Сколько адекватных RTS вышло за 2015-2016 год?Две?Одна?Не угадали.Три!Три стратегии,которые выстрелили: Ashes of Singularity,StarCraft II Legacy of Void и Grey Goo.Только три игры за два года,три нормальных RTS. Остальные же игры,вышедшие на равне с ними - это симуляторы градостроя,ТоталВары,космические баталии,пошаговые стратегии.
Немного окунемся в прошлое.Помню время,когда стратегии были на пике популярности.Я вырос на стратегиях от EA,а конкретно это легендарные Генералы,Тибериумы,РэдАлерты,так же играл в серию Earth,Дюну и конечно же 7th Legion,кстати отпишитесь в комментах кто играл 7th Legion.Ибо игра очень старая.После этого списка,мне в руки попал Warhammer 40K DoW.
Я заметил,что сейчас модно делать уровни из старых игр на движке UE4,но хоть бы кто-нибудь сделал Дюну.На это стоило бы взглянуть.
Раньше стратегии пытались охватить,да что там пытались,охватывали,в основном,взрослую аудиторию.Сейчас же всё с точностью до наоборот.Всё упрощается,базы строить не надо,ресурсы добывать в прочем то же.Одним словом Warhammer DoW II.
Blizzard Entertainment
Кто не играл в стратегии этой студии,тот либо слепой и глухой,либо родился в 2001-2003.У Близардов много игр,но когда произносишь название этой студии,на ум в первую очередь,приходит Старкрафт и Варкрафт,ну и самым старым - Викинг.Конечно же ,если Вы человек весьма посредственный и вам доставляет оргазм слова "Блич" и "Наруто" или же Вы пользователь ПГ,с аниме персонажем на аватарке,тогда слово "Близард" у Вас ассоциируется с Overwatch.
Overwatch вместо стратегий?
Да,есть такое дело.Почему же Overwatch а не стратегии,Близарды,что с вами?
Всё просто,WarCraft умерла,как стратегия и переродилась как ММО.Сюжет Варкрафта зашел в тупик.Чтобы выпустить WC4 надо:
- Продолжение сюжета,который в тупике.Все кто был в стратегии,убиты в WoW.
- Удивить игроков(новая раса,новые юниты,новые строения,новые герои,новые ресурсы).
- Движок игры,хотя я бы рад бы увидеть WC4 и на движке SC2.
Возможно всё выше указанное настигнет и серию SC,но будем надеятся что нет.
И самый последний фактор,как мы знаем Близард с недавних пор стала частью Activision,а что у нас выпускает Activision? Вот что серия CoD,человеки-пауки,халки,прототипы....мда....какие стратегии?Держите Overwatch +12.Ко всему прочему,12-летнему гомункулу проще играть в OW,нежели контролить сотни юнитов стратегии.
Relic Entertainment / Warhammer 40K DoW 3 выстрел или осечка?
Не буду вставлять баянные скрины и видео геймплея,т.к. все всё видели и все знают.Выйдет игра не скоро,но учитывая то,что разработчики обещают возвращение к истокам первых частей,ждать однозначно стоит.Поскольку назвать "стратегией" DoW2 - язык не поворачивается.
Electronic Arts
Да,да..все мы помним времена серии С&C и все мы не знаем куда они ушли.Видимо BF1,TF2 и NFS,немного отвлекли их или же они просто положили огромный болт на этот жанр и уволили лысого дядьку игравшего Кейна.Обещали вроде вторые генералы,даже предзаказ открывали,но что-то пошло не так.Может сотрудничество с Биоваром не позволяет выпускать стратегии,поскольку очень трудоемкий процесс из танка "Мамонт" cделать гомосека.
На последок,речь Блэра Фрейзера,основателя и директора студии Ironclad Games, известной по космической RTS Sins of a Solar Empire:
"Стратегии в реальном времени стали нишевыми играми, а сам жанр постепенно умирает. "Стратегии, на мой взгляд, стали очень нишевым продуктом. И такое положение дел меня совсем не радует, ведь я действительно люблю этот жанр. Это игры, на которых я вырос и которые я делаю. Ну, или делал. Да, Company of Heroes была очень прибыльной, а успех StarCraft 2 можно назвать аномальным, но большинство современных RTS вряд ли могут рассчитывать на хорошие продажи. Это умирающий рынок.Закат жанра стратегий с тем, что изменилась демография игроков, — современной молодежи стратегии уже не так интересны как, например, шутеры."
Да кому нужны эти ваши РэТэСэ, когда есть фоллаут 4? Вот как нужно делать игры! Это светлое будущее!
urban.kalabanovich Жирно.(
Kyle_Katarn Зато правда. Школота же заглотила: наконец-то в фаллауте можно нормально пострелять.
Homeworld: Deserts of Kharak ещё, очень годной вышла, поборов мой скепсис к не-космическому Homeworld
Да-да, это умирающий жанр, смирись. И всё благодаря тем людям, которым подавай выживание, крафтинг, строительство, MOBA, ассассинов и Дутые Калы. А вообще, хочу, чтобы сделали продолжение, или ремейк Original War. Вот это была стратегия, так стратегия.
