартно мыслящий. И если перечитать Русские народные сказки, то именно Дурак был в выигрыше.

5

дурак - это карта таро, он всегда начинает с белого листа и может стать кем угодно

1

Эх, зря в открытый мир. Лучше оставить коридорные локи с отличным концентрированным контентом без этой зачистки карты(

2

Как это будет выглядеть? Мир игры первого ведьмака- это Вызима и её ближайшие территории. Если только вернуть старые наработки, что не вошли в релиз или добавить новые.

2

А мне в свое время прям нравились загрузочные экраны с красивыми артами и атмосферной музыкой в игре

2

Если так, то надо будет наполнять мир квестами-историями, чтобы не было мира ради мира. Собственно, CD Projekt RED прекрасно это умеет делать, что не раз доказала. С нетерпением жду данный шедевр игроиндустрии. Очень надеюсь, что доживём до этого прекрасного дня!)

2

Возможно, это и впрямь повод ещё раз вернуться в игру.

1

Чувствую будет минус атмосфера первой части, которая самая шикарная из серии...

1

Тоже считаю, что первая часть серии самая атмосферная. Недавно перепрошёл все части ещё раз.

1

первая часть берет атмосферой, вторая сюжетом и вариативностью, а третья геймплеем, ну лично для меня)

1

Охотник за головами за убийства будет приходить?

1

Народ! А что мы знаем о студии Fool's Theory? Чем эти игроделы знамениты? И что за хрень мы получим на выходе? Есть варианты ответов?

1

ох, открытый мир потеряет изюминку 4 главы оригинала. Нужны переходы между главами. Но расширить да, там очень, зажатые особенно кварталы.

Мы ждем непревзойденную игру следователя в очередной раз) также благодаря расширению игры, возможно не будет такого, что "все главные враги падут только под конец игры".

Нужны ещё удивления) Жаль если боёвка изменится, т.к. она была заточена на стилях! Вот того с 3 части не нужно. В 1 части действие эликсиров было долгое, их наверняка порежут, но не надо как в 3 части делать.

Шани или Трисс? а как бабуля посылала? блин, вот ещё понадобавлять крутых приколов и фишек, сумасшедшее, опасное болото.. длинный квест как с Големом, ещё новые красивые места чтоб вспоминая 4 главу 2007 года, можно было ещё больше ахнуть! жестокое противостояние в конце, ещё жестче!

Я не знаю насколько большой она может быть, там раз в 5, раз в 10 можно расширить игру. Они может в сотни раз хотят. Но игра не пустотой должна брать, а удивлением и сверх большим обманом, как брала 1 часть. Выбор как и был, но ещё сильнее влиял! А может сделать её похожей на Ведьмака-2 с двумя или тремя игровыми путями? (остальное не катит).

Если грамотно подойдут, этот ремейк, т.е. с нуля но предан оригиналу разнесет игровую индустрию в клочья!

1

С помощью ремейка ребята могут вернуть себе былую славу (и получить отличную прибыль) если постараются. Поэтому я думаю они будут себе жопу рвать над этим проектом. Так как большой БУМ от третьего Ведьмака дает отличный шанс на реализацию ремейка. Старое,не всегда плохое. Не удивлюсь если ее объявят лучшим ремейком за всю историю игр. Думайте позитивней и надейтесь на лучшее )

1

А CD Projekt RED находится под полным контролем инвесторов, так-что скрестите пальцы.

0

Мммм... GTA VI подарит фанатам открытый мир...
Кэп)

0

Ну... надо посмотреть. С одного стороны вроде и правильно, а с другой там разные места были. Расширенную карту же надо чем-то напонять.

0

интересно сколько нам ждать до 25 года?

0

Хренасе - открытый мир. В оригинале части и главы были, а тут всё открыто, бегай где ни попадя. Представляю во что превратится беготня, рубилово - мочилово без сюжета, оного будет капля. Поляки кому отдали сиё творение? Они не видят, что из ведьмака сделают рубиловку, и от задумки ничего не останется.

С игрой было хорошо, но с амулетом и книгой лучше.
0

Я ДОЖДАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Подарит....я сомневаюсь, что он вообще выйдет)

0

Хм,сделают мир бесшовным и назовут его открытым..?

0

Главное пусть ту самую уникальную для того времени, боевую систему или сделают выбор старый вид боёвки или новая

0
Главное пусть ту самую уникальную для того времени, боевую систему сделают

Вот именно для того времени. Сейчас такая боёвка уже не катит.

или сделают выбор старый вид боёвки или новая

Скорее всего, выбора не будет. Сделают новую боёвку. И живи с этим.

3

Ну кому то она нравилась и до сих пор нравиться

2

Надеюсь не будет боевки из 1 и 3 частей, от которой у меня зад болел от ожегов сотой степени? В 1 всратая, в 3 заклик тупой.

