Технология FSR 3 позволила поднять частоту кадров на PS5 и XSX|S до 72%

Несколько дней назад для Immortals of Aveum вышло весьма специфическое обновление, которое добавило полноценную поддержку AMD FSR 3 на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Это еще одна версия технологии от "красного" производителя процессоров и видеокарт, которая способна заметно увеличить производительность в играх благодаря специальному масштабированию разрешения.

Неудивительно, что, узнав об этом, эксперты Digital Foundry взяли дебютный проект от Ascendant Studio и проанализировали влияние новой технологии на производительность. Эффект оказался более чем поразительным, так как речь идет о приросте с "46,68 fps до 80,43 fps". В процентном выражении речь идет о повышении плавности более чем на 72%, что определенно заслуживает внимания.

Оценка работы AMD FSR 3 на примере Immortals of Aveum (с 0:01:15 по 0:18:15)

Естественно, AMD FSR 3 нельзя назвать идеальной технологией без недостатков. Кадры, интерполированные таким образом, порой обладают более низкой детализацией. Это, в свою очередь, приводит к появлению графических артефактов или зависанию киноинтерлюдий. Впрочем, он идеально подойдет тем, для кого на первом месте стоит производительность, а не визуальное качество.

Такое многообещающее первое применение технологии для повышения производительности давно требовалось для консольных игр. Даже если применение таких технологий сопряжено с некоторыми неудобствами, на данный момент это, похоже, единственный разумный вариант для улучшения производительности. Теперь остается только ждать подобных внедрений в последующие проекты.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Ну вот, а то некоторые обзывают амд аскейлеры и генераторы, но зато они бесплатные! Вон теперь консольщики могут в 60 фпс играть.Все зависит от реализации в игре

10

там хоть счетчик 100 будет все равно когда играешь особенно в динамичные игры ощущается как 30-40 уже проверял и мыльно

3

Наконец то нормальный фпс на консолях будет. Того и глядишь пс5 про сможет выдать 60 кадров в гта6 с генератором

6

Скорее 30, с генератором естественно и с разрешением 144р

3

Пока не победят ужасную задержку ввода и артефакты апскейлига, смылса от генерации кадров нет.

2

Теперь в 348р)) Некстген блин🤣 Видимо на PS6 будет 240р🤣🤣🤣

2

Она же мощнее, будет 720п

1

Да это пустые цифры. Там хоть 200 будет, всë равно, плавность ощущается как-будто 30-40 кадров и всë в мыле. На моей памяти единственной игрой, где FSR 3 себя хорошо проявило, было Alan Wake 2 и то, это не официально, а мод для самостоятельной установки.

1

Согласен, я когда в последнем обновлении к The Last of Us Part I включил FSR 3, у меня сложилось ощущение что я включил моушен Блюр, или по нашему размытие, при повороте камеры картинка так сильно размывалась, что было противно смотреть, пришлось его отключить этот FSR 3, но где я поставил модификацию на Генерацию Кадров, например в Ведьмак 3 Дикая Охота, или в Starfield, то там плавность добавилась, а размытия не появилось!

0

то был баг в ласт оф ас, аватаре и робокопе разрабы сломали фср генератор, но в робокопе и аватаре это уже пофиксили, насчет ласт оф ас не в курсе.

1

В RoboCop Rogue City я так же поставил мод для генерации кадров под свою карту Нвидиа, и он отлично идёт без размытия, без ошибок в изображении, и даже какой либо задержки!

0

Лучше бы они в ластуху добавили dlss 3, хотя она еще и довольно сильно проц грузит, а там даже опенворлда нет. Кривейший порт.

-1

80% 720р, 15% 1080, 5% в 2к, круто чё целых 5% игры в 2к поиграют)))

0

И не нужны никакие pro

0

Ну и хари у "экспертов", инпут лаг +200% кстати.

-2

Генератор кадров не влияет на качество картинки. Он работает с теми кадрами, которые игра уже создала до него.

2

Я пока под 40 фпс ставлю где то ограничения в играх где нет большой динамики. Хотя система часто и 60 и 100 и 120 вероятно вытащит. Просто охлаждение шумновато а так на минимальных оборотах тихо всё приятно, мне больше тишина атмосферы добавляет чем неведомая плавность. Хотя некоторые врубят турбину охлаждения завывающую ради нескольких фпс и им ни чо так.

-6

надо было норм не экономить на охладе видюхи и корпуса просто

-1

У меня корпус большой так что это не актуально. А охлад видюхи вообще лотерея, где то на пол миллиметра ошибешься, где то недожмёшь или то же самое выйдет или ещё сильнее греться начнёт. Так что я даже не стал заморачиваться, как то не вижу смысла бороться за 1-2 градуса.

-1

большой и продуваемый корпус это разные вещи. Тоже самое и охлад - есть дешманские охлады, msi ventus, gigabyte eagle, palit dual и тд. А есть нормальные, дорогие: msi gaming, palit jetstream, gigabyte aorus и тд. И там разница не в 1-2 а 10+ градусов.

0

Ну, 40 фпс, конечно, такое себе. Я последнее время лок ставлю на 60. Так как играю на 2080ти на ультра во все с dlss в разрешении 3840*1620, то старушка конечно на последних издыханиях. Но, так как много игр уже в этом разрешении проседает ниже 60, то могу сравнить "приемлемость" геймплея на разных частотах. 35-40 фпс -еще терпимо, в принципе. А вообще, методом проб -для себя выяснил "идеальный" фпс в соотношении ультра настроек на высоком разрешении экрана, плавностью и общей нагрузкой/шумом/температурами...и это 75 фпс.

0

Какое такое себе? Консольщики в динамику на больших экранах при 30 играют. У меня зрение не 100% я просто не вижу разницы кроме цифр в счётчике фпс.

-1