Руководитель PlayStation прогнозирует "смещение акцента с графики на захватывающие повествование"

Один из руководителей PlayStation предсказал, что в ближайшее десятилетие технологический прогресс в играх "сместит акцент с графики или визуальных эффектов на захватывающее повествование".

В четверг Sony провела корпоративное совещание по стратегии, чтобы представить свою "Креативную концепцию развлечений", которую она описывает как долгосрочное видение того, где она "хочет быть через 10 лет, с учетом будущих технологических достижений".

В интервью, опубликованном по случаю сегодняшнего мероприятия, Асада Кизилбаша, главу PlayStation Productions и руководителя отдела продуктов PlayStation Studios, попросили дать свои прогнозы относительно того, куда движутся игры.

"Если говорить о будущем игр, то я вижу, что благодаря развитию технологий и искусственного интеллекта игры станут более персонализированными, что позволит создать индивидуальный опыт для каждого игрока", - сказал он.

Кроме того, технологические достижения повысят эмоциональную глубину игр, позволяя персонажам быть гораздо более эмоциональными и выразительными, способствуя более эмоциональному повествованию. Это поможет целому поколению создателей игр просто создавать гораздо больше эмоций в историях". Фокус сместится с графики или визуальных эффектов на захватывающие повествования, которые будут звучать еще долго после того, как вы отложите контроллер.

Кизилбаш, которому поручено превратить игровые бренды PlayStation в глобальные развлекательные франшизы, также сказал, что ИИ позволит создавать "более персонализированные впечатления и значимые истории".

Например, NPC (персонажи, не являющиеся игроками) в играх смогут взаимодействовать с игроками на основе их действий, что сделает их более личными. Это важно для молодых представителей поколений Z и Альфа, которые являются первыми поколениями, выросшими в цифровом мире и стремящимися к персонализации во всем, а также к тому, чтобы опыт имел больше смысла.

В другом интервью, опубликованном после сегодняшнего стратегического совещания Sony, креативный директор Uncharted 4 и Last of Us Нил Дракманн заявил, что следующая игра Naughty Dog может "перевернуть представление об играх".

Комментарии: 54
Ваш комментарий
Нил Дракманн заявил, что следующая игра Naughty Dog может "перевернуть представление об играх"

Сяб, одна игра уже перевернула это представление, да настолько, что отпало желание когда либо покупать игры от их студии )

22

Страшное заявления от данного персонажа, чет я побаиваюсь за серию, хотя она была и закончена.

0

Один наркоман уже так же громко выражался о своей поделке

-1

На захватывающих негров и петухов сейчас смещение, а не на повествование

17

Точно. Теперь игровой ИИ будет вроде пешки из догмы советовать игроку любить побольше негров, питухов, и снимать с него игровую репутацию за расизм и гомофобию, всячески наказывая его в игре.

0

Ты шутишь, а такое реально. Один богач тут как-то поставил "умную" систему активиуемую голосом у себя в доме. Видать где-то сказал "ниггер" или че-нить подобное. Система ему заблокировала дом, а потом когда он позвонил фирме которая ее ставила (амазон тот же самый, вроде), оператор еще и разговаривал с ним обвиняющим тоном, что он типа расист и за это его заблокировали. Это пипец, господа. Так что не удивлюсь если в играх поговоришь с таким НПЦ, скажешь что-нить типа "отвали, ниггер", а тебя игра либо убьет либо вообще забанит...

-1

Купил одиночную игру , и тебя ии забанил , иди покупай другую копию :)

0
Фокус сместится с графики или визуальных эффектов на захватывающие повествования

А как нвидия будет продавать свои супер пупер rtx ?!

10

Так уже не первый год продают...90% людей с картами ртх его не используют) даже 4090 не может в адекватный фпс с ним без мыла длсс.

0

"Это важно для молодых представителей поколений Z и Альфа, которые являются первыми поколениями, выросшими в цифровом мире и стремящимися к персонализации во всем, а также к тому, чтобы опыт имел больше смысла."

Такой бред несет, нынешнее поколение как раз таки те игроки, у которых глубина игр вообще не имеет никакого смысла, нынешние игроки это любители зачищать вопросики на карте, и в рулетках анимешных девочек открывать либо скины для оружия . А старички как раз были теми кто ценил глубину в играх и их проработку не смотря на убогую графику.

8
Это важно для молодых представителей поколений Z и Альфа, которые являются первыми поколениями, выросшими в цифровом мире и стремящимися к персонализации во всем,

- персонализация во всем, это слив твоих данных обо всем чио ты делаешь, и контроль за тобой. Причём он сам обвиняет тебя в том что ты добровольно все данные о себе сливаешь, а не кто-то тебя контролирует. По сути сбор и хранение инфы о тебе это нарушение конституции, вмешательство в приватную жизнь

-1

Опять 30 летнему скуфу жопу порвало, успокой своё поколение, ахаха, конечно в поколении дело, раньше та все ценили глубину, когда предпочитали смотреть как на ринге друг другу морды бьют, или что то подобное, заявление на уровне того, что мир прогнил, мусор высраный тобой и не имеющий никакой логическое связи с реальностью