0

Но если так подумать. И в первой части тоже заклинивание. Подходишь к врагу, бьёшь, ждёшь, пока меч на экране загорится, потом ещё раз и ещё раз. И так до того момента, пока враг не умрёт.

5

ага, а во второй перекати-поле)))

0

Без плотвы Ведьмак не Ведьмак)

0

Я ее не прошел до конца) Так что кстати...

0

Надеюсь это будет замена первой части и будет перенос сохранения во

0

Открытый мир с миллионом вопросиков на карте?😂

0

Ну что посмотрим что из этого получится, когда игра выйдет в свет.

0

Мало новостей по ремейку. Еще напишите

0

они 4 собираются делать или трупики пинать ?

0

Почему я не вижу срача Ремейк - Ремастер???

0

Честно говоря после юбисофта к играм с открытым миром смотрю с скептически лучше оставили как в оригинале

0

Хорошо бы Зайцева в озвучке ведьмака снова услышать

-1

вау открытый мир! надо же, мы такого нигде не видели

-1

открытый мир наверно крута будет
но в оригинальной игре были локации куда ведьмака не пускали. потом его разыскивали.
в ведьмаке 3 тоже не пускали в город но я демонстративно спрыгнул с моста и переплыл ров.
поэтому в новом старом ведьмаке нужна система как в гта, когда ты попадаешь в недоступную область чтоб и воздуха спавнились нильфгаардские рыцари в кожаной броне с цепами и шестоперами и начинали дубасить геральда под эпичный славянский музон с ложками и трещотками потому что ведьмак это славянское фэнтези.

-2

Если уж делать ремейки, то всех частей сразу. В идеале 1-2 полноценные ремейки с открытыми мирами. И ремастер 3 Ведьмака + крупное ДЛС

-3

Ооооххх, запорят они первого ведьмака... Тьфу, тьфу может обойдется!

-4

лучше маленькие интересные локации, чем миллион вопросиков с мусором. ну не умеют поляки в опенворлд, что в вежьмаке что в киберпаке он трешак лютый. оставьте это тем кто это реально умеет делать (юбисофт, бесезда, рокстар)

-15

Это да, самый бесполезный открытый мир что есть это у них. Самый топ в этом плане это как раз первые два ведьмака

-13

А каким боком юбисофт умеет делать опенаорлд, у них здоровенная мапа предназначенная для дрочива, это как скелиге, только вся мапа такая. А у рокстара +- как и у редов, есть сюжетка есть побочки в мире, чем они лучше?

7

Ну и нафиг надо. Главная проблема ведьмака третьего это как раз открытый мир, по сути игра осталась как и прошлые части заточенная под локации но открытый мир в котором совершено нечем заняться потребывал запихать кучу другую квестов от чего игра стало огромной но в ней по прежнему нечем заняться кроме прохождения этих самых квестов
Если и делать открытый мир то не делать его простыми декорациями, сделайте действительно песочницу где есть чем заняться и интерес исследовать

-21

Вроде норм открытый мир в ведьмаке 3 был. Подскажи хоть одну игру, где открытый мир был лучше данной игры.

Зы

Мне хоть и нравится очень ведьмак три, но причислять меня к безмозглым фанатом у которых ведьмак три "лучше все игр" не нужно.

10

максимально субъективное мнение, старина

-2
Комментарий удален

Ну как минимум в других РПГ, в той же Готике взял задания и иди занимайся своими делами, зачисткой локацией, собирательством всего и вся игра наполнена контентом, даже прокачка и то отдельная история, в игре используется всё, постоянно есть чем заняться кроме прохождения квестов. В ведьмаке что, квесты, гвинт и пара мини игр(а ну и вопросики), смысл исследовать локаций нет, никакого взаимодействия с нпс кроме как взять задания тоже нет, на карте куча статистов чисто для вида.
Ведьмак третий та игра где под конец начинаешь тупо уставать и это с перерывами так как игра большая но вечное выполнения квестов без малейшего перерыва ведь особо и не куда прерваться надоедает, а ну и часть квестов очень привязаны в плане взял-выполняй, когда в других играх взял квест и можно хоть забыть про него идти дальше или выполнить его чисто случайно во время исследования локации
По сути игра то не изменилась со второй части только из маленьких локаций сделали большие так как стало модно, но на этом всё

3

ДА как вы за****, где ты видел что я её обгадил, я указал на минус который для меня оказался весьма существенным из всей трилогии, чем ты там заниматься собрался, кулачными боями и конными забегами, может в карты поиграть или на вопросики побегать, да действительно "разнообразие" прямиком из прошлых частей, они сделали большие локации и напихали туда квестов вот и весь их открытый мир в сравнении с прошлыми частями
Замечательная игра должна быть интересной и геймплеем, а не просто ок, с минимальным набором для такой игры, даже зелья и то куда активнее надо было использовать в прошлых частях

0