Соавтор Halo собирается вернуться к разработке игр

Маркус Лехто, бывший арт-директор и креативный директор нескольких игр серии Halo в компании Bungie, сегодня опубликовал твит, в котором сообщается, что на этой неделе он примет "довольно важные решения" для своей карьеры, и просит своих подписчиков присоединиться к нему на следующем этапе его долгой карьеры.

Трудно предположить, во что может ввязаться Лехто, но судя по этому твиту некоторым людям не понравилось то, что он запланировал. Тем не менее будем надеяться, что в ближайшем будущем мы узнаем больше о том, что разработчик припрятал в рукаве.

Похоже, что Лехто не занимался разработкой игр с момента печального закрытия компании V1 Interactive в начале этого года. Вашингтонский разработчик объявил о своем закрытии еще в марте, уволив всех сотрудников всего через несколько месяцев после закрытия многопользовательских серверов для Disintegration в ноябре 2020 года - всего через пять месяцев после запуска тактического шутера.

Лехто занимается разработкой игр уже более двух десятилетий, начиная с работы над игрой Myth: The Fallen Lords в качестве художника в 1997 году. В дальнейшем Лехто присоединился к Bungie в качестве арт-директора Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3, а затем перешел на должность креативного директора Halo: Reach 2010 года. Лехто помог запустить Destiny в 2014 году вместе с Bungie, а в 2016 году покинул компанию и основал V1 Interactive для разработки Disintegration.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Возвращения ветеранов не всегда проходят удачно. Надеюсь, у мужика всё получится.

2