-Raixs- Да-да, это умирающий жанр, смирись. И всё благодаря тем людям, которым подавай выживание, крафтинг, строительство, MOBA, ассассинов и Дутые Калы. - одно другому не мешает ... пользователи сами голосуют за то, что им интересно кошельками ... а раз не голосуют, значит им это не надо (ртс было бы больше, если бы игроки интересовались, но всё равно не распиаренные проекты покупать не будут)
Разрабы сейчас как стадо баранов - почти никакой самостоятельности. Стараются повторить фишки, стрельнувшие у других. Так, скажем, только ленивый не старается в данный момент сделать свой онлайн-шутер со спецспособностями - батлеборн, оверватч, парагон, лаубрекерс, квак чампионс........ имя им легион.( РТС же жанр более нишевый. Требует большой запарки с балансом и разнообразием, а продается хуже. Только Близы могут продавать ртс многомиллионными тиражами.( РТС все годы держалась на "трех китах" - Blizzard Entertainment, Westwood Studios и Relic Entertainment. Были и другие достойные студии, но они были залетными в жанре и уже либо вымерли, либо переклассифицировались на иные жанры. Westwood Studios же, как и их наследница EA Los Angeles давно мертвы, а другое "дите" Petroglyph Games - еле дрыгается, кое как сварганив неплохую, но далекую от идеала Grey Goo. Релики почти стали реликтом, тавтология, блин. Итог - кроме Близов больше некому делать ААА ртс высокого качества. Будующее. 1. В первую очередь Blizzard Entertainment, если не откажутся от жанра в угоду онлайну по типу Оверватч. 2. Blackbird Interactive (под крылом Gearbox Software), своей потрясной Homeworld: Deserts of Kharak доказашие, что ныне не только близы могут делать отличные РТС. (если и дальше будут работать над жанром). 3. Petroglyph - если выйдут наконец из спячки и вспомнят, какое оказывали влияние на жанр. Будем надеяться, что Grey Goo - разминка и дальше будет лучше. 4. Relic Entertainment - опять же надеяться, что Сега не сделает их реликтом истории. Давн оф Вар будет делаться под их руководством, стрельнет и разрабы получат карт-бланш. В общем - одни только "ЕСЛИ", довольно туманное у жанра будущее.((((
Kyle_Katarn
И все твои "Если" перечеркивает одно большое "ЕСЛИ". Если геймерам вдруг станет интересен этот жанр, а он сейчас непопулярен не потому, что разработчики такие плохие не хотят делать, а потому, как не прискорбно это признавать, он интересен лишь единицам.
Авраам Линкольн Ты не то, что бы далек от истины, но утрируешь. Да, действительно жанр нишевый, о чем я уже писал, но никак не для единиц.) "Если геймерам вдруг станет интересен этот жанр, а он сейчас непопулярен не потому, что разработчики такие плохие не хотят делать, а потому, как не прискорбно это признавать, он интересен лишь единицам." - хех, а ты не думал об обратном?))) Потому, что разработчики не хотят делать качественные ртс, жанр интересен единицам, но если разрабы исправятся - в жанре будет горраздооооо больше игроков.) Ну, и как я уже писал, разрабы не хотят связываться с жанром - много мороки с балансом, юнитами и сооружениями у рас. Гораздо проще сделать пустой открытый мир и напихать вышек.)
Kyle_Katarn
Здесь можно спорить вечно. Геймеры говорят: Вы не делаете качественно, нам неинтересно. А разработчики говорят: Вам неинтересно, вот мы и не делаем. Виноваты обе стороны.
Ты еще забыл добавить кучу сисек, писек и сундуков. ;)
Ну если говорить не о RTS, а о стратегиях в целом, то Paradox и Creative Assembly постоянно радуют новинками. И там порог вхождения всё равно довольно высокий, впрочем, это характерно для большинства стратегий. Но то, что стратегий в последние годы стало меньше – это факт.
если Вы человек весьма посредственный и вам доставляет оргазм слова "Блич" и "Наруто" или же Вы пользователь ПГ,с аниме персонажем на аватарке,тогда слово "Близард" у Вас ассоциируется с Overwatch. D= но близзы у меня ассоциируются с варкрафтом! Что я делаю не так?! Чтобы выпустить WC4 надо перенести действие на 200 лет вперёд. Всё.
Homeworld свежий не назвали. Дико короткая, но с интересным сюжетом игра.
Чет боюсь я, выйдет что-то вроде ретребьшена.
Да стратегия, она, стратегия. Отстройки базы и полпы войск нету, но фирменное ртсовское микро еще как присутствует.
Спеллфорс новый тоже должен выйти скоро.
Сколько адекватных RTS вышло за 2015-2016 год?Две?Одна?Не угадали.Три!Три стратегии,которые выстрелили: Ashes of Singularity,StarCraft II Legacy of Void и Grey Goo А тотал-вары не тянут на РТС со своими реалтаймовыми сражениями? А 99% стратегий не были 12+?
Макар Степанов А тотал-вары не тянут на РТС со своими реалтаймовыми сражениями? Не тянут. А 99% стратегий не были 12+? Может и были,но только по рейтингу,12 летний гомункул пальцы сломает и мозг взорвет от ртс-микроконтроля.
OLD_Sch00L.Gamer
Какой ранг во втором старике, киберспортсмен? =)
Azinot Только сюжетку проходил.Из сетевой предпочитают WarCraft3 без батлнета,C&C и Вархаммеры. Игры разные,но схема то одна,когда у каждого юнита 1-3 скилла за пазухой.Думаю что мог бы в старкрафте играть не ниже серебра.