0

в топку графику. бывает что игры с вот такой графикой сюжетно прописаны в 400 раз лучше чем все те игрушки для которых нужно 18Гб видио памяти

5

согласен, играл в монстер герл квест и талес оф берсерия графика не блещет, но сюжет захватывающий что можно зависнуть на сутки в игре, теперь играю в подобные jrpg

0

Берсерия хрень скучная оказалась как и последующие, первая игра была интереснее, новее в плане прогресса

0

не согласен, я залип. Пока играл только в талес оф арайс и берсерия, потом планирую в весперию, симфонию и зестерию, хочется во все серии поиграть посмотреть. А так у берсерии везде выше оценка чем у других частей ну и свежей арайс

0

Игры и так уже запредельно красивые, но скучные до ужаса. Скачиваешь 50-100 Гб, тратишь время, запускаешь и понимаешь, что в это играть просто не хочется. Как по мне, пусть лучше игра весит 5-20 Гб, пусть проста в плане графики, но что бы в нее хотелось играть.

4

Если игра будет весить 5-20 гб , производителям железа будет не выгодно )

0

Разработчикам высокая графика невыгодна, производителям низкая. А мне нет дела не до одних не до других. Я хочу играть в хорошие игры и не тратить каждый год деньги на новую видеокарту.

1

Тебе и так сделали чтоб ты видеокарту менял раз в 6 лет а не каждый год как в 00-ых , вряд ли срок еще увеличат в мире капитализма то)

0

А тебе выгодно покупать каждый год носитель на терабайт больше чем в прошлом году?

2

Конечно с годом я преувеличил, скорее просто описал свои ощущения. Производители и разработчики доят своих потребителей по полной. Да и менять видеокарту даже с интервалом 5-7 лет, тоже такое себе удовольствие с ценами 50-100к.

1

вот бы еще геймплей начали добавлять

1

Вот бы еще обиженок перестали рожать

-7

что такое "лучшее повествование"? Лучшая повестка?

1

ага, ясно мало негров и трансов в игре

0

А когда сместят акцент на захватывающий геймплей?

0

тут руки надо иметь прямые а с этим в квадрупл студий попа полная

0

Нинтендо уже давно так делает, но народ нос воротит - им графику подавай.

1

Сони скатываеца в болота туда ей и дорога предатели

0

пошли истории про "геймплей не важен". Как обычно, графоний завезут уровня PS3 и будут впаривать за фуллпрайс, а все минусы оправдывать "глубоким сюжетом". Посмотрим, как заговорят, когда продажи провалятся.

0

УРА! До них дошло, чего хотят большинство игроков

0

и правильно: глаз сонибоя больше 720р и 24 фпс не видит

0

и в итоге у плойки не будет ни графики ни геймплея... // Вячеслав Вовк

-3

я думаю, им надо сместить акцент с 5, ой, то есть 30 фпс на 60

-4
Это важно для молодых представителей поколений Z и Альфа, которые являются первыми поколениями, выросшими в цифровом мире и стремящимися к персонализации во всем, а также к тому, чтобы опыт имел больше смысла.

- он говорит что молодое поколение требует больше цифрового контроля над собой, больше сбора их личных данных.

Вот же 3.14здабол.

-4

Я бы больше предпочел геймплейные игры. Как-то мне уже хватило повествования от Sony. Эти чертовы душные начала их игр с трудом поддаются к перепрохождению.

Нил Дракманн заявил, что следующая игра Naughty Dog может "перевернуть представление об играх".

Нил, остановись, предыдущая игра уже сделала переворот, не нужно больше. Я теперь травмирован на всю жизнь сцены, в которой занимаются совокуплением с Эбби. В Японии хоть людей пожалели и зацензурили. Не думал что это скажу, но вот такую цензуру я поддерживаю.

-5

ну я вот чет как-то и не могу назвать хоть одну игру у сони, которая прям бы намекала на какой-то псевдофокус на графоне в данный момент
ну то есть в большинстве своём картинка просто хорошая, но не более того
поэтому о чём тут речь не понятно)

-5

ну картинка красивая зачастую отлично детализирована если про цусиму говорить но сказать что там графоном блещет неа там у художников просто руки прямые

0

в цусиме явно да дизайн и художники зарешали, но графон там даже в сравнении с остальными играми сони такой себе

-3

проблема в том что во многих играх художники так себе рисуют что есть там графон или нет пофиг картинка либо блювотная либо унылая

0
Руководитель PlayStation прогнозирует "смещение акцента с графики на захватывающие повествование" 

"Мыльцо и кинцо".

-6

а где у сони был акцент на графике? вон в цусиме текстурки убогие, мыло везде, дальность прорисовки очень низкая

-8

хорайзен, ластуха, анч.

2

там все такое же убогое из-за ограничений убогой консольки, переносят на пк вообще ничего не добавляя в плане графики, вот и получаем консольное мыло

-9
там все такое же убогое из-за ограничений убогой консольки, переносят на пк вообще ничего не добавляя в плане графики, вот и получаем консольное мыло

Они может и заморочились бы с графикой, но у 70-80% ПК геймеров железо не сильно лучше консольного, а ради оставшихся они не будут заморачиватся и что то сильно переделывать.

0

Такие убогие, что многие игры от Сони становятся одни из самых технологичными.

1