Мы нашли самые страшные бункеры из постапокалиптической серии игр от Bethesda.
Поклонники Fallout знают о том, что Убежища создавались далеко не с целью защиты людей от последствий ядерной войны. Истинная задача их разработчиков заключалась в другом: жестокие психологические эксперименты над людьми в условиях ограниченного пространства. Нечто подобное можно увидеть в сериале LOST, где один из героев жил на протяжении нескольких лет в подземном бункере. Давайте же познакомимся с самыми извращенными идеями безумных ученых из Fallout.
Убежище 92 «Ад для музыкантов»
Здесь должны были пережить ядерный апокалипсис самые талантливые музыканты со всей страны. По крайней мере так им сказали в компании Волт-Тек, федеральной корпорации, которая занималась созданием всех убежищ в США. На деле же ученые при помощи «белого шума» по ночам программировали здесь не чувствующих боли солдат, которые могли бы исполнить любой приказ. Если вы когда-нибудь слышали «белый шум», то наверняка поймете, почему местные рокеры и рэперы посходили с ума и просто поубивали друг друга. Некоторые обрывки инфы про это жуткое место геймеры могут обнаружить в Fallout 3.
Убежище 112 «Oculus Rift в руках деспота»
Действие Fallout 4 будет происходить Убежище 111. А вот следующее, 112-е вы могли посетить уже в третьей части. Это небольшая лаборатория с аппаратами виртуальной реальности для 85 обитателей. До открытия Убежища все они должны были пролежать в виртуальной утопии и блаженстве. Но у Наблюдателя Станисласа Брауна, подцепившего «синдром Бога» были свои планы на этот счет. Притворяясь маленькой девочкой по имени Бетти, старик играл сознанием жителей Убежища 112, превратив «жизнь» поселенцев в дикий ад. В Fallout 3 вы, кстати, можете убить всех жертв Брауна и, таким образом, спасти их от вечного кошмара.
Убежище 22 «Мир Ядовитых Плющей»
В мире Fallout это место лучше избегать любой ценой. Собственно об этом и предупреждают многочисленные надписи вокруг злачного места под названием «Убежище 22. А все потому, что его обитатели — дикие человекоподобные создания, Спороносы. Изначально 22-е убежище задумывалось как место, в котором огромное количество растений должны были поддерживать жизнь обитателей. Однако, как это часто бывает, все пошло немного не так. Растения начали выделять некие грибковые споры, которые воздушно-капельным путем перемещались в тела поселенцев и в течение около месяца подвергали их долгой мучительной смерти. Далее мертвецы оживали и превращались в агрессивных зеленых мутантов. Увидеть их можно в Fallout: New Vegas.
Убежище 77 «Обитель кукольника»
Этот бункер никогда не появлялся в играх Fallout, но его можно увидеть в одном из модов. Однако информация о нем все же имеется. Да, это очередное адовое детище больных ученых. Если одни убежища страдали перенаселением, то в 77-м жил всего один человек. И уж ему то точно не нужно рассказывать, что такое безумие. Страдая от одиночества, он нашел коробку с куклами. И тут началось все веселье. Бедный мужик придумал себе целый мир с этими марионетками, играл с ними, разыгрывал различные ситуации. А после того, как одна из кукол заговорила, сомнений уже не осталось — мы имеем дело с поехавшим. В конце концов ему удалось сбежать из убежища с одной из кукол. Но человек в его состоянии просто не мог не продолжить творить безумные вещи. И он их творил.
Убежище 11 «Жертвоприношения компьютеру»
Это убежище не подвергалось заражению растениями, и в его воздух не впрыскивались наркотики. Вместо этого, оно стало местом, пожалуй, самого ужасного социального эксперимента в Fallout. После входа в бункер жителям сказали о том, что они должны ежегодно приносить одного человека в жертву компьютеру, иначе все умрут. При этом никто из жителей и не подумал, что им втирают какую-то дичь. Вместо этого они устраивали демократические выборы жертвы путем голосования. В результате там начали складываться целые блоки, люди использовали интриги, шантаж и обманы. Один из таких обманов обернулся для жителей Убежища 11 веселым кровавым месивом, после которого в живых остались всего пять человек. И все они, немного обезумев от такой мясорубки, решили совершить суицид, отказавшись в очередной раз приносить жертву компьютеру. А тот и не против оказался. Дело в том, что все это время хитрая машина скрывала от жителей правду: если бы они отказались от жертвоприношения, то смогли благополучно выйти наружу, поскольку в таком случае доказали бы свою «моральную пригодность». Надо было видеть лица бедных поселенцев в тот момент, когда они узнали правду. Одна из обнаруженных записей говорит нам о том, что четыре из них все равно после этого убили себя. Судьба единственного оставшегося в живых человека так и осталась тайной.
warp 37 Нью вегас это дополнение и все еще ф3.
69 тоже страшное место...
В убежище 92 не было никаких реперов и рокеров, только представители классической музыки. И почему в топе только убежища из ф3? Падазритильна.
Cross_3000 Фанаты 3-го фоллаута, вообще мне кажется не в курсе, что были первые 2 части. А иначе бы так горячо не люили свою 3-ю которая именно как фоллаут полное говно.
Pirat-AC3 По другому не могу, извиняй. Либо "копипаста", либом любительский перевод, либо маленькая новость, либо хиленький авторский блог. Не дано мне писать большие авторские блоги, вообщем)
Tom[Cat], 77-е и 22-е из New Vegas.
Секрет написания : 1. Берём статью "Fallout: 10 disturbing Vault backstories" годичной давности. 2. Половину убежищ оттуда выкидываем. 3. Переводим что осталось. 4. Не указываем первоисточник. 5. Меняем скрины. 6. Называем топ 5. 7. ??? 8. Profit! Ilya233, спасибо за копипасту, всё равно интересно.
Alex Varadero ну по сути да, бесчеловечно, но не жутко
Alex Varadero BoB_Er Это личный топ, и вряд ли он составлялся на основе какого-то опроса или голосования...
крпипаста, но довольно интересная UPD: 111 скорее всего должно вводить людей в крио-стазис, после крио-стазиса они должны адаптироваться в пустоши. Как-то